Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 40 945
- Реакции
- 7 921
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Всем доброго!
Принимайте в стан трактористов! Дизель у меня впервые (во владении, арендные тачки не в счет, там только соляру заливай, да нажимай).
Вот такое приобретение:
Что имеем: машина приехала после 6-илетней эксплуатации в Германии, первого хозяина в России я знаю, мой сосед по подъезду, ездил на ней только летом на дачу. Пять с половиной лет назад хозяин поменялся, на моего соседа по даче. Он с машины пылинки сдувал, но, как механик был не очень, помогал я ему чем мог. Помер он в поза-том ноябре. То есть, эксплуатировал он его чуть более 4-х лет, и из них зимы только две. Я третий владелец в ПТСе.
Соответственно, кузов без единого пятнышка гнили, довольно бодрый, без каких-либо потеков масла, ровно работающий и всегда заводящийся AAZ. Электролюк. Электрозеркала. В качестве музыки родная Beta. ЭСП нет, вёсла по кругу.
Пробег 268600, реальный.
Что в анамнезе.
Парит печка. Это не проблема, радиатор Valeo в запасе имеется. Печка дует хрен как, тоже понятно, заслонки переклеятся в процессе замены радиатора.
Под нагрузкой, если дать срани, или поднять обороты на холостых - валит чёрный дым. Если правильно понимаю, надо мыть форсы, да? Помогайте советом.
Регулировка левого зеркала не алё. Видимо, провода в двери.
Передняя подвеска. Не нравится, буду пробовать переходить на В4-ю.
Тормоза. Чёта не то. Пока доехал до Москвы с дачи на перерегистрацию и вернулся обратно - замигала аварийная лампа уровня ТЖ в бачке. Видимо, где-то гонит, надо искать. Незадолго до кончины, сосед лазил в задние тормоза. Может, чего накосячил, будем посмотреть. В любом случае, я уже привык к задним дискам, может, и перекину их с Трудяги.
Фары светят одна выше, другая ниже, чем им положено, но это - мелочь.
Левое зеркало - плоское и, почему то, затемнённое. Нихрена в него не видно, надо будет поменять элемент на светлую сферу.
Кстати, ABS на машине нет. ПТФов тоже.
Как то так, ежели чего забыл - потом допишу.
Принимайте в стан трактористов! Дизель у меня впервые (во владении, арендные тачки не в счет, там только соляру заливай, да нажимай).
Вот такое приобретение:
Что имеем: машина приехала после 6-илетней эксплуатации в Германии, первого хозяина в России я знаю, мой сосед по подъезду, ездил на ней только летом на дачу. Пять с половиной лет назад хозяин поменялся, на моего соседа по даче. Он с машины пылинки сдувал, но, как механик был не очень, помогал я ему чем мог. Помер он в поза-том ноябре. То есть, эксплуатировал он его чуть более 4-х лет, и из них зимы только две. Я третий владелец в ПТСе.
Соответственно, кузов без единого пятнышка гнили, довольно бодрый, без каких-либо потеков масла, ровно работающий и всегда заводящийся AAZ. Электролюк. Электрозеркала. В качестве музыки родная Beta. ЭСП нет, вёсла по кругу.
Пробег 268600, реальный.
Что в анамнезе.
Парит печка. Это не проблема, радиатор Valeo в запасе имеется. Печка дует хрен как, тоже понятно, заслонки переклеятся в процессе замены радиатора.
Под нагрузкой, если дать срани, или поднять обороты на холостых - валит чёрный дым. Если правильно понимаю, надо мыть форсы, да? Помогайте советом.
Регулировка левого зеркала не алё. Видимо, провода в двери.
Передняя подвеска. Не нравится, буду пробовать переходить на В4-ю.
Тормоза. Чёта не то. Пока доехал до Москвы с дачи на перерегистрацию и вернулся обратно - замигала аварийная лампа уровня ТЖ в бачке. Видимо, где-то гонит, надо искать. Незадолго до кончины, сосед лазил в задние тормоза. Может, чего накосячил, будем посмотреть. В любом случае, я уже привык к задним дискам, может, и перекину их с Трудяги.
Фары светят одна выше, другая ниже, чем им положено, но это - мелочь.
Левое зеркало - плоское и, почему то, затемнённое. Нихрена в него не видно, надо будет поменять элемент на светлую сферу.
Кстати, ABS на машине нет. ПТФов тоже.
Как то так, ежели чего забыл - потом допишу.