пропуски и высокое потребление топлива 1,8 RV Digifant

Извините пожалуйста, неправильно воспользовался форумом когда создавал тему.
Для меня действительно это эпопея)

инжекторщик выставил по винту СО 0.5 вольта.
Я отсоединяю разъем на самом ЛЗ и на черном проводе самого ЛЗ меряю напряжение , оно и показывает 0.8 вольта

Сейчас погуглил насчет РДТ

у меня при запуске бензонасоса держит 3 бара, при перегазовке опускается до 2.7-2.8 бара

хотя в мануалах пишут что при холостом ходу должно 2.5 бара, а у меня 3 бара.

может действительно РДТ умер?
 
yalkun19 написал(а):
может действительно РДТ умер?

Может.
Но, я всё равно не понимаю, что это за винт СО такой, которым почему то на лямбде полвольта выставляется. Я не знаю твой движок совсем, как и его аналог, но прогретая лямбда должна выдавать "пилу" по напряжению, а если напряжение константа, значит, она не работает. Когда у меня не работали лямбды, машина ехала отлично, мозги готовили смесь без учёта коррекции по лямбде, и расход был на ~30% больше обычного. На состояние свечей я не смотрел, т.к. не было надобности, ибо знал о существовании косяка с лямбдами, как и то, что в короткое время я это исправлю.
 
Да с какого перепуга умер РДТ ?
Были темы,где упоминается регулировка СО без газоанализатора и описывается работа ЛЗ при этом.
Читать инжекторщику и автору.
 
AKD2 написал(а):
Поподробнее, по какой инструкции, и что за стробоскоп?

тут скачал инстуркции , если кратко то прогреть двс , вынуть разъем ДТОЖ и совместить метку | на маховике с отливом на корпусе коробки (обороты 2000).

стробоскоп самый обычный

кстати, проверил клапан адсорбера и сам адсорбер, детали ок.
 
WRH2E написал(а):
Да с какого перепуга умер РДТ ?
Были темы,где упоминается регулировка СО без газоанализатора и описывается работа ЛЗ при этом.
Читать инжекторщику и автору.

Сергей, РДТ живой, снова перепроверил (2.5 бара с подкл. вакуумом, 3.0 бар с откл. вакуумом)

нифига не могу отрегулировать СО по ЛЗ (поменял на новый DENSO)
уперся в 0.8 вольта, до конца выкрутил винт на ДМРВ, не реагирует


 
кстати товарищи, может быть богатая смесь из-за мертвых переключателей заслонки?
 
yalkun19 написал(а):
кстати товарищи, может быть богатая смесь из-за мертвых переключателей заслонки?

проверил микрики на дросселе, все ок
 
Воздушный фильтр когда менялся?.
 
yalkun19 написал(а):
стробоскоп самый обычный

А поточнее нельзя, что значит обычный в вашем понимании?
Если на мощном светодиоде, то почитай и займись с арифметикой, посчитай погрешность при 2000 об/мин с учетом
работы светодиода при скважности 1/10 и частота 1 кгц, т.е. длительность импульса 0,1 мсек. При этом про инерционность ничего не говорится.
Светодиод в импулсном режиме
Это о вопросе применимости светодиодов в стробоскопах для выставления начального УОЗ.
 
AKD2 написал(а):
А поточнее нельзя, что значит обычный в вашем понимании?
Если на мощном светодиоде, то почитай и займись с арифметикой, посчитай погрешность при 2000 об/мин с учетом
работы светодиода при скважности 1/10 и частота 1 кгц, т.е. длительность импульса 0,1 мсек. При этом про инерционность ничего не говорится.
Светодиод в импулсном режиме
Это о вопросе применимости светодиодов в стробоскопах для выставления начального УОЗ.

Если точнее Орион СТ-1, больше моделей на авторынке небыло
 
yalkun19 написал(а):
Если точнее Орион СТ-1

Нормальный стробоскоп, если там действительно ксеноновая лампа.
Кстати, перепроверил свои расчеты насчет стробоскопов на мощных светодиодах, нашел ошибку на порядок, так что светодиодные тоже применимые, УОЗ можно выставить в пределах допуска полтора градуса.
 
AKD2 написал(а):
Кстати, перепроверил свои расчеты насчет стробоскопов на мощных светодиодах, нашел ошибку на порядок, так что светодиодные тоже применимые, УОЗ можно выставить в пределах допуска полтора градуса.

Всё зависит от исполнения, правильный драйвер быстро рязряжает ёмкость кристаллов, и длительность послесвечения достаточно короткая, метку почти не растягивает.
Для установки НУОЗ на ХХ подойдёт любой.
 
yalkun19 написал(а):
нифига не могу отрегулировать СО по ЛЗ (поменял на новый DENSO)
уперся в 0.8 вольта, до конца выкрутил винт на ДМРВ, не реагирует

Я не пойму этого юмора. Датчик кислорода не измеряет CO, измеряет количество кислорода.
Говоришь перелопатил по Дигифанту все, дай ссылку на такой метод регулировки CO.
По крайней мере я в документации не вижу такой способ:
https://vwts.ru/vw_doc/eva2/FU01/ch7.html
https://vwts.ru/vw_doc/eva2/FU01/ch7.6.html
Мощность и качество искры на свечных проводах проверялся, или хотя бы на центральном проводе трамблера?

P.S. Алматы находится в среднем 3000 футах (~ 1000 м.) над уровнем моря, т.е. CO ближе 2%.
 
AKD2 написал(а):
Я не пойму этого юмора. Датчик кислорода не измеряет CO, измеряет количество кислорода.
Говоришь перелопатил по Дигифанту все, дай ссылку на такой метод регулировки CO.
По крайней мере я в документации не вижу такой способ:
https://vwts.ru/vw_doc/eva2/FU01/ch7.html
https://vwts.ru/vw_doc/eva2/FU01/ch7.6.html
Мощность и качество искры на свечных проводах проверялся, или хотя бы на центральном проводе трамблера?

P.S. Алматы находится в среднем 3000 футах (~ 1000 м.) над уровнем моря, т.е. CO ближе 2%.

вот
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=28008

провода стоят bremi, свечи bosh R0, не думаю что они плохие, искра жирная
 
кстати один добрый человек, рекомендовал подтянуть пружину на дмрв

попытался выставить на нем вольтаж согласно таблице
на 2 и 4 выставил 0.83 вольта, на 2-3 не получилось выставить 4.13 , выставилось 5.07 вольта
лямбда вообще вышла на пределе регулировки , показывает 1.04 вольта

проехал 12 км, свечи не такие черные , но потемнели неплохо

попробую снова подрегулировать дмрв, но смущает что лямбда вообще не переключается
Я верно понимаю что лз должен на мультиметре показывать переключение с 0.2 до 0.75 вольта? а не висеть в каком либо значение ?
заметил такую тенденцию заводишь мотор на горячую, лямбда начинает переключаться, газанешь один раз , висит в одном значение 0.85 вольта
 
Ну если лямбда не хочет работать,так меняй ее.
 
yalkun19 написал(а):
вот
......
искра жирная

Что вот? На заборе тоже пишут всякое, ты внимательно прочитал, что в той теме получилось?
С чего датчик кислорода будет менять уровни/коле...ся, если ЭБУ не может привести в норму (отрегулировать) смесь, не может выполнить команду от датчика? 0,8 В. говорит о том, что кислорода мало в выхлопе, а ЭБУ не может уменьшить подачу топлива, вот и висит 0,8.
...
Коротко и ясно. Непонятно, хочешь ли тебе вообще отремонтирвать авто, с такими ответами. Это и есть характеристика качества и мощности искры по твоему?
 
AKD2 написал(а):
Что вот? На заборе тоже пишут всякое, ты внимательно прочитал, что в той теме получилось?
С чего датчик кислорода будет менять уровни/коле...ся, если ЭБУ не может привести в норму (отрегулировать) смесь, не может выполнить команду от датчика? 0,8 В. говорит о том, что кислорода мало в выхлопе, а ЭБУ не может уменьшить подачу топлива, вот и висит 0,8.
...
Коротко и ясно. Непонятно, хочешь ли тебе вообще отремонтирвать авто, с такими ответами. Это и есть характеристика качества и мощности искры по твоему?

ремонтирую в силу своих возможностей и знаний, потому что у нас нет норм. спецов по старым инжекторам ( по крайней мере не встречал в нашем городе). Поэтому обратился сюда
 
Назад
Сверху Снизу