ADY стал долго заводиться в мороз Гольф 3

Сегодня машина сошла с ума цз перестал работать штатная сигналка орет , вечером надо смотреть))
 
Температура двигателя 79 по приборке ровно 90 машина час была заведена, значит датчик врет немного, вечером взгляну на холодную
 
7-е окошко покажи еще.
И показания ОЖ на холодную сравни с уличной температурой.
 
А что там должно быть в 7 окне?какие параметры
 
ZEMLYAK 86 написал(а):
А что там должно быть в 7 окне?какие параметры

007,0,Hall Sender/Altitude Correction
007,1,Coordination,Hall Sender,Specification: 57...60 or 1.0
007,2,Coordination,Hall Sender,Specification: 5...8
007,3,Altitude,Correction,Specification: 0.85...1.15

Трамблер может не правильно стоять. А во второй строке уже 4, вместо 5 до 8.
Будет дольше заводиться..
Температура на улице 0 была ?


Вот короче изучай параметры и сравнивай показания на своем Лаунче

;
; measuring block informations
;
;---------------------------------------------------
;
;
000,0,Basic Functions
000,1,Intake Air Temperature,Specification: 70...160 (4.5...72.0 °C)
000,2,Battery Voltage,Specification: 115...161 (12.0..16.5 V)
000,3,Coolant Temperatur,Speciication: 120...150 (80...110 °C)
000,4,Engine Load,Specification: 25...55 (9.75...19.5 %)
000,5,Lambda Sensor Voltage,Specification: 0...55 (0.0...1.10 V)
000,6,Lambda Sensor (learning value),Specification: 0...22 (0.0...0.75 ms)
000,7,Operating Condition
000,8,Throttle Valve Angle,Specification: 5...14 (2.5...6.5 <°)
000,9,Injection Time,Specification: 2...4 (2...4 ms)
000,10,Engine Speed,Specification: 23...27 (736...864 RPM)
;
001,0,Basic Functions (Basic Setting: Throttle Body Alignment [TBA])
001,1,Engine Speed,,Specification: 736...864 RPM
001,2,Coolant,Temperature,Specification: 80...110 °C
001,3,Lambda Sensor,Voltage,Specification: 0.0...1.1 V
001,4,Adjustment,Conditions,Specification: 00000010
; 1xxxxxxx - Malfunction detected
; x1xxxxxx - Signal from autom. transmission
; xx1xxxxx - A/C system active
; xxx1xxxx - Idling switch open
; xxxx1xxx - Fault in lambda control
; xxxxx1xx - Throttle valve opened
; xxxxxx1x - Engine running
; xxxxxxx1 - Coolant temperature below 80 °C
;
002,0,Basic Functions
002,1,Engine Speed,,Specification: 736...864 RPM
002,2,Injection Time,,Specification: 2...4 ms
002,3,Battery,Voltage,Specification: 12.0...16.5 V
002,4,Intake Air,Temperature,Specification: 15...55 °C
;
003,0,Basic Functions
003,1,Engine Speed,,Specification: 736...864 RPM
003,2,Engine Load,,Specification: 9.75...19.50 %
003,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 2.5...6.5 <°
003,4,Thottle Valve,(duty cycle),Specification: 6...21 %
;
004,0,Basic Functions
004,1,Engine Speed,,Specification: 736...864 RPM
004,2,Engine Load,,Specification: 9.75...19.50 %
004,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
004,4,Operating,Conditions,Specification: 01000000
; 1xxx---- - Overrun
; x1xx---- - Idling
; xx1x---- - Partial Load
; xxx1---- - Full Load
;
005,0,Throttle Control (Lambda Control)
005,1,Engine Speed,,Specification: 736...864 RPM
005,2,Charcoal Valve,(duty cycle),Specification: 7...9 %
005,3,Fuel Consumption
005,4,Operating,Condition,Specification: 0000101x
; 1--xxxxx - Coding for Syncro
; x--1xxxx - Lambda control at limit
; x--x1xxx - Lambda control active
; x--xx1xx - Faul in fault memory
; x--xxx1x - Lambda probe ready
; x--xxxx1 - Rich mixture
;
006,0,Learning Values (Lambda/Throttle)
006,1,Lambda control,(additive),Specification: 0.00...0.75 ms
006,2,lambda control,(multipl.),Specification: 0.90...1.10
006,3,Throttle valve,(idle control),Specification: 0.95...1.05
006,4,Throttle valve,(idle control),autom. transmission (Specification: 0.95...1.05)
;
007,0,Hall Sender/Altitude Correction
007,1,Coordination,Hall Sender,Specification: 57...60 or 1.0
007,2,Coordination,Hall Sender,Specification: 5...8
007,3,Altitude,Correction,Specification: 0.85...1.15
007,4,Operating,Condition,Specification: 00000000
; 1-xx-xxx - Mechanical emergency running
; x-1x-xxx - Adaptation necessary
; x-x1-xxx - Adaptation necessary
; x-xx-1xx - Adaptation terminated (battery voltage to low)
; x-xx-x1x - Adaptation terminated (time exceeded)
; x-xx-xx1 - Idle switch open
;
;
;---------------------------------------------------
;
 
Температура около 0, тремблер завтра проверю метку заодно померию сопротивление бегунка, и померию центральный провод
 
Впринципе можно завести и на заведённую выставить 6 6я правильно понимаю?
 
Да. На заведенном смотри 1 и второе окошко..
Тут датчик холла служит датчиком Фаз.
Можно снять фишку с трамблера, а мотор будет продолжать работать (основной датчик в нем ДПКВ), только синхронизации не будет.
 
Добрый вечер форумчане. Сегодня выставил трамбовок, вогнал показания в зону от 5до 8 поставил 6, на машину это ни как не повлияло, завтра посмотри как заведёшься с утра. Ещё поменял провод от катушки до трамблера, ещё пугает расход на хх по mfa показания 2,6 литра, это оч много. И ещё спрошу напряжение на лямбде скачет от 0,40 до 1,2 по компьютеру этотнормпльно? Лямбда стоит оригинал и предположу что родная
 
А и ещё висит ошибка р 0625 датчик скорости автомобиля, но машина стоит при этом на месте, после того как ее обнуляю обороты становиться ровно на 800. И до первого перезапуска так и остаются , потом снова 870 плюс минус, датчик скорости могу предположить что это датчик холла
 
Дай описание ошибки полностью,лучше на языке оригинала.
 
Не может в этом авто быть ошибки P0625 ,т.к это общий ОБД код и относится он к неисправности генератора.
А вот 00625 - вполне.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=141575
 
Да извиняюсь пропустил 0 ошибка P 00625 я предположу что тоже из за магнитолы, тут столько колхоза от предыдущего вагодрочера, будем разбираться, но скажу так сегодня было прохладно, машинка завелась с первого раза динамика норм, поеду в среду по трассе посмотрю расход. Кпп поставил от дизеля. Из поменянного: крышка трамблера Bosch, бегунок Beru, провода саечные новые но гамно от предыдущего владельца, центральный провод NGK, датчик положения кВ китай Era, оригинал в пути и пропайка блока центрального замка и иммобилайзера, и отрегулировал трамблер
 
Опять началась беда, заводиться исключительно с 3 раза. Не знаю что и делать. Лаунча нет под рукой завтра почитаю на предмет ошибок
 
Опять началась беда, заводиться исключительно с 3 раза. Не знаю что и делать. Лаунча нет под рукой завтра почитаю на предмет ошибок
Добрый вечер, вы как-то решили данную проблему? У меня adz, на улице минус 20 и если оставлять на ночь, то запускается только раза с 5-го. Если на горячую заглушить и запустить сразу, то нормально. Через 3 часа простоя уже сложнее, но все равно не так, как после ночи. Скидывание фишки с датчика температуры не помогает. Думал ещё на трубку от вакуумщика, может подсос где? Короче тьма.
 
Добрый вечер, вы как-то решили данную проблему? У меня adz, на улице минус 20 и если оставлять на ночь, то запускается только раза с 5-го. Если на горячую заглушить и запустить сразу, то нормально. Через 3 часа простоя уже сложнее, но все равно не так, как после ночи. Скидывание фишки с датчика температуры не помогает. Думал ещё на трубку от вакуумщика, может подсос где? Короче тьма.
добрый вечер, сегодня ночью будет большой минус, сейчас -18 уже,завтра буду смотреть параметры, потом отпишу,мыслей пока нет, много чего уже поменяно, форсунки промыты, фильтр топлива и насос новые, ДТОЖ оригинал, датчик КВ менялся но стоит китай, провода высоковольтные оригинал с Г4,лямбда старовата конечно, но она при пуске не имеет значения, может проблема с дроссельной заслонкой вот к ней склоняюсь
 
Назад
Сверху Снизу