пропуски и высокое потребление топлива 1,8 RV Digifant

yalkun19 написал(а):
т.е. все таки нужно глянуть дмрв, датчик холла?

Конечно, надо, ключевые элементы системы.
ДХ в принципе исправен, раз топливо идет, но вообще, коварная вещь, импульс может спорадически прерываться. Нормально проверить можно только у хорошего профи осцилографом, но в твоем случае лучше купить заведомо исправный.
ДМРВ проверь сопротивления, таблица есть на форуме.
Еще у тебя потенциометр дросселя есть, попробуй подкинуть с др. машины
ДТОЖ новый оригинал это хорошо
ДВИГАТЕЛЬ на машине какой? Дигифанты чуток отличаются. 1,8 PF ?
 
VWilliam написал(а):
Конечно, надо, ключевые элементы системы.
ДХ в принципе исправен, раз топливо идет, но вообще, коварная вещь, импульс может спорадически прерываться. Нормально проверить можно только у хорошего профи осцилографом, но в твоем случае лучше купить заведомо исправный.
ДМРВ проверь сопротивления, таблица есть на форуме.
Еще у тебя потенциометр дросселя есть, попробуй подкинуть с др. машины
ДТОЖ новый оригинал это хорошо

кстати вспомнил, в октября был такой случай
завел утром машину, проехал 50 метров , заглохла
потом снова завел еле как , проехался , выключил зажигание, открываю капот, а из под трамблера жужание неприятное , я потом глянул через месяцок, у меня трещина на бегунке небольшая появилась, я вот и думаю датчик холла может тоже моск компасирует
у меня лежит новый китайский трамблер, попробую его подкинуть
 
yalkun19 написал(а):
постепенно проблемы прогрессировали

В темноте капот открывал, ВВ "ореол" вокруг трамблёра/на проводах после опрыскивания водой из пульвелизатора смотрел (лучше на прогретом, быстро высохнет)? Сопротивление бегунка/проводов измерял?
 
Фил-2000 написал(а):
В темноте капот открывал, ВВ "ореол" вокруг трамблёра/на проводах после опрыскивания водой из пульвелизатора смотрел (лучше на прогретом, быстро высохнет)? Сопротивление бегунка/проводов измерял?

бегунок новый стоит(правда китайский) провода тоже новые
есть комплект beru/bremi, махну на выходных
однако способ ваш экзотический))
 
yalkun19 написал(а):
бегунок новый стоит(правда китайский) провода тоже новые
есть комплект beru/bremi, махну на выходных
однако способ ваш экзотический))

Что в нём экзотического?.. o_O Самый первый из простых доступных. :good:
 
Фил-2000 написал(а):
Что в нём экзотического?.. o_O Самый первый из простых доступных. :good:

без задних мыслей, просто первый раз слышу
 
Момент зажигания точно на месте?
Реле ты уже помыл.
А быть может все что угодно, и пооверять все надо. Сигнал с дмрв надо глянутб, хотя если его никто не посещал, то это не его симптомы. Проверь дтож, новый не значит хороший!
 
biturbo420 написал(а):
Момент зажигания точно на месте?
Реле ты уже помыл.
А быть может все что угодно, и пооверять все надо. Сигнал с дмрв надо глянутб, хотя если его никто не посещал, то это не его симптомы. Проверь дтож, новый не значит хороший!

дмрв брал на разборе, визуально его не вскрывали, попробую тоже продиагностировать
а может зажигание гулять из-за того что крышка трамблера немного люфтит?
 
Не, не может, только если сам трамблер.
 
Проверь лямбду
 
А почему упёрлись в пропуски ? А если это на пропуски,а вспышки топлива в выпуске ? Автор не говорит как он сделал выводы о пропусках.
 
Скорее всего так оно иесть. В любом случае перелив.
 
Я уже третий раз спрашиваю автора по каким признакам выявили пропуски зажигания.Ответа нет.
Соответственно вместо насморка лечим геморрой.
 
я так полагаю по хлопкам в глушителе
 
WRH2E написал(а):
Я уже третий раз спрашиваю автора по каким признакам выявили пропуски зажигания.Ответа нет.
Соответственно вместо насморка лечим геморрой.

пишу как
на холостых ну прям чуствуется как буд то пропускает свеча поджиг, чисто по тактильным ощущениям
ты конечно можешь поржать типа как без спец приборов понял что есть пропуск

есть неприятная новость, весь трамблер в масле, скорее всего сальник пропускает
буду менять может из-за течи масла такое
 
biturbo420 написал(а):
я так полагаю по хлопкам в глушителе

хлопки кстати появляются при резком раскручивании мотора до 4500-5-000 об
 
всем привет,
пишу свои дальше мысли и прошу вашей помощи
1) https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t244785.html
это первая часть

2) часть
и так не выдержав , поехал к инжекторщику, типа он мне все настроил, сказал что умерла одна форсунка, но я так не думаю
удачно мне попался с японии трамблер родной с моего двигателя (RV)
я его поставил , заменил крышку и бегунок на beru, провода bremi

выставил зажигание через стробоскоп

Но блин, все равно свечи черные, пропусков по ощущению не вижу
мотор работает ровно, не дымит во всем диапазоне оборотов

Лямбда показывает с откл./вкл. фишкой 0.8 вольт (кстати инжекторщик выставил 0.5 вольт до замены трамблера и выставления зажигания, скорее всего оно у меня было позднее)

Уже не знаю куда копать, рдт 3 бара , при перегазовке падает до 2.5

Если какая либо из форсунок мертвая , то почему на всех 4х цилиндрах свечи черные

 
И зря ты топик задуплил, пиши глобалу, проси одну удалить, иначе есть риск в баню на З дня уйти попариться.
С лямбдой у тебя косяк, похоже, неизменное напряжение на ней говорит о её бездействии. И, чего там какие полвольта тебе электрик настраивал? Каким способом?
 
И чем новая тема отличается от старой? Те же грабли, только в профиль. :rtfm:
Обе темы слиты в одну, автору последнее китайское предупреждение за замусоривание форума, да ещё с фантастическим имечком - эпопея с VW RV (аналог PF)
 
Назад
Сверху Снизу