screamer74
Постоянный участник
Господа, всем привет. пассат 07 года, 2,0 тди bmr, dsg. Отчего может быть такая хрень - тачка перестала запускаться после замены топливного фильтра. В стакане оказался мусор в виде куска изоленты, которая была намотана на шток клапана на корпусе топливного фильтра. Фильтр заменили, запустили тачку, все хорошо. Проработав 5минут, машина глохнет и не запускается. Далее только остыв запускается и также 5минут и глохнет. Вытащили в итоге из патрубка подачи от насоса кусок этой изоленты. Больше нигде её не нашли. Я попутно даже насос в баке заменил, думал это он сдох. Тандемный на всякий случай проверили, давление 7,5. Даже ремкомплект в нем заменили. НО, после обнаружения повышенного уровня масла, стало понятно, что форсы льют солярку.
Много времени прошло уже... но ситуация толком не изменилась. Отдавал форсы на проверку (как потом мне рассказали - их невозможно на стенде проверить), мастер что то колдовал, перепрограммировал их вроде, или прошил, я толком от него не добился инфы. (потом один тип мне поведал, что они вообще не программируются никак). Но после этих манипуляций машина запустилась и работала. Правда ехала очень вяло, обороты не набирала почти. Проехала порядка 5км и встала. Запустился с эфира, еще пару км и все. Совсем перестала запускаться. Грм новый, все по меткам с приспособами.
И еще - этот форсуночник мне сказал, что возможно дело в ЭБУ, т.к. две форсунки были просто открыты полностью, типа неверный сигнал из эбу и форсы в аварийном режиме (я в этом не понимаю ничего, поэтому за истину не могу принять). И типа если даже после перепрограммирования все и получится, то через какое время мозг может опять дать неверный сигнал и будет то же самое. Может ли быть такое? Блок заменить конечно проще и дешевле, чем форсунки. Заранее спасибо всем
Много времени прошло уже... но ситуация толком не изменилась. Отдавал форсы на проверку (как потом мне рассказали - их невозможно на стенде проверить), мастер что то колдовал, перепрограммировал их вроде, или прошил, я толком от него не добился инфы. (потом один тип мне поведал, что они вообще не программируются никак). Но после этих манипуляций машина запустилась и работала. Правда ехала очень вяло, обороты не набирала почти. Проехала порядка 5км и встала. Запустился с эфира, еще пару км и все. Совсем перестала запускаться. Грм новый, все по меткам с приспособами.
И еще - этот форсуночник мне сказал, что возможно дело в ЭБУ, т.к. две форсунки были просто открыты полностью, типа неверный сигнал из эбу и форсы в аварийном режиме (я в этом не понимаю ничего, поэтому за истину не могу принять). И типа если даже после перепрограммирования все и получится, то через какое время мозг может опять дать неверный сигнал и будет то же самое. Может ли быть такое? Блок заменить конечно проще и дешевле, чем форсунки. Заранее спасибо всем