В общем всё! Эпопея завершена!!!

Подведу итог. Чтобы избавиться от компрессора мне пришлось:
1. Купить на разборке бескондейный натяжитель генератора (их там много, цена примерно 100 р)
2. Купить на разборке бескондейный кронштейн насоса гур (300 р)
3. Купить большой шкив коленвала (
026 105 243 А ..с резиновым демпфером... на разборке таких было много, но я решил купить новый 12972 OSSCA...1150 р )
4. Купить шкив помпы (гура) 109645756 Hans pries (345 р).
5. Купить шкив насоса гур. Точно такой же как шкив помпы. (345 р)
6. Купить на разборке маленький шкив коленвала (300р) который теперь крутит насос гура и помпу (раньше он крутил только насос гур).
7. Купить ремень (коленвал-помпа-гур) (180 р)
8. Купить ремень (коленвал-генератор) (270 р)
Немного пояснений:
У меня ранее стоял маленький шкив коленвала
051 105 255 который был с большим вылетом и не попадал в плоскость шкивов помпы и гура. На разборке нашел почти такой же шкив, но с вылетом почти в 2 раза меньше (к сожалению номерок не помню...если кому надо, уточню).
У меня стоит насос гур от шевроле нивы (который четко подходит для двухлитрового пассата и очень хорошего качества, ZF). При этом на насосе гур стоял шкив с вылетом. Теперь я поставил новые шкивы без вылетов и на насос гур и на помпу. В результате маленький шкив коленвала и шкивы помпы и насоса гур стали в одной плоскости (под один ремень).
Да, и еще один момент. Выше я писал, что когда установил новый большой шкив коленвала, он у меня терся о нижний пластиковый кожух ремня грм. Вообще это известная проблема, когда от времени этот кожух деформируется, выгибается и начинает тереться. В свое время долго я искал причину воя из под капота, а дело было именно в нем (я тогда подложил одну шайбочку в одном из мест крепления этого кожуха, в самом верху, и вой исчез). Но сейчас я столкнулся с другой проблемой искривления этого кожуха (шкив коленвала терся о кожух). В итоге разорился и купил новый, оригинальный 048109175A VAG . Причем у меня стоял без буквы А в конце. С буквой А - это официальная замена производителем. Когда я сравнил старый и новый кожух, то обнаружил маленькую доработку. На новом кожухе появилось дополнительное место крепления этого кожуха - чуть выше и левее звездочки коленвала (если на нее смотреть со стороны правого переднего колеса). Именно в этом месте мой старый кожух и выпячивался в направлении большого шкива коленвала и терся. Теперь кожух притянут к блоку дополнительным болтом и все стало на свои места. Шкив коленвала больше не трется о кожух.
Ну а ненужные детали от кондейного варианта вместе с компрессором отправились на полку где уже лежат радиаторы шланги и т.д.
