Есть ли у кого схема подключения вакуумного соленоида в заднем мосту (Подключение Вакуумного соленоида SHARAN)

wad ball

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW SHARAN SYNCRO, AMY, 1999г
Привет всем. Есть ли у кого схема подключения вакуумного соленоида в заднем мосту(блокировка диффа). Не приходит питание. Там два провода, один черный(-), другой сине-зелёный(упр),какая релюха отвечает за вкл?? Буду признателен за схему.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
7 888
Реакции
1 715
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro





https://vwts.ru/images/repair230/245122_001.jpg
https://vwts.ru/images/repair230/245122_002.jpg

https://d.radikal.ru/d18/1901/5f/cee9fd380078t.jpg
https://d.radikal.ru/d19/1901/37/47f164ca3387t.jpg


Чёрный это +12В, зажигание через предохранитель. Зелёный идёт в ЭБУ АКПП, подаётся масса(-) при включении реверса ®, а отключается на драйве (D), при достижении 2 или 3 передачи, точно не помню :rolleyes: .

:hat:
 

wad ball

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW SHARAN SYNCRO, AMY, 1999г
Сегодня проверил провода в норме, + приходит а управляющего - нет, какой алгоритм включения блокировки? Провода проверил от соленоида до 48 контакта в эбу. Проверил отдельно соленоид при подаче вакуума на нижний штуцер и питания, шток вытягивается
 

Saulius

Оракул
Сообщения
7 888
Реакции
1 715
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
wad ball написал(а):
Может проблема в самом эбу?

При чём тут ЭБУ?
Ты хоть опиши, чего ищешь, мож, просто не знаешь, что за механизм в заднем мосту?
 

wad ball

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW SHARAN SYNCRO, AMY, 1999г
Проблема не включается задний мост при движении назад.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
7 888
Реакции
1 715
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
wad ball написал(а):
Сегодня проверил провода в норме, + приходит а управляющего - нет, какой алгоритм включения блокировки? Провода проверил от соленоида до 48 контакта в эбу. Проверил отдельно соленоид при подаче вакуума на нижний штуцер и питания, шток вытягивается

Это не блокировка дифференциала, а блокировка обгонной муфты заднего хода в дифференциале. Это означает, что дифференциал как таковой, работает при движении машины вперёд. При движении назад обгонная муфта исключает задний мост от передачи, и работает только передний мост. При включении реверса током включается электроклапан, подаёт вакуум в шток, и заблокирует обгонную муфту, тогда при движении назад дифференциал работает полноценно. Это сделано для правильной работы тормозной системы, а также для меньшей нагрузки на вискомуфту (межосевого дифференциала) на поворотах при езде вперёд. Включается вся система при включении реверса, а отключается при переключении АКПП с 2 на 3 передачу, значит, при достижении скорости гдето 40 км/час. Ну, или совсем не работает, если нет в подходящей к актуатору трубке вакуума при заведённом моторе, или лопнувшей мембране актуатора ( в таком случае вакуумом высасывается масло из дифференциала насухо o_O , в рессивер в днище под стойкой между водительской и задней двери, а когда тот полный, то во впускной коллектор мотора. В рессивере снизу есть резиновая пробка, не поленись время от времени поддомкратить левую сторону, и открыть ту пробку. Если потечёт масло, тогда актуатору капец ( а без масла дифференциалу тоже :) ) . Проверь наличие вакуума в той трубке вакуумметром при заведённом моторе.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
7 888
Реакции
1 715
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro

wad ball

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW SHARAN SYNCRO, AMY, 1999г
Спасибо. Первым делом проверил вакуум есть. Нет питания на клапан при включении реверса, от акуума на прямую включаю, слышно отчетливый щелчок, и задние колеса на подъёмнике крутятся назад вместе с передними. Мне интересно чем руководствуется контроллер при подаче управляющего сигнала на клапан?
 

wad ball

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW SHARAN SYNCRO, AMY, 1999г
При диагностике ошибок по коробке нет, а диагностируется это вообще, имеет ли клапан обратную связь?
 

