Доработка сварочника (нужна помощь по схеме)

Aнoним

Я здесь живу
Сообщения
1 042
Реакции
12
Местоположение
Moscow
Авто
Skoda octavia
нашел вот такое видео


но не совсем понимаю схему что он рисует и что это за реле
треба сделать такую же доработочку :thankyou2:
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
10 023
Реакции
942
Местоположение
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Видео сейчас не могу глянуть.
А вот по схеме так это не реле, а выходной дроссель с контактом как у реле.
Схема для однофазного полуавтомата откровенный шлак :hat: , нет ни вольтдобавки с дросселя, ни электролитов. :hat:
А по поводу контакта поясню. Без нагрузки трансформатор работает через лампочку как бы в рагруженном режиме, подозреваю что он(трансформатор) сделан на грани насыщения или даже с насыщением и чтобы сильно не раскалялся на холостом ходу его через лампочку и питают. Когда замыкается проволокой цепь сварки возникшее в дросселе магнитное поле замыкает контакт и он шунтирует лампочку.

Дрянь аппарат. :hat: :hat: :hat:
 

Aнoним

Я здесь живу
Сообщения
1 042
Реакции
12
Местоположение
Moscow
Авто
Skoda octavia
Волгоградец сказал(а):
Видео сейчас не могу глянуть.
А вот по схеме так это не реле, а выходной дроссель с контактом как у реле.
Схема для однофазного полуавтомата откровенный шлак :hat: , нет ни вольтдобавки с дросселя, ни электролитов.  :hat:
А по поводу контакта поясню. Без нагрузки трансформатор работает через лампочку как бы в рагруженном режиме, подозреваю что он(трансформатор) сделан на грани насыщения или даже с насыщением и чтобы сильно не раскалялся на холостом ходу его через лампочку и питают. Когда замыкается проволокой цепь сварки возникшее в дросселе магнитное поле замыкает контакт и он шунтирует лампочку.

Дрянь аппарат. :hat:  :hat:  :hat:
глянь видео и поймешь, он там ресует схему доработки с реле для размыкания + на хх
хочу доработать так же, а то очень не удобно когда проволока постоянно под напряжением :(

аппарат конечно так себе, поспорить сложно, но у него есть два преимущества
1 вес
2 простота и надежность
ну и свою функцию, варить, выполняет исправно

взял его тк сгорел инвертор и пока нет средств на ремонт, сам я его точно не осилю отремонтировать а сварка периодически нужна :(
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
10 023
Реакции
942
Местоположение
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Aнoним сказал(а):
треба сделать такую же доработочку :thankyou2:
Что дорабатывать собираешься?

А вот вышеуказанная схема это не доработка, а выкрутасы "экономистов", которые съэкономили на меди, железе и конденсаторах.
А 2 режима напряжения сварки вообще смешно.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
10 023
Реакции
942
Местоположение
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Aнoним сказал(а):
глянь видео и поймешь, он там ресует схему доработки с реле для размыкания + на хх
хочу доработать так же, а то очень не удобно когда проволока постоянно под напряжением :(
дома гляну, на работе ютуб забанен
 

Aнoним

Я здесь живу
Сообщения
1 042
Реакции
12
Местоположение
Moscow
Авто
Skoda octavia
Волгоградец сказал(а):
Что дорабатывать собираешься?

А вот вышеуказанная схема это не доработка, а выкрутасы "экономистов", которые съэкономили на меди, железе и конденсаторах.
А 2 режима напряжения сварки вообще смешно.
еще раз! схема доработки в видео, эта схема, что я выложил в картинке, самого аппарата!
 

Aнoним

Я здесь живу
Сообщения
1 042
Реакции
12
Местоположение
Moscow
Авто
Skoda octavia
вот заскринил его схему


 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
10 023
Реакции
942
Местоположение
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Некий, скорее всего дополнительный источник питания около 12В, через кнопку, вероятно в горелке включает мелкое реле. Это мелкое реле коммутирует силовое реле, которое включает одной контактной группой силовой транс к 220, а другой мотор к регулятору.
 

Aнoним

Я здесь живу
Сообщения
1 042
Реакции
12
Местоположение
Moscow
Авто
Skoda octavia
Волгоградец сказал(а):
Некий, скорее всего дополнительный источник питания около 12В, через кнопку, вероятно в горелке включает мелкое реле. Это мелкое реле коммутирует силовое реле, которое включает одной контактной группой силовой транс к 220, а другой мотор к регулятору.
что происходит я понимаю, но кроме этой платы, силовых реле он не ставил,
и как и куда он это подключил я не понял, нашел другой видос, там мужик собрал нечто вроде из трансформатора и двух авто реле на 30а, силовых тоже не было, но там он еще чтот говорил про конденсаторы чтобы реле меньше искрили, но тоже не понял куда их он там ставил
я в этом сильно не силен, но если будет понятная схема сто куда подсоединять, думаю справлюсь, я с той схемы не понимаю что куда :unknw:
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
10 023
Реакции
942
Местоположение
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Aнoним сказал(а):
силовых реле он не ставил,

1 минута 28 секунд как я и писал ранее мелкое и силовое реле.
Дальше и смотреть не стал, мне всё ясно было и без видео.
Аппарат полнейшее гавно, хуже я и не видел, а видел и делал очень много (ремонтировал, восстанавливал и создавал). А этим не петли наварить, ни кузовщину -шлак.
От аппарата оставить корпус и протяжку, она наверно тоже дрянь, но это лучше чем ничего. И полностью заменить управление и источник тока на инверторный.
:hat:



ПС: Ещё раз :hat: :hat: :hat: , ни чего личного, ну это правда мусор, нет никакого смысла его вот так модернизировать, варить он лучше не станет.
 

