Как убрать компрессор кондиционера чтобы крутился генератор VW Passat B3 2E 1991

Шкивы на колене какие я знаю там 2 вида, генератор нужен под пружину. Дома буду могу скинуть фото но это только на след неделе
 
Переделка на поликлин конечно интересный вариант, но финансово более затратный. в какую стоимость может вылиться?
В данный момент я пробую малой кровью, с сохранением своего генератора.
Вот у меня вопрос: у кого 2е бескондейный, какое примерно расстояние между большим шкивом (готорый крутит генератор) и нижним кожухом ГРМ?
Может у меня просто кожух от старости поведен? Вот заказал новый, получу и примерю.с остальными шкивами теперь всё гладко. Купил на разборке маленький шкив (привод на насос гур) с меньшим вылетом и теперь у меня будут шкивы и на насосе гур и на помпе без вылета и крутиться будут от этого нового маленького шкива. Все они в плоскости, как надо (уже проверил)
 
Ну тогда купите короткий ремень и на киньте без компрессора. Я на выходных поищу шкивы чтоб сделать один ремень думаю надо искать либо с вр 6 либо с г4
 
вот я например думаю как поставить один ремень, думаю надо искать шкивы от вр6 и поставить один ремень
никак. при существующем соотношении диаметров шкивов шкив помпы пересекается со шкивом насоса гур
вродебы еще с компрессором кондея.
выносить насос гур не вариант - спереди балка, снизу асфальт
 
А мне кажется шкивы там одинакового размера
 
В общем всё! Эпопея завершена!!! :)
Подведу итог. Чтобы избавиться от компрессора мне пришлось:
1. Купить на разборке бескондейный натяжитель генератора (их там много, цена примерно 100 р)
2. Купить на разборке бескондейный кронштейн насоса гур (300 р)
3. Купить большой шкив коленвала (026 105 243 А ..с резиновым демпфером... на разборке таких было много, но я решил купить новый 12972 OSSCA...1150 р )
4. Купить шкив помпы (гура) 109645756 Hans pries (345 р).
5. Купить шкив насоса гур. Точно такой же как шкив помпы. (345 р)
6. Купить на разборке маленький шкив коленвала (300р) который теперь крутит насос гура и помпу (раньше он крутил только насос гур).
7. Купить ремень (коленвал-помпа-гур) (180 р)
8. Купить ремень (коленвал-генератор) (270 р)

Немного пояснений:
У меня ранее стоял маленький шкив коленвала 051 105 255 который был с большим вылетом и не попадал в плоскость шкивов помпы и гура. На разборке нашел почти такой же шкив, но с вылетом почти в 2 раза меньше (к сожалению номерок не помню...если кому надо, уточню).
У меня стоит насос гур от шевроле нивы (который четко подходит для двухлитрового пассата и очень хорошего качества, ZF). При этом на насосе гур стоял шкив с вылетом. Теперь я поставил новые шкивы без вылетов и на насос гур и на помпу. В результате маленький шкив коленвала и шкивы помпы и насоса гур стали в одной плоскости (под один ремень).

Да, и еще один момент. Выше я писал, что когда установил новый большой шкив коленвала, он у меня терся о нижний пластиковый кожух ремня грм. Вообще это известная проблема, когда от времени этот кожух деформируется, выгибается и начинает тереться. В свое время долго я искал причину воя из под капота, а дело было именно в нем (я тогда подложил одну шайбочку в одном из мест крепления этого кожуха, в самом верху, и вой исчез). Но сейчас я столкнулся с другой проблемой искривления этого кожуха (шкив коленвала терся о кожух). В итоге разорился и купил новый, оригинальный 048109175A VAG . Причем у меня стоял без буквы А в конце. С буквой А - это официальная замена производителем. Когда я сравнил старый и новый кожух, то обнаружил маленькую доработку. На новом кожухе появилось дополнительное место крепления этого кожуха - чуть выше и левее звездочки коленвала (если на нее смотреть со стороны правого переднего колеса). Именно в этом месте мой старый кожух и выпячивался в направлении большого шкива коленвала и терся. Теперь кожух притянут к блоку дополнительным болтом и все стало на свои места. Шкив коленвала больше не трется о кожух.

Ну а ненужные детали от кондейного варианта вместе с компрессором отправились на полку где уже лежат радиаторы шланги и т.д. :)
 
Этот списoк с учётом того, что насос ГУР от нивы?

