Как убрать компрессор кондиционера чтобы крутился генератор VW Passat B3 2E 1991

bolshoy22

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
3
Город
Россия, Тула
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991
Вопрос: Можно ли на Пассат Б3 2Е с кондиционером убрать этот самый кондиционер?
Т.е. убрать и компрессор? Фишка в том, что на компрессоре двойной шкив. По одному ходит ремень коленвал-помпа-компрессор, по второму компрессор-генератор.
Если удалить компрессор, то можно ли повесить генератор на один ремень (чтобы было коленвал - помпа - генератор)? Если можно, то что нужно для этой переделки? Может кто знаком с такой модернизацией?
Интересует именно "штатный" вариант с "магазинными" деталями - если там можно выразиться - (без самостоятельного изготовления каких либо переходных деталей :) )
Буду очень признателен, так как сам пока в инете не смог найти ответ на этот вопрос... :(
 
Последнее редактирование модератором:
А что с ним? Мешает?
 
ignat написал(а):
А что с ним? Мешает?

Ну да. Лишний подшипник, лишние звуки, место занимает...
Висит только лишь для того, чтобы генератор крутился....
 
bolshoy22 написал(а):
Лишний подшипник, лишние звуки, место занимает...

Если подшипник исправен, то ты его не услышишь. Место, если и освободится, использовать не под что.
Ну и цена: дешевле заменить подшипник, чем покупать все эти шкивы, ремни, крепления и генераторы. Там были кучи вариантов исполнения, даже похожие с виду, но разные. Если ты можешь достать почти бесплатно детали - дерзай. В остальном проще подшипник заменить.

ПС: предложи поменяться тому, кто ставит кондей. Или компрессору совсем лиса?
 
bolshoy22 написал(а):
Ну да. Лишний подшипник, лишние звуки, место занимает...
Висит только лишь для того, чтобы генератор крутился....

Можно. Только нужен другой кронштейн генератора. Посмотри по ЕТКе, там вроде не сложно.
 
Фил-2000 написал(а):
там вроде не сложно.

Пример из жизни. 2 Пассата, 2Е 90 г. и 9А 92г. Оба без кондея. Оба с гуром.Блок цилиндров по сути одинаков. Привод выполнен одинаково, с двумя тонкими ремнями.
Но ремень ГУРа херррак и не порходит к одному из пассатов, короткий. А к другому - подходит. :wall:
 
ignat написал(а):
Пример из жизни. 2 Пассата, 2Е 90 г. и 9А 92г. Оба без кондея. Оба с гуром.Блок цилиндров по сути одинаков. Привод выполнен одинаково, с двумя тонкими ремнями.
Но ремень ГУРа херррак и не порходит к одному из пассатов, короткий. А к другому - подходит. :wall:

потому что блок цилиндров почти одинаков а вот ширина шестерни коленвала - нет.
 
BambR написал(а):
потому что блок цилиндров почти одинаков а вот ширина шестерни коленвала - нет.

Коррадоводы знают толк в пассатовских моторах, это бесспорно.
Но что такое ширина шестерни КВ? И как она влияет на длину ремня привода ГУРа?
 
ignat написал(а):
Коррадоводы знают толк в пассатовских моторах, это бесспорно.
Но что такое ширина шестерни КВ? И как она влияет на длину ремня привода ГУРа?

да-да, расскажи мне чем 9а в караде отличается от 9а в пассате
 
BambR написал(а):
да-да, расскажи мне чем 9а в караде отличается от 9а в пассате

Вообще-то я серьёзно сказал про коррадоводов и без сарказма.
И вопрос мой был тоже без подвохов
 
Фил-2000 написал(а):
Можно. Только нужен другой кронштейн генератора. Посмотри по ЕТКе, там вроде не сложно.

Спасибо!
Дайте хотя бы наводку, на какую модель смотреть?
Там и снизу и сверху нужны будут другие кронштейны?
Кто-то так реально делал или это предположения?

Вот например темы по замене АКПП на МКПП разжеваны основательно, просто бери список, покупай по нему и делай.

Аналогичной конкретной информации по моей теме мне не удалось найти. :(
 
ignat написал(а):
Но что такое ширина шестерни КВ? И как она влияет на длину ремня привода ГУРа?

на 16в ремень шире, больше вынос от блока посадочного места шкивов привода навесного оборудования. по логике vag это влечет за собой другие кронштейны навесного оборудования и, в некоторых случаях, другой диаметр шкива (в особо упоротых случаях двойные шкивы со встроенным подшипником скольжения). уменьшенный диаметр шкива требует ремня с меньшей длиной. Хотя в некоторых случаях, когда "совсем децл длинноват", дело было в удроченных в хлам шкивах.

прекратилась эта содомия переходом на поликлиновые ремни и унификацией навесного.
 
bolshoy22 написал(а):
Дайте хотя бы наводку, на какую модель смотреть?
Там и снизу и сверху нужны будут другие кронштейны?
Кто-то так реально делал или это предположения?

все бензиновые 1.6-2.0 тех годов
только снимать надо все в сборе.
если искать о отдельности - то усиленно молиться чтоб подошло

в целом все банально - надеваешь на помпу безкондейный шкив, смотришь соосность его со шкивом коленвала. несоосен - ищешь безкондейный шкив колена. смотришь соосность со шкивом генератора. и он не соосен - делаешь вот так :facepalm:
и забиваешь на эту идею
 
Последнее редактирование модератором:
Я же говорил, что коррадоводы знают толк в пассатовских моторах.
 
bolshoy22 написал(а):
Аналогичной конкретной информации по моей теме мне не удалось найти. :(

Потому что там было хер пойми сколько вариантов исполнения. И нахер оно не упёрлось вваливать деньги и время только ради того, чтобы выкинуть компрессор из-под капота.
 
Люди наоборот пытаются этот кондиционер поставить,за не малые деньги,а тут наоборот o_O
 
ignat написал(а):
Если подшипник исправен, то ты его не услышишь.

Ну и цена: дешевле заменить подшипник, чем покупать все эти шкивы, ремни, крепления и генераторы.

Зато три ремня отчётливо слышны, хрен что с ними сделаешь :mad: :mad: :mad: , потому в поликлин со временем и перешли.

Подшипник стоит негуманно даже китайский, кронштейн с разборки будет намного дешевле, тем более что эта деталь зачастую идёт в металлолом, ввиду полного отсутствия спроса.

ПС: В Туле кондиционер как собаке пятая нога, а вот в наших краях без него летом смерть.
 
Попалась мне вот такая картинка. Двигатель тоже 2Е (как у меня)
01.jpg

Сравниваю со своим вариантом.
У меня гур крутится отдельным ремнем (малым шкивом коленвала). Здесь гур и помпа крутятся вместе.
У меня помпа и компрессор крутятся отдельным ремнем (большим шкивом коленвала). Здесь большой шкив крутит только генератор.

Кажется это то, что я ищу.
Получается следующая картина:
1) Чтобы помпу подвести под ремень гура нужен другой шкив (чтобы шкив помпы стал в одной плоскости со шкивом гура и малым шкивом коленвала)?
2) Аналогично с генератором. На фотке у шкива генератора большой вылет (у меня маленький вылет). Т.е. нужно найти шкив генератора с большим вылетом?
3) ну и естественно другие ремни.

Я прав?
Получается при тех же крепежах путем замены шкивов я решаю свою задачу?
Или я чего-то не учел?
 
Последнее редактирование модератором:
А как у тебя натягивается генератор?

А вообще, тебе уже сказали (и это аксиома!):
BambR написал(а):
снимать надо все в сборе.
если искать о отдельности - то усиленно молиться чтоб подошло
 
Волгоградец написал(а):
Зато три ремня отчётливо слышны, хрен что с ними сделаешь :mad: :mad: :mad: , потому в поликлин со временем и перешли.

Кстати, поликлин тоже любит своим чавканьем шумы издавать.
 
Назад
Сверху Снизу