Aнoним

Я здесь живу
Сообщения
1 042
Реакции
12
Местоположение
Moscow
Авто
Skoda octavia
Волгоградец сказал(а):
1 минута 28 секунд как я и писал ранее мелкое и силовое реле.
Дальше и смотреть не стал, мне всё ясно было и без видео.
Аппарат полнейшее гавно, хуже я и не видел, а видел и делал очень много (ремонтировал, восстанавливал и создавал). А этим не петли наварить, ни кузовщину -шлак.
От аппарата оставить корпус и протяжку, она наверно тоже дрянь, но это лучше чем ничего. И полностью заменить управление и источник тока на инверторный.
:hat:



ПС: Ещё раз  :hat:  :hat:  :hat: , ни чего личного, ну это правда мусор, нет никакого смысла его вот так модернизировать, варить он лучше не станет.
варит он нормально, задача убрать постоянный+на горелке да и только, возможно добавить конденсаторы для более лучшей работы на малых токах, как пишут помогает, силового реле в схеме доработки нет, простое реле для коммутации и отключения чего-то, я просто не пойму как он внедряет это в схему аппарата точнее куда и если тебе все ясно нарисуй на схеме аппарата что и куда он коммутирует:hat:
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
10 023
Реакции
942
Местоположение
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Ты просто не работал даже не хорошим, а просто нормальным аппаратом...
Сам не лазь, а то убьёт или пожара наделаешь.

:hat: Не лазь! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
Так как реле, коммутирующее силовой транс и мотор-редуктор не можешь даже заметить ни на схеме ни в видео.
А уж тем более явно не знаком с электромонтажными работами, да ещё и с изготовлением печатных плат.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
10 023
Реакции
942
Местоположение
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Aнoним сказал(а):
не пойму как он внедряет это в схему аппарата точнее куда и если тебе все ясно нарисуй на схеме аппарата что и куда он коммутирует:hat:
Ты привёл схему, там всё ясно, обе схемы примитивнейшие.

И поэтому -НЕ ЛАЗЬ В АППАРАТ! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 

Aнoним

Я здесь живу
Сообщения
1 042
Реакции
12
Местоположение
Moscow
Авто
Skoda octavia
Волгоградец сказал(а):
Ты просто не работал даже не хорошим, а просто нормальным аппаратом...
Сам не лазь, а то убьёт или пожара наделаешь.

:hat: Не лазь! :rtfm:  :rtfm:  :rtfm:
Так как реле, коммутирующее силовой транс и мотор-редуктор не можешь даже заметить ни на схеме ни в видео.
А уж тем более явно не знаком с электромонтажными работами, да ещё и с изготовлением печатных плат.
чтот сомнения вызывают у меня ваши знания, я варил разными аппаратами, и этот вполне годно варит, 4.165 схему которого я выложил, про 135 ничего не могу сказать тк никогда его даже не видел кроме как на видио, швеллер и рельсу им конечно не проварить, но для кузовного ремонта вполне не плохая вещь
 

Aнoним

Я здесь живу
Сообщения
1 042
Реакции
12
Местоположение
Moscow
Авто
Skoda octavia
есть те кто могут помочь а не писать ерунду?
есть схема с реле, есть схема аппарата, их надо связать, я к сожалению не помогаю как :(
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
10 023
Реакции
942
Местоположение
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Может про ионизацию, капельный и струйный перенос металла в сварочную ванну расскажешь?
Об амплитудных и вольтамперных характеристиках сварочных токов подробно опишешь...

Этот аппарат сделан из дохлого трансформатора который и на треть по мощьностно-габаритным характеристикам не подходит. Его сделали на напряжени вольт 150, а чтобы он не входил в насыщение без нгрузки и не сгорел на холостых через лампочку включили.

И ничто, ничто ему не поможет.

Хочешь тут спроси http://www.electrik.org/forum/index.php?showforum=45
Не боись, я там тебе ничего, да и тут более писать не буду.
 

Aнoним

Я здесь живу
Сообщения
1 042
Реакции
12
Местоположение
Moscow
Авто
Skoda octavia
вот починил им стул вчера, вполне сносно варит

af0cdbd65358.jpg


7e5a090c903c.jpg
 

Aнoним

Я здесь живу
Сообщения
1 042
Реакции
12
Местоположение
Moscow
Авто
Skoda octavia
Волгоградец сказал(а):
Не боись, я там тебе ничего, да и тут более писать не буду.
я уже и так понял что ваши знания ноль, и все сообщения ради трепа, набить побольше постов :hat:
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
11 706
Реакции
655
Авто
-

YouTube Channel

Верх