И ещё один вопрос, не дающий мне спать: зачем вся эта переделка? Почему нельзя просто оставить компрессор?
 
Если заклинил сам компрессор, да и хрен с ним.
Если подшипник шкива сдох, то проще подшипник заменить. Да и дешевле.
Какая-то ужасно сложная и дорогая эпопея на мой взгляд. :unknw:
Post automatically merged:

С одной стороны всё это в ФАК просится. А с другой - вряд ли кто-то повторит этот непонятно-сложный путь.
 
Ну как зачем?!! :)
Изначально была моя машина на автомате и с кондеем.
Мне она досталась уже переделанной на механику и много с чем не работающим (в том числе и кондеем).
Была у меня цель добиться хорошей работы, именно в части двигателя-коробки.
Когда однажды заморочился переделкой моторной косы, то выкинул всю лишнюю проводку и мозг акпп, который продолжал валяться под задними сидениями.
Когда заморочился ремонтом печки, проклейкой шторок и т.д., то выкинул лишние кондейные детали (испаритель, второй радиатор и т.д.)
Вот не нравился мне привод на генератор через неиспользуемый компрессор. Давно думал его убрать. Вот и убрал. (хотя чуть ранее менял подшипник на нем)
Места стало больше под капотом, да и эстетичней стало :)
А кто-то, так и продолжал бы ездить на перемычке в проводке акпп, с ненужным радиатором и лишними проводами...
Стояла у меня КПП CEW. Но вот она хороша для 1.8. Для 2.0 всё же высокооборотистая она. Задался целью, нашел коробку CRU, поставил. Коробка хорошая, но вот по осени сломалась пружина. Временно вернул CEW, а пока разобрал-собрал CRU и снова внедрил на машинку. Теперь - доволен.
Просто я люблю, когда всё правильно :)

А то, что эпопея долгая, так всё потому, что делал в первый раз и с одного захода не получилось.

Вот сейчас повторно буду менять помпу. Новая дольц оказалась фиговой (брал без корпуса), не проехал и тысячи а уже люфт появился (хотя не течет). В случае наличия компрессора замена помпы более долгая и муторная процедура. Сейчас это будет быстрее.

Кроме этого сейчас нашел и установил дроссельную заслонку от механики с демпфером вместо заслонки от автомата с двумя датчиками и без демпфера. Разница от наличия демпфера просто чумовая. Значительно комфортнее теперь стало ездить, машина перестала дергаться при сбросе газа
 
Ну ясно.
Тогда надо было выкинуть катализатор, поставить ЭБУ/прошивку, где не нужен демпфер ДЗ и сделать прочие полезные изменения, облегчающие жизнь мотору и не напрягающие кошелёк. Да даже ту же помпу взять нормальную, чтобы поменять и забыть.
А этo рукоблудство с выкидыванием компрессора, мягко говоря, ни о чём.
Post automatically merged:

В случае наличия компрессора замена помпы более долгая и муторная процедура. Сейчас это будет быстрее.
Опять дольц бери. Теперь компрессор не мешает, можно хоть каждые выходные помпы менять.
 
Последнее редактирование:
Да даже ту же помпу взять нормальную, чтобы поменять и забыть.

А какая сейчас нормальная? Перерыл весь инет. Так и не смог определиться.
В этот раз решил взять опять дольц, но снова в сборе (предыдущая в сборе 2 года отходила) и теперь усиленную (роликовый подшипник)
Именно ее советуют продавцы.
И на скф и на колбен и на хепу сейчас очень ругаются. Качество упало конкретно...
А катализатора нет давно, была пустая банка. Но вот недавно вварили пламегас, так это тоже небо и земля, звук бустой почки под машиной исчез
 
Прикольно. Я в смысле "правильно". У меня, например, "правильно" - это когда всё, что стояло, продолжает в машине находиться, и работает. Поэтому и бьюсь с Крокодилом, пытаюсь до ума довести.
Доведу, перепрыгну на него - поставлю на доводку Старичка. Вот пару подух оригинальных для двига для этого дела у пиндосов заказал - нехай пока едут не спеша. А по той осени тихой грустью и подухи безопасности в него внедрил, в комплекте с пироремнями. Нехай буде, коль до того и не было... Вот думаю, мож, ещё маркушу 20-го в него внедрить на досуге?...:unknw:
 
Назад
Сверху Снизу