Как убрать компрессор кондиционера чтобы крутился генератор VW Passat B3 2E 1991

bolshoy22

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
3
Город
Россия, Тула
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991
ignat написал(а):
А как у тебя натягивается генератор?

Да вот так как на картинке и натягивается.

Одно дело , это если бы я с другого движка захотел идею реализовать - это да, комплектом и молиться. А тут мой случай, только очевидно бескондейный, т.е. другими словами, штатный что-ли :)
 
ignat

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
21 550
Реакции
2 969
Авто
-
bolshoy22 написал(а):
А тут мой случай, только очевидно бескондейный, т.е. другими словами, штатный что-ли :)

аааа, ну тогда вот возможный вариант развития событий:
BambR написал(а):
надеваешь на помпу безкондейный шкив, смотришь соосность его со шкивом коленвала. несоосен - ищешь безкондейный шкив колена. смотришь соосность со шкивом генератора. и он не соосен - делаешь вот так :facepalm:
и забиваешь на эту идею
 
Последнее редактирование модератором:

bolshoy22

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
3
Город
Россия, Тула
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991
ignat написал(а):
аааа, ну тогда вот возможный вариант развития событий:

Ну почти...
Шкив помпы итак в одной плоскости со шкивом колена (с ними же в плоскости одна часть шкива кондея). Вот в эту самую плоскость мне нужно загнать шкив генератора. Вот задача где...
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
20 552
Реакции
2 627
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
bolshoy22 написал(а):
Вот в эту самую плоскость мне нужно загнать шкив генератора. Вот задача где...

Сказано же, поменяй кронштейн генератора на бескондейный, на разборке его дадут открутить от любого блока который на металлолом.
 
ignat

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
21 550
Реакции
2 969
Авто
-
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
33 865
Реакции
6 190
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Волгоградец написал(а):
Сказано же, поменяй кронштейн генератора на бескондейный, на разборке его дадут открутить от любого блока который на металлолом.

:LOL:
 
Последнее редактирование модератором:

bolshoy22

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
3
Город
Россия, Тула
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991
В общем результата пока нет. :(
Хотелось малой кровью, чтобы по минимуму свои детальки "выкидывать".
В итоге получается такая картина.
У меня стоит кронштейн кондейный. На нем и компрессор, и генератор.
Снял генератор, компрессор и кронштейн.
Остается кронштейн генератора (эта маленький кронштейник одинаков у всех и не зависит от того, есть кондей иле нет его... Снятый кондейный кронштейн крепился туда же). Пробуем туда крепить генератор. Именно там он крепится на бескондейных машинах.
Засада, не хватает вылета шкива. Была мысль заменить шкив генератора. Нашел в инете Cargo. Его вылет почти на сантиметр больше штатного, но фокус не удался. У него толстая стенка, где отверстие для вала генератора. Даже если токарно доработать, то слишком большим получится плечо (нагрузка на передний подшипник)
Вот такая вот фигня... :(
Как вариант менять шкив коленвала, чтобы ремень поближе к движку стал (как на машинках, когда отдельный шкив колена крутит шкив генератора и все.), но... это уже другая история...

Может стоит тогда заморочиться с переделкой под поликлин?... вот ищу информацию, правда что-то ее не особо много ...

А еще у меня возник вопрос: Почему на некоторых движках ближний к движку шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний, а на некоторых без него? Ответа пока не нашел...

 
ignat

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
21 550
Реакции
2 969
Авто
-
bolshoy22 написал(а):
Засада, не хватает вылета шкива. Была мысль заменить шкив генератора. Нашел в инете Cargo. Его вылет почти на сантиметр больше штатного, но фокус не удался. У него толстая стенка, где отверстие для вала генератора. Даже если токарно доработать, то слишком большим получится плечо (нагрузка на передний подшипник)
Вот такая вот фигня... :(
Как вариант менять шкив коленвала, чтобы ремень поближе к движку стал (как на машинках, когда отдельный шкив колена крутит шкив генератора и все.), но... это уже другая история...

Может стоит тогда заморочиться с переделкой под поликлин?... вот ищу информацию, правда что-то ее не особо много ...

А еще у меня возник вопрос: Почему на некоторых движках ближний к движку шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний, а на некоторых без него? Ответа пока не нашел...

Кто бы мог подумать! :LOL: Webpage
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
33 865
Реакции
6 190
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
bolshoy22 написал(а):
У меня стоит кронштейн кондейный. На нем и компрессор, и генератор.
Снял генератор, компрессор и кронштейн.
Остается кронштейн генератора (эта маленький кронштейник одинаков у всех и не зависит от того, есть кондей иле нет его...

Ну, как же не зависит то?... :wall:
Кронштейн генератора под кондейный вариант - 037 903 139 M, там еще обводной ролик на нём.
А для варианта без кондея - 028 903 143 AD.
Вот тут глянь что ли: ELCATS ETKA illustration 903-35, позиции 4 и 5 соответственно.
 

bolshoy22

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
3
Город
Россия, Тула
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991
Воооот! Это и есть вариант с поликлиновым ремнем. У меня клиновидные все.
Я пытался найти решение для клиновидных ремней. Не получается "красиво"...
А в случае поликлина да, генератор крепится намного ниже и это уже кронштейн генератора. :)
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
33 865
Реакции
6 190
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
bolshoy22 написал(а):
Воооот! Это и есть вариант с поликлиновым ремнем. У меня клиновидные все.
Я пытался найти решение для клиновидных ремней. Не получается "красиво"...
А в случае поликлина да, генератор крепится намного ниже и это уже кронштейн генератора. :)

Аааа, вона чего... Тогда да, mission impossible. По крайней мере, без замены шкивов колена, помпы и гены.... :unknw:
 

bolshoy22

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
3
Город
Россия, Тула
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991
Вот сколько занимаюсь уже своим пассатом, меня время от времени поражает немецкий мозг... o_O
Временами в гараже можно услышать мой возглас, "ну каааак вам могло прийти в голову сделать это так???"... Т.е. намудрят - так намудрят.... Можно же было сделать значительно проще...
Так и здесь. Чтобы убрать компрессор, нужно половину машины заменить...ну ёлыпалы.... :(
 
ignat

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
21 550
Реакции
2 969
Авто
-
bolshoy22 написал(а):
намудрят - так намудрят.... Можно же было сделать значительно проще...

Немцы любят конструировать так, чтобы было как катапульта у мышей в мультфильме про Леопольда. Иногда это необходимо, но в основном - нет.
Кpоме того, сейчас и на материалax экономят. А сложная конструкция сама по себе автоматически теряет в надёжности.
 

bolshoy22

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
3
Город
Россия, Тула
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991
А все-таки она ..... вертится :rolleyes:
Можно убрать "красиво" :) ...и не затратно...
Пока всё в процессе...
Как закончу - отпишусь :)
 

bolshoy22

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
3
Город
Россия, Тула
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991
Всем привет!
Возникли определенные трудности в данном мероприятии и пришлось отложить все... Но вот опять заморочился я этой задачей.
Продвинулся в этой задаче, но опять возникли трудности. Но обо всем по порядку.
Итак, что было сделано:
1) Куплен и установлен бескондейный кронштейн насоса гур
2) Куплен и установлен бескондейный натяжитель генератора. Теперь генератор стоит левее чем в кондейной конфигурации, но все же шкив генератора не в одной плоскости с большим шкивом коленвала.
3) Куплен и установлен бескондейный большой шкив коленвала (026 105 243 C). Теперь этот шкив и шкив генератора в одной плоскости. Промежуточный успех.

Теперь о проблеме с которой столкнулся далее. Вместе с большим (который купил) шкивом коленвала идет шкив для ремня на насос гур. По каталогу это единственный номер (051 105 255).
Он у меня и стоит и вариантов больше нет.
Этот шкив и после замены большого шкива (с кондейного на бескондейный) остался (как и был ранее) в плоскости со шкивом насоса гур. Но вот шкив помпы своей плоскостью не совпадает ни с большим шкивом (который купил) ни со шкивом для привода насоса гур. Логично, так как у меня шкив помпы с выносом для кондейного варианта (027121031). Смотрим каталог. Для бескондейного варианта идет номер (027 121 031 A) Купил такой. Это шкив без выноса. Ставим и видим, что он не в плоскости ни с одним из приводных шкивов (ни с большим новым шкивом коленвала ни с приводным для насоса гур шкивом коленвала).
Однако, надо заметить, фланцы помпы и насоса гур находятся в одной плоскости.

В результате анализа ситуации видим два варианта:

1) Шкив помпы должен быть с таким же выносом как и шкив насоса гур и тогда помпа и насос гур будут крутиться шкивом коленвала который для гур. Есть ли такой шкив? пока у меня нет ответа на вопрос.
2) Используем купленный шкив помпы без выноса (027 121 031 A) + шкив насоса гур без выноса (у меня есть такой). Но тогда нужен другой шкив коленвала для гур (с меньшим выносом). Существует ли такой в природе - не известно. В каталоге только одна модификация такого шкива и она у меня стоит(051 105 255).

Есть у меня ощущение, что скорее всего реализуем вариант 1. Так и не смог найти информации что есть еще другие модификации шкивов коленвала для гур кроме (051 105 255).

Может кто знает, есть ли шкив помпы с выносом, который практически не выступает за крайнюю плоскость шкива?
Какая на бескондейном 2е конфигурация приводов?
коленвал-генератор + коленвал-помпа-гур
или
коленвал-помпа-генератор + коленвал-гур?

Кроме этого, я не могу понять, почему купив все бескондейные (для своего 2e) варианты шкивов у меня возникла данная проблема?

Буду признателен за помощь в решении данной проблемы.
 
ignat

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
21 550
Реакции
2 969
Авто
-
Кроме этого, я не могу понять, почему купив все бескондейные (для своего 2e) варианты шкивов у меня возникла данная проблема?
Тебе же сказали, что надо снимать всё в сборе, а не покупать по отдельности.
 

bolshoy22

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
3
Город
Россия, Тула
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991
Так нет такой возможности. На разборках всё разобрано по деталькам. Плюс состояние деталей это отдельная песня. ..
 

ZEMLYAK 86

Я здесь живу
Сообщения
1 563
Реакции
204
Город
Россия Москов сити, Липецк
Авто
Г3 GTI ADY 1995, AUDI 1.8T/A4B7 BFB
У меня есть машины с кондеем и без, вам нужно кронштейн генератора под пружины, шкив помпы широкий, кронштейн гура вот и все , делов на 3 часа.вот я например думаю как поставить один ремень, думаю надо искать шкивы от вр6 и поставить один ремень
Post automatically merged:

Если что нужно то есть полный комплект даже 2)))
 

bolshoy22

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
3
Город
Россия, Тула
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991
Блин, вчера обнаружил, что мой большой шкив коленвала тоже не подходит, да, теперь он в плоскости шкива генератора, но соприкасается с нижним пластиковым кожухом. Ничего не понимаю. Ведь этот шкив по каталогу точно для 2е , бескондейный вариант. Кожух только одной модификации, именно для 2е, не зависимо с кондеем или нет. Что за фигня?

У меня есть машины с кондеем и без, вам нужно кронштейн генератора под пружины, шкив помпы широкий, кронштейн гура вот и все , делов на 3 часа.вот я например думаю как поставить один ремень, думаю надо искать шкивы от вр6 и поставить один ремень
Post automatically merged:

Если что нужно то есть полный комплект даже 2)))

Для переделки под поликлиновый ремень какой набор нужен?
Кронштейн под генератор и гур (а сам генератор тоже нужен другой или мой станет на этот кронштейн, а нужен только шкив под поликлин?), шкив помпы под поликлин... а шкивы коленвала какие и сколько их?
 
Сверху Снизу