VW Passat B6 2,0 TDI BMR не запускается после замены топливного фильтра

По идее можно и убрать на время фильтр штатный из системы ведь.
Поставить вазовский например.
 
Я могу ошибаться, но ВАЗ фильтр сейчас как мертвому припарка, надо смотреть на корпус фильтра и шланги, если перепутаны шланги, то события могли развиваться так как я описал. А форсунки в домашних условиях нормально не заправишь/не развоздушишь со всеми вытекающими (в полном смысле слова вытекающими) последствиями. Я бы при любых раскладах менял корпус топливного фильтра (что-то в нем делала изолента и кто-то ее туда пихал), правильно его подключал и копил денежку на форсунки.

P.S. Б/у форсунки - деньги на ветер (речь идет о сименсах серии 03G130073??) и совсем не из-за пьезопакетов - из-за условий снятия/хранения/транспортировки (старение топлива закачанного в форсунку - что равно ее завоздушиванию или даже хуже).
 
У меня как на втором рисунке все подключено. Ничего не перепутано
 
Отлично. Значит мои страшилки в топку.
На втором рисунке схема подключения после 2008 года,у Вас в подписи 2007 г.
 
Модельный год по вину 2008
 
Присоединение топливных шлангов от бака к фильтру верное?
 
В общем, заменил болты на форсунка, воздуха в обратке больше нет.
Запускается с полпинка, работает ровно. Но обороты развивает вяло, пробовал прокатиться - очень медленно набирает обороты и не переключает передачу дальше первой, выше 3000 обороты не поднимает, вручную переключить передачи можно. Ошибка 000665 boost pressure regulation. Проверил правильность подключения вакуумных шлангов, все правильно. Грешу на актуатор турбины, только так и понимаю как его проверить
 
Парни, как проверить актуатор? Я его снял, пробовал шприцом втянуть. Шток поднимается, обратно не падает, но как то неровно двигается.
 
screamer74 написал(а):
Парни, как проверить актуатор? Я его снял, пробовал шприцом втянуть. Шток поднимается, обратно не падает, но как то неровно двигается.

Вакуум на шток идет в достаточном количестве ? В базовых 11гр проверить можно ход штока акутатора https://drive.google.com/file/d/1IY6Oe9YH0A...iew?usp=sharing
 
В общем дело дошло до турбины. Сняли, отвезли в ремонт. В итоге все в норме оказалось. Настроили актуатор, все помыли, отпесочили. Поставили на место иииии нифига.... Также не набирает обороты... Я в шоке
 
Эпопея продолжается. Обратил внимание на то, что параллельно с проблемой стали хуже тормоза, жмёшь, а педаль в пол и её тормозит.
Стал грешить на тандемный насос. Снял свой, разобрал. Обнаружил износ на корпусе и на лопасти в вакуумной части. Решил заменить насос. Купил на разборке. Ничего не изменилось. Решил померить давление. Показал 10бар при 4000 об. И примерно 2бара на ХХ. Вроде как показатели нормальные, но!!! Пропал вакуум после клапана N75. Шток актуатора перестал двигаться совсем. Ртом двигается нормально.
В чем дело может быть? Тандемник? Вакуумник? Я устал уже.... Помогите!!!
 
screamer74 написал(а):
Эпопея продолжается. Обратил внимание на то, что параллельно с проблемой стали хуже тормоза, жмёшь, а педаль в пол и её тормозит.
Стал грешить на тандемный насос. Снял свой, разобрал. Обнаружил износ на корпусе и на лопасти в вакуумной части. Решил заменить насос. Купил на разборке. Ничего не изменилось. Решил померить давление. Показал 10бар при 4000 об. И примерно 2бара на ХХ. Вроде как показатели нормальные, но!!! Пропал вакуум после клапана N75. Шток актуатора перестал двигаться совсем. Ртом двигается нормально.
В чем дело может быть? Тандемник? Вакуумник? Я устал уже.... Помогите!!!

Пластиковая чёрная трубка от вакуумпомпы до усилителя тормозов треснула, на изгибе.
 
Что же за машина , которой уже половину подкапотки попеременяли а она все равно не але?
Или совсем убитая?
 
Saulius написал(а):
Пластиковая чёрная трубка от вакуумпомпы до усилителя тормозов треснула, на изгибе.

Она если треснула то после простоя педаль тормоза будет сразу дубовая , а не после нескольких нажатий ...
 
Viktor 32 написал(а):
Она если треснула то после простоя педаль тормоза будет сразу дубовая , а не после нескольких нажатий ...

Но она же треснула, а не совсем обломалась B)
 
Saulius написал(а):
Но она же треснула, а не совсем обломалась B)

У меня была треснута , вакуум не держал после простоя , педаль тормоза была дубовая ... Машина ехала , но ввиду недостатка вакуума шток геометрии не отрабатывал свой ход как надо ...... После установки новой турбины через 30000 км появилса свист именно по причине закоксованой геометрии , недостаток вакуума и шток геометрии который не открывал лепестки геометрии приводил к подпору выхлопных газов , что в свою очередь приводило к повышеному давлению картерных газов и расходу масла .... Установил новый тандемник БОШ ( на оригинальном ЛЮК разболталса штуцер вакуумника ) , поменял ету пластиковую трубку , все изменилось к лутшему , теперь езжу в основном в диапазоне от 2500-3000 об, перключение передач до 3000 об . Свист как таковой пропал , стало как после установки новой турбины ......
 
Эту трубку я осмотрел. Визуально целая вся.
 
Назад
Сверху Снизу