Saulius

Оракул
Сообщения
7 888
Реакции
1 715
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
wad ball написал(а):
При диагностике ошибок по коробке нет, а диагностируется это вообще, имеет ли клапан обратную связь?

Схему же смотрел. Какая обратная связь на одном проводе :wall: . Просто проверь вакуум на трубке в актуатор.

Хочешь проверить работу управления - подключи паралельно эл.магнитному клапану светодиод с длинными проводами, выведи в хорохо видимое место, скажем, в области приборки, и покатайся.
 

wad ball

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW SHARAN SYNCRO, AMY, 1999г
Спасибо за ответы, но вопрос остаётся открытым. Нет сигнала с блока управления акпп. Вакуум проверил перепроверил.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
7 888
Реакции
1 715
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
wad ball написал(а):
Спасибо за ответы, но вопрос остаётся открытым. Нет сигнала с блока управления акпп. Вакуум проверил перепроверил.

Счас подключай светодиод параллельно клапану, как я выше писал, можно прямо к компу АКПП и любому проводку зажигания (чёрному), и прокатись. Удостоверишся, есть ли управление из ЭБУ АКПП. Мож, комп не для синхро :unknw: . Номер твоего ЭБУ АКПП должен быть 099 927 733 AF, если последние буквы AE, то это не для синхро.
 

wad ball

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW SHARAN SYNCRO, AMY, 1999г
Сейчас посмотрел, блое 099 927 733 Е :(
 

Saulius

Оракул
Сообщения
7 888
Реакции
1 715
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
wad ball написал(а):
Сейчас посмотрел, блое 099 927 733 Е :(

Этот комп ставился для переднеприводных шариков с двиглом AAA и коробкой CYF, твой мотор AMY, коробка DNJ, номер компа такой как я писал выше. Может подойти комп с буквой F, для двигла AAA и коробкой CYC, как у меня :) , но хрен ты таких доноров найдёшь :( .
Есть кулибинский вариант : ставишь релюху на фонарь заднего хода, а через НО контакт подаёшь минус на зелёный провод актуатора, тогда на реверсе включится задний ход на диффе. Отключится, соответственно, при выключении реверса. Самое дешёвое и простое решение. А при навыках конструирования электронных схем, можно сделать так, чтоб отключился при определённой скорости (30-40 км/час) на движении вперёд B) .
 

wad ball

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW SHARAN SYNCRO, AMY, 1999г
Спасибо. И правда везде искал, нет такого блока, дефицит
 

Saulius

Оракул
Сообщения
7 888
Реакции
1 715
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
wad ball написал(а):
Спасибо. И правда везде искал, нет такого блока, дефицит

Шараны на синхре по заказу собирают, их мало на свете... Делай включение на реле, там просто, и хоть на реверсе блокировка включится.
 

Antony78

Профессиональный советчик
Сообщения
934
Реакции
294
Город
Россия, Кингисепп
Авто
VW Passat B3 1991
Лишь немного дополню тему информацией про Passat B3 Syncro.
На нём включение этой самой муфты было организовано через специальное реле и уникальную лягушку на КПП.
Схему можно глянуть здесь:
https://vwts.ru/page09_b3.html
Файлик под названием "Volkswagen Passat B3 Syncro: 1991 Двигатель PG, Electronic engine controls, part3 "
Логика работы такая же. При включении задней передачи - включается. Отключается не при выключении задней передачи, а при включении одной из передних передач и отпускании педали сцепления. Для этого на педали сцепления последовательно с контактом лягушки КПП (1-4 передача, судя по схеме) стояла дополнительная лягушка. Завязки на датчик скорости тогда еще не было.
Согласен, что завязка на фонарь заднего хода - самое простое и быстрое решение в данной ситуации. )
 
Сверху Снизу