Итак, с момента последней переписки была произведена некоторая работа: Приобретен другой дмрв, заменена в нем плата (теперь вопрос влияния дмрв закрыт), приобретен другой эбу (рабочий, именно от механики 2е... у меня был еще от автомата), пробовался другой рхх (без изменений...вернул назад тот, что стоял). Двигатель теперь не идет вразнос (оказалось, что это подклинивал старый дмрв). Всё еще раз перепроверил и отрегулировал (уоз, хх). Пуск при любой температуре с полоборота... Машинка работала (в гараже) очень даже хорошо. На выходных приходил, заводил, поработала где-то полчаса, всё было хорошо. Пронаблюдал как по мере прогрева включилось лямбда регулированире (выхлоп)... В общем, посчитал, что все, машина готова к новому сезону.....Вчера добрался до гаража и решил переставить машинку в гараже задом наперед. Завел, дал поработать минут 5, туда сюда, переставил, не глушил и вдруг замечаю, что двигатель начал как бы подтраивать. т.е. работать волнообразно, ты-ды-дых, ты-ды-дых, ты-ды-дых.... да ё-маё!!!. Не передать мое расстройство. Подошел, сделал несколько перегазовок, троение пропало и больