VW Passat B6 2,0 TDI BMR не запускается после замены топливного фильтра

screamer74

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
VW Passat B6 2.0tdi BMR 2007г
Господа, всем привет. пассат 07 года, 2,0 тди bmr, dsg. Отчего может быть такая хрень - тачка перестала запускаться после замены топливного фильтра. В стакане оказался мусор в виде куска изоленты, которая была намотана на шток клапана на корпусе топливного фильтра. Фильтр заменили, запустили тачку, все хорошо. Проработав 5минут, машина глохнет и не запускается. Далее только остыв запускается и также 5минут и глохнет. Вытащили в итоге из патрубка подачи от насоса кусок этой изоленты. Больше нигде её не нашли. Я попутно даже насос в баке заменил, думал это он сдох. Тандемный на всякий случай проверили, давление 7,5. Даже ремкомплект в нем заменили. НО, после обнаружения повышенного уровня масла, стало понятно, что форсы льют солярку.

Много времени прошло уже... но ситуация толком не изменилась. Отдавал форсы на проверку (как потом мне рассказали - их невозможно на стенде проверить), мастер что то колдовал, перепрограммировал их вроде, или прошил, я толком от него не добился инфы. (потом один тип мне поведал, что они вообще не программируются никак). Но после этих манипуляций машина запустилась и работала. Правда ехала очень вяло, обороты не набирала почти. Проехала порядка 5км и встала. Запустился с эфира, еще пару км и все. Совсем перестала запускаться. Грм новый, все по меткам с приспособами.
И еще - этот форсуночник мне сказал, что возможно дело в ЭБУ, т.к. две форсунки были просто открыты полностью, типа неверный сигнал из эбу и форсы в аварийном режиме (я в этом не понимаю ничего, поэтому за истину не могу принять). И типа если даже после перепрограммирования все и получится, то через какое время мозг может опять дать неверный сигнал и будет то же самое. Может ли быть такое? Блок заменить конечно проще и дешевле, чем форсунки. Заранее спасибо всем
 
Я даже и проверить то не могу форсунки, никто не берется, ближайшие способные - в Минске
 
screamer74 написал(а):
Блок заменить конечно проще и дешевле, чем форсунки.

Добрый день.
Проще и дешевле купить диагностический провод за 1500 рублей и хотя-бы посмотреть ошибки. Начните с этого.
Поищите по запросу VAG COM на али/ибэй/авито.
 
в моем распоряжении только Лаунч, в принципе все читает также. Ошибок по мотору вообще никаких нету. в этом то и проблема...
 
Да и толку читать на незапущенном моторе толку нет, показания не снять
Хоть бы запустить...
 
Самое простое - поставить другой фильтр оригинальный пробовали?
Брак есть у всех...
 
Dima012 написал(а):
Самое простое - поставить другой фильтр оригинальный пробовали?
Брак есть у всех...

Видимо в форсы залезть оказалось проще :)
 
Dima012 написал(а):
Самое простое - поставить другой фильтр оригинальный пробовали?
Брак есть у всех...

Я всегда ставил везде фильтрон. Вполне возможно конечно, что брак. А если попробовать в обход штатного фильтра? Например через внешний фильтр на шлангах, как на вазе? Если запустится то тогда понятно в чем дело
 
Yuzef написал(а):
Видимо в форсы залезть оказалось проще :)

Ну опять же, а тандемный насос же создаёт давление как положено. Причём тогда фильтр, если он до тандемника стоит?
 
так форсы льют???
или не льют вообще??
дым то из трубы идет???

и как ебу связанно с заменой топливного фильтра???
и фильтр зачем меняли? бюыли предпосылки или типа регламент???
судя по тому что меняли только фильтр, были предпосылки.
 
AlexTDI написал(а):
так форсы льют???
или не льют вообще??
дым то из трубы идет???

и как ебу связанно с заменой топливного фильтра???
и фильтр зачем меняли? бюыли предпосылки или типа регламент???
судя по тому что меняли только фильтр, были предпосылки.

Не было предпосылок, просто машину взял не так давно, неизвестно, кто и что там менял. Вот и махнул.
 
screamer74 написал(а):
Не было предпосылок,  просто машину взял не так давно, неизвестно, кто и что там менял. Вот и махнул.

ye nfr xnj nfv c lsvjv/

ну так что там с дымом???
ну и с ремнем грм?
 
AlexTDI написал(а):
ye nfr xnj nfv c lsvjv/

ну так что там с дымом???
ну и с ремнем грм?

С горем пополам запустилась, без эфира, просто оооочень долго крутил.
Прогрелась до 60 градусов и заглохла. Потом также оооочень долго, но запускается. Не знаю насколько информативно при такой температуре, но показания вот такие:

в 4 группе 4 показатель (угол синхронизации как я понимаю) -2,94

в 13 группе:
1) 0,5
2) -1,65
3) 2,96
4) -1,5

в 23 группе везде по 0,23 ms

вижу что третьей форсунке плоховато)
но как я понимаю при таких показателях должна запускать и работать
ошибок нет вообще
 
BMR 170 л.с ? если да, то там НФ Сименс и проблема запуска может быть именно из за етих форсунок ....
 
Viktor 32 написал(а):
BMR 170 л.с ? если да, то там НФ Сименс и проблема запуска может быть именно из за етих форсунок ....

Я понимаю если эсли б коррекции все были плохие, но ведь на трех должен запускаться мотор
 
screamer74 написал(а):
Я понимаю если эсли б коррекции все были плохие, но ведь на трех должен запускаться мотор

Поменяй местами 1 и 3 и проверь еще раз если коррекция с 3 перейдет на 1 выкинь форсунка в мусорку
 
screamer74 написал(а):
Я понимаю если эсли б коррекции все были плохие, но ведь на трех должен запускаться мотор

Поменяй местами 1 и 3 и проверь еще раз если коррекция с 3 перейдет на 1 выкинь форсунка в мусорку
 
AlexTDI написал(а):
Поменяй местами 1 и 3 и проверь еще раз если коррекция с 3 перейдет на 1 выкинь форсунка в мусорку

Эта логика ясна, но на запуск одна форсунка не влияет явно
 
screamer74 написал(а):
Эта логика ясна, но на запуск одна форсунка не влияет явно

После изоленты может все влиять.
В комон райлах
Ода из 5 или одна из 6 не держащих давление форсов не дают иотору нормально запуститься.

И отсутствие ошибок вовсе не означает что все работает исправно
 
screamer74 написал(а):
Эта логика ясна, но на запуск одна форсунка не влияет явно

И откуда уверенность что все остальные форсунки хорошие?
Или то что система сама себе не завоздушивает?
 
Назад
Сверху Снизу