Какой ЭБУ искать на пассат б3 2е 1991 г.в. МКПП с катализатором Какой нужен ЭБУ на passat b3 2e 1991 МКПП с кат. без конд

А владеет кто номерком ЭБУ моно-мотроник для двигателя ADZ в версии без иммобилайзера?
:hat:
 
ED снят с производства. Вместо него замена идёт FL.
Следовательно они одинаковые
Здравствуйте, а такой вопрос, если эбу стоит 92 года а двигатель 94 могут ли быть проблемы с запуском в холодную погоду типа комп думает что есть 5 форсунка и не доливает бензина?
 
Здравствуйте, а такой вопрос, если эбу стоит 92 года а двигатель 94 могут ли быть проблемы с запуском в холодную погоду типа комп думает что есть 5 форсунка и не доливает бензина?
Тут я не подскажу. По идее если эбу стоит для своего двигателя по коду то разницы нет какого он года
 
Вроде я ездил на мозгах FLРазницы не помню.Кажись тогда морозов не было как в Казахстане.
 
Вроде я ездил на мозгах FLРазницы не помню.Кажись тогда морозов не было как в Казахстане.
Проблемы с запуском начинаются где-то от +5 и ниже, чем ниже температура тем больше попыток завести, уже не знаю что проверять, датчиков ОЖ уже штук 8 поменял
 
Массы силовых проводов проверь, и на кузов тоже
 
Все провода проверял, сегодня плюс 2, снял фишку с дтож завелась сразу а до этого нет, но думаю совпадение
 
Все провода проверял, сегодня плюс 2, снял фишку с дтож завелась сразу а до этого нет, но думаю совпадение
Нет. Это не совпадение, это хреновый ДТОЖ, или его проводка. А мультиметра нет, сопротивление его померить? И напряжение на снятой фишке?
 
На снятой 5в, на надетой 3 с копейками, первый и третий пин звонится до компьютера, дорожки тоже звонятся, сопротивление мерил когда покупал его около 6кОм при комнатной температуре как и все которые пробовал, 2 из датчиков брал на разборе. Есть один датчик с ним заводится сразу но при прогреве холостые поднимаются до 5 тысяч, этот датчик китайский никаких маркировок нет, но опять же с ним когда купил машину и пришла зима не заводилась. Есть подозрения что он коротнул просто
 
Машину брал в октябре по теплу а с зимой началось это и уже третий год
 
Нет. Это не совпадение, это хреновый ДТОЖ, или его проводка. А мультиметра нет, сопротивление его померить? И напряжение на снятой фишке?
Может ли быть что на двигателе 2е нет форсунки холодного пуска, но комп запрограммирован на нее и просто не доливает топлива? На разборе компьютер дают 3 дня гарантии и боюсь этого не хватит для чистоты эксперимента, на ближайшие дни по погоде тепло передают
 
На снятой 5в, на надетой 3 с копейками, первый и третий пин звонится до компьютера, дорожки тоже звонятся, сопротивление мерил когда покупал его около 6кОм при комнатной температуре как и все которые пробовал, 2 из датчиков брал на разборе. Есть один датчик с ним заводится сразу но при прогреве холостые поднимаются до 5 тысяч, этот датчик китайский никаких маркировок нет, но опять же с ним когда купил машину и пришла зима не заводилась. Есть подозрения что он коротнул просто
А почему ты решил, что 6 кОм при 25 - это норма?
 
Точную температуру и сопротивление не скажу, дело было прошлой зимой. Через пару дней проверю с термометром. Спасибо за подсказку
 
Даю главную подсказку.Чтобы взрослая машина хорошо ездила,снимаешь старую проводку и переделываешь на НОВЫЕ провода.
 
Точную температуру и сопротивление не скажу, дело было прошлой зимой. Через пару дней проверю с термометром. Спасибо за подсказку
Походу, ты всю дорогу покупал не те ДТОЖи...
 
У него сдвоенные.
 
Как назло все знакомые машины с 2е мотором имеют форсунку холодного пуска на впускном коллекторе, на пассат 91 года эбу 037906022ED 02/91 ставил свой 037906022 FL 31/92 запустилась без проблем. Обидно что этот пассат стоял неделю на морозе -20 и запустился с полпина а мой простояв максимум 12 часов с 10 кручений стартером
 
Я менял датчик дроссельной заслонки, волюметр, катушку с коммутатором, крышку трамблера с бегунком клапан давления бензина, клапан холостого хода, на три дня отключал ГБО, есть предположение что предыдущий хозяин менял рампу с форсунками и трамблер потому что при продаже отдал запчасти, вв провода оригинал сопротивление совпадает. Мне дают предположения на СТО низкая компрессия именно в холод, большинство говорят ДТОЖ и моё мнение ЭБУ
 
Назад
Сверху Снизу