Какой ЭБУ искать на пассат б3 2е 1991 г.в. МКПП с катализатором Какой нужен ЭБУ на passat b3 2e 1991 МКПП с кат. без конд

Один раз электрик подкрутил упортый винт дроссельной заслонки и зимой машина заводилась, обороты на хх были 1000 и продержалось ну максимум месяц и снова то же самое. Извиняюсь за мелкие неточности потому что с теплом проблем нет и забываю и забиваю на это до холодов
 
Какая нафиг на диджифанте 91 года диагностика?.. o_O Или, я чего то пропустил в этом моменте?...:unknw:
Нет я про свой говорил говорил, машина по техпаспорту 93 года, а двигатель 94 так по крайней мере написано на двигателе а эбу 92
 
Мне дают предположения на СТО низкая компрессия именно в холод,
Охрененное у тебя СТО, вместо того, чтобы померить - дают предположения!.. :lol2: Продолжай к ним ездить, и лохматить бабульник.
большинство говорят ДТОЖ и моё мнение ЭБУ
Мнение большинства похер, значить.... :pardon:
 
По компрессии думаю были бы проблемы с тягой расходом масла троением а этого нет даже зимой, а по дтож не могут же столько датчиков врать
 
Ты очень богатый, по всей видимости, человек, что можешь себе позволить с ней по сервисам ездить...
Я хотел продать авто но поставил электростеклоподъемники сделал абс и кондиционер и как-то жалко продавать
 
Был бы богатым поставил бы новый эбу или врезал форсунку или движок поменял))
 
А в чем колхоз
 
Нет. Это не совпадение, это хреновый ДТОЖ, или его проводка. А мультиметра нет, сопротивление его померить? И напряжение на снятой фишке?
По графику показания сопротивления и температуры сходятся +-50 ом
 
Если не датчики и не компьютер то какая механическая неисправность может проявляться только в холод? Мой ксхх на ощупь не ощущается что вибрирует только когда ухо приложу слышу его, но обороты не плавают не глохнет куда еще копать?
 
@Stephan41 если еще актуально. Эбу FL требует пусковую форсунку. У меня FL. Летом порвался шланг идущий от рампы на пусковую форсунку. Шланга под рукой не было, поэтому выход заглушил, оставив таким образом форсунку без топлива. Осенью с приходом холодов двигатель отказался запускаться. Возврат шланга на место решил проблему холодного запуска.
Вам нужен эбу 037906022GD от б4. Он расчитан на обогащение пусковой смеси основными форсунками. Возможно будут нюансы при подключении. Здесь на форуме есть схемы, демонстрирующие отличие. Насколько я помню, изменения касаются проводки ЛЗ. Люди такое уже делали
Либо ставьте и подключайте форсунку в коллектор
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу