пропуски и высокое потребление топлива 1,8 RV Digifant

Какая?
 
yalkun19 написал(а):

Не люблю денсо. По крайней мере, их свечи показали себя полным говном на моём авто.
У меня стоят на разных машинах лямбды NGK и Bosch, всё работает.
 
yalkun19 написал(а):

Прочти эту коротенькую статью для начинающих, чтобы некоторые вопросы не задавал.
У тебя ДПДЗ нет, но есть потенциометр в ДМРВ, суть практически одна.
Не знаю, где и что читаешь, вот тебе про лямбда-зонд собранный в одну из разных источников.
 

Такие электрозапчасти желательно покупать хорошего качества,типа Бош :good: .
Ну сэкономил ты 5000 тыс.тенге на разнице с бошом,а потом начинаются вопросы почему бедная смесь,почему богатая смесь и.т.д. и.т.п. :think: :search:
 
yalkun19 написал(а):
ремонтирую в силу своих возможностей и знаний, потому что у нас нет норм.  спецов по старым инжекторам ( по крайней мере не встречал в нашем городе). Поэтому обратился сюда

Если ты реально что-то хочешь узнать и починить свою машину,то читай все темы подряд для дигифанта,где упоминаются ПФ,ПБ И 2Е.Включай мозги и проводи аналогию со своим случаем.
А для начала разберись теоретически как работает твой впрыск,начиная от бензонасоса,заканчивая качеством работы форсунок.Ибо надо мелочей тут бы не может.
yalkun19 написал(а):
...Я верно понимаю что лз должен на мультиметре показывать переключение с 0.2 до 0.75 вольта? а не висеть в каком либо значение ?...

Понимаешь-то верно,только чем надо смотреть эти колебания и чем смотришь ты ?
 
WRH2E написал(а):
Если ты реально что-то хочешь узнать и починить свою машину,то читай все темы подряд для дигифанта,где упоминаются ПФ,ПБ И 2Е.Включай мозги и проводи аналогию со своим случаем.
А для начала разберись теоретически как работает твой впрыск,начиная от бензонасоса,заканчивая качеством работы форсунок.Ибо надо мелочей тут бы не может.

Понимаешь-то верно,только чем надо смотреть эти колебания и чем смотришь ты ?

мультиметром смотрю, я конечно понимаю что нужен осциллограф
 
До меня доперло накнец то
лямбда показывает напряжение 0.9 вольт, ЭБУ думает что кислорода много , начинает лить больше бензина , поэтому и перерасход.
Но интересно почему так
 
yalkun19 написал(а):
До меня доперло накнец то
лямбда показывает напряжение 0.9 вольт, ЭБУ думает что кислорода много , начинает лить больше бензина , поэтому и перерасход.

Нифига до тебя не дошло. Все наоборот, я же писал на 4 странице, ты вообще что нибудь читаешь?
Лямбда говорит кислорода мало-богатая смесь, а ДМРВ говорит-я воздуха дофига и больше даю, чего вам от меня надо, ЭБУ затылок чешет и говорит-да пошли вы оба нафиг, врете мерзавцы, сделаю так, как отцы разработчики прописали для такого случая-аварийный режим.
 
всем привет,
и так проблема была решена подтягиванием пружины на дмрв и выставления номинального напряжения на его контактах,
расход понизился до 10-12 литров
Спасибо всем кто помогал советами
 
Назад
Сверху Снизу