Есть ли у кого схема подключения вакуумного соленоида в заднем мосту Подключение Вакуумного соленоида SHARAN

  • Автор темы wad ball
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw sharan
Saulius написал(а):
: ставишь релюху на фонарь заднего хода,  B) .

Saulius. У вас нет схемы подключения фонаря заднего хода? Нашел для механки.
 
wad ball написал(а):
Saulius. У вас нет схемы подключения фонаря заднего хода? Нашел для механки.

Схема то зачем o_O ? Открываешь щит в левой стороне



Внизу видешь жгуты проводки. Пальцами общупаешь, где в жгуте два провода, прорезаешь бандажную изоленту, должны быть толстоватый чёрный и тонкий сине-зелёный. Это нужный провод блокировки:





Открываешь правый щит, где аптечка, домкрат и ключ баллонный:




В самом низу видешь провода с тремя фишками, толстый чёрный с синей полосой - фонари заднего хода:






Коричневый, прикрученный гайкой к железу - масса (минус):




Вот и всё провода, что нужно.

Соединяешь все провода по схемке на одной маленькой релюшке:







и радуешся :) .
 
Огромный респект.(Ткнули носом) Я хотел в районе предохранителей реле поставить. Щас думаю как чтобы с задержкой выключалась блокировка, может реле времени поставить с нормально замкнутыми контактами? Еще раз благодарю, за помощь.
 
wad ball написал(а):
Огромный респект.(Ткнули носом) Я хотел в районе предохранителей реле поставить. Щас думаю как чтобы с задержкой выключалась блокировка, может реле времени поставить с нормально замкнутыми контактами? Еще раз благодарю, за помощь.

А задержка по времени зачем? И ещё с НЗ контактами?
 
Что бы питание не сразу снималось с блокировки, при включении драйв.
 
wad ball написал(а):
Что бы питание не сразу снималось с блокировки, при включении драйв.

Вобще то система отключения блокировки при большей скорости помогает лучше двигаться по снегу и грязи, знающие эту особенность перед началом движения по такой дороге сначало включают реверс, а потом драйв, и, не превышая скорости переключения с 2 на 3-ю передачу, проходят плохой участок со включённой блокировкой. Потом повышаешь скорость, и блокировка отключается, и именно в тот момент, когда при переключении передающее усилие в коробке прекращается. Это доля секунды, но того хватает, чтоб вышли вилки из обгонной муфты в заднем диффе.
 
Опять здравствуйте. Уф. нашел блок акпп, 099 927 733 AF, но комп его не видит :( Написал продавцу, он пишет "сначала отключается иммо на эбу двс. затем ставится блок акпп, затем подключается иммо эбу и прописывается признак иммо в блоке акпп" Смогу ли я самостоятельно эту операцию сделать? И почему надо прописывать блок, ведь по вин коду данный блок "AF" штатный?
 
wad ball написал(а):
Опять здравствуйте. Уф. нашел блок акпп, 099 927 733 AF, но комп его не видит :( Написал продавцу, он пишет "сначала отключается иммо на эбу двс. затем ставится блок акпп, затем подключается иммо эбу и прописывается признак иммо в блоке акпп" Смогу ли я самостоятельно эту операцию сделать? И почему надо прописывать блок, ведь по вин коду данный блок "AF" штатный?

Не слышал про такое :unknw: . ЭБУ двигла прописывается, а АКПП просто ставишь, и всё. По любому, если блок, питание и проводка в порядке, ВАГ-КОМ должен его видеть.
 
Мотор заведи, тогда ВАГ-КОМом попробуй подключиться к блоку АКПП. Прочитай ошибки блока двигателя, на адаптации введи 00 канал, и подтверди, снова попробуй к коробке подключиться.
 
Спасибо за ответ. Все так и сделал "нет ответа от блока управления". хотя передачи включаются.
 
Всем привет. Проблему так и не решил, так и езжу, передачи все включаются, блокировка обгонной муфты работает замечательно, но при диагностике комп не видит блок, пробовал делать адаптацию, бесполезно. У нас на сто все разводят руками. что делать? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу