Доработка сварочника нужна помощь по схеме

  • Автор темы Aнoним
  • Дата начала
  • Ответы 105
  • Просмотры 25К
Волгоградец написал(а):
Ты собираешься по поводу электробезопасности и надёжности работы электроустановки поспорить?
С человеком у которого стаж в этих самых электроустановках 27 лет и группа V до выше 1000В? B)

кроме твоих понтов что ты все знаешь, дельный ответ был только один, со схемой, и та без объяснения, но из нее я понял смысл того что они делают в видосах , как понял, собрал простую схему с одни реле, прошу обоснования чем плоха эта схема?
да реле на 12в возможно, повторю, возможно не подходит, но есть же и аналоги на 220в
так что если есть чем поделится по делу, милости прошу, а если так слюной опять побрызкать прошу воздержаться :hat: :thankyou2:
 
Волгоградец написал(а):
На ютубе с крыши прыгают др. глупости, ты тоже?

по делу есть что, подкрепленное обоснованием, я собрал, работает, варит, принимается обоснованная критика, а не пустозвонство!
 
Волгоградец написал(а):
У автомобильных реле втричное напряжение не более 42В, то есть контактная группа рассчитана на это напряжение, при размыкании будет дуга и контакты быстро сгорят. А главное, изоляция не рассчитана на сетевое напряжение и в любой момент у тебя в руках может оказаться сетевое напряжение, так как и кнопка и подводка к ней рассчитаны на 24В.

... такой конденсатор ставится только в цепях постоянного тока, а он у тебя коммутирует цепь переменного тока, для которой он является проводником vw_rtfm.gif  vw_rtfm.gif  vw_rtfm.gif

Оно на напряжение до 42 вольт, ё-маё!


Добавляй ещё одно реле, то самое силовое которое ты упорно не хотел замечать.

:rtfm:
 
Волгоградец написал(а):
:fool:  :fool:  :fool:  такой конденсатор ставится только в цепях постоянного тока, а он у тебя коммутирует цепь переменного тока, для которой он является проводником :rtfm:  :rtfm:  :rtfm:

Оно на напряжение до 42 вольт, ё-маё! :mad:  :mad:  :mad:

в видео он явно стоит в цепи переменного тока и заметно снижает искрение реле
начиная с 2.50
https://www.youtube.com/watch?v=hsVnzkBl7Bc
 
Aнoним написал(а):
в видео он явно стоит в цепи переменного тока и заметно снижает искрение реле
начиная с 2.50
https://www.youtube.com/watch?v=hsVnzkBl7Bc

А если перемычкой контакт перемкнуть так и совсем не будет искрить.
http://www.sxemotehnika.ru/kondensator-v-t...rotivlenie.html


На ютубе антифриз пьют и башкой об стену бьются, ты тоже так делаешь?
 
я не понимаю что он сделал не так? на мотор же цепляют кондер в параледь чтоб сгладить пуск, таже индуктивная нагрузка :unknw:
 
Aнoним написал(а):
я не понимаю что он сделал не так? на мотор же цепляют  кондер в параледь чтоб сгладить пуск, таже индуктивная нагрузка :unknw:

Волгоградец написал(а):
У автомобильных реле втричное напряжение не более 42В, то есть контактная группа рассчитана на это напряжение, при размыкании будет дуга и контакты быстро сгорят. А главное, изоляция не рассчитана на сетевое напряжение и в любой момент у тебя в руках может оказаться сетевое напряжение, так как и кнопка и подводка к ней рассчитаны на 24В.

Добавляй ещё одно реле, то самое силовое которое ты упорно не хотел замечать.


Попробую объяснить популярно: Гвоздь - тоже электропроводник, но почему то все предпочитают пользоваться проводом... Или, наверное на мерин можно приколхозить шаровую от жигулей, и оно даже какое то время сможет поездить. А чтобы не сильно болталось, можно примотать ещё тормозной трубкой, ничего страшного, что она для этого не предназначена... :)
 
Vasso написал(а):
Попробую объяснить популярно: Гвоздь - тоже электропроводник, но почему то все предпочитают пользоваться проводом... Или, наверное на мерин можно приколхозить шаровую от жигулей, и оно даже какое то время сможет поездить. А чтобы не сильно болталось, можно примотать ещё тормозной трубкой, ничего страшного, что она для этого не предназначена... :)

два гвоздя вполне успешно можно использовать вместо вилки в розетке, так что проблем не вижу, а шаровая не важно от жигулей или мерседеса, конструкция одинаковая, если по крепежу подходит, значит будет работать, так что я по прежнему не вижу в чем проблема :unknw:

реле на 220 устроено точно также, важен размер комутирующего контакта, в реле на 70а он огромный, воздушный зазор тоже приличный, так что не понимаю в чем все же проблема, и почему конденсатор в паралель не правильно :unknw:
 
Aнoним написал(а):
два гвоздя вполне успешно можно использовать вместо вилки в розетке, так что проблем не вижу, а шаровая не важно от жигулей или мерседеса, конструкция одинаковая, если по крепежу подходит, значит будет работать, так что я по прежнему не вижу в чем проблема :unknw:

реле на 220 устроено точно также, важен размер комутирующего контакта, в реле на 70а он огромный, воздушный зазор тоже приличный, так что не понимаю в чем все же проблема, и почему конденсатор в паралель не правильно :unknw:

1) проблема в безопасности и надежности такой конструкции. Микроскопом тоже можно гвозди забивать, но он для этого не предназначен...

2) конденсатор для переменного тока является проводником, имеющим "некое сопротивление". И чем больше его емкость, тем меньше сопротивление. Т.е. часть тока течет не через контакты реле, а через конденсатор... Т.е. если в параллель контактам засадить конденсатор, то даже при отключенном реле на его выходном контакте есть напряжение! А искрение снижается в основном по той причине, что часть тока течет через кондер.
 
Вась, бесполезно! :(
Я же рассказывал про электромонтёра либераста, ну и как оказалось диагоноз мой оказался даже легче медицинского... :( :( :(
 
Vasso написал(а):
1) проблема в безопасности и надежности такой конструкции. Микроскопом тоже можно гвозди забивать, но он для этого не предназначен...

2) конденсатор для переменного тока является проводником, имеющим "некое сопротивление". И чем больше его емкость, тем меньше сопротивление. Т.е. часть тока течет не через контакты реле, а через конденсатор... Т.е. если в параллель контактам засадить конденсатор, то даже при отключенном реле на его выходном контакте есть напряжение! А искрение снижается в основном по той причине, что часть тока течет через кондер.

ну сколько тот конденсатор пропустит, главное как, он что пробит? он будет просто постоянно разряжаться изаряжаться, 50 раз в секунду)
да и напряжение оно не ток

вообще из курса физики четко помню конденсатор это две пластины разделенные диэлектриком, ток он пропускать не умеет, он умеет копить заряд и отдавать заряд, это школа класс 8й
а в институте было про всякие нагрузки индуктивную и емкостную, там ток с напрядением разбегается, ток у одной в одну сторону, у другой в другую, если они вместе то жто все компенсирует, поэтому на моторы ставят конденсаторы
но вот про пропускание напряжения слышу впервые, либо от нас чтот скрывали, либо это новое веяние)
да на любой дрели конденсатор стоит в паралель кнопке, я вообще не понимаю про что вы говорите
 
Aнoним, конденсатором параллельно контактам не погасишь дугу, если она появится, ионизированный воздух имеет очень маленькое сопротивление и конденсатор будет зашунтирован.
А конденсатор должен быть рассчитан еще на реактивную мощность (типа в трансформаторах габаритной мощности), пример-конденсаторы для пуска двигателей, балласты люминесцентных ламп и т.д., иначе взорвется от перегрева.
Попытка с моей стороны объяснить на пальцах сложные вещи.
Школьная физика очень много дает, но не всё :) В ютубе действительно много чего гуляет от самоучек-юмористов.
Так что не спорь с специалистами 5-ой группой по безопасности до и выше 1000 В.
Чтобы не ввязываться в ваш спор даю ссылку (некоторыми моменты боя противников спорные/некорректные):
режимы работы сварочного трансформатора
Выводы делай сам.
Дискутировать надо с аргументами :)

ток с напрядением разбегается
, ну, на активной нагрузке не разбегаются, и мощность активная. Индуктивность и емкость имеет комплексное сопротивление, т.е. активную и реактивную.
Реактивная часть-в философии объясняется как квадратный корень от минус единицы :)
 
так я ине спорю, я пытаюсь понять что и почему, а ответ один "все это говно, работать не будет, я электрик с допуском мне виднее я лучше знаю" вот я изадаю вопросы почему опираясь на свои зния, яж не электрик :unknw:
 
У меня тоже возникают вопросы, т.к. радиоинженерам мало уделяют теории по мощным силовым установкам, хотя выходные контура передатчиков могут быть рассчитаны и на сотни кВт, но это другая история, настолько высокая частота, что не может быть речи о насыщении сердечника.
Сварочный трансформатор, работающий на грани насыщения сердечника для меня нонсенс, если иногда в момент включения нормальных трансформаторов вылетает предохранитель. Что же произойдёт с таким сварочником из-за переходных процессов в момент включения в сеть, при отрыве электрода от поверхности, при касании и т.д. Не знаю, у меня большие сомнения, если такие вещи бывают заводского изготовления, т.е. опасные для жизни и здоровья.
 
Купил проволоку с флюсом побаловаться, помню лет 15 назад когда только купил первый полуавтомат, она мне показалась не пригодной для использования, а сейчас, очень даже вполне, и очень удобно без баллона, хотя я пока попробовал ток на профилной трубе 1.5 или 2мм
тонкой жестянки под рукой небыло
а самое главное, по цене она стала стоить не в 5 а в 2 раза дороже омедненной)
 
отчитаюсь о доработке, вчера и сегодгя варил по пол дня полет нормальный, требуемый результат, отсутствие постоянного + на горелке достигнут :good:
 
И никто не вспомнил, что дугу ~220 В гасят симисторами. А мальтиец доварится, что у его реле просто спаяются контакты и в один прекрасный миг горелка останется под напряжением. Если уж не тиристор, то на конечную коммутацию по любому нужен контактор.

Кстати, про "мощные" реле от газели: там постоянное напряжение, дуга от которого легко гасится диодом на катушке.
 
Да он реле ни на схеме, ни в кино разглядеть не смог, какие уж симисторы...
 
Kelman написал(а):
реле от газели: там постоянное напряжение, дуга от которого легко гасится диодом на катушке.

Не, диодом гасится ЭДС самоиндукции катушки.
А тут другой случай, тут низковольтные контакты заточенные под постоянный ток, врублены в сеть 22ОВ , да к тому же цепи управления находятся в руках у сварщика и когда пробьёт изоляцию может случиться непоправимое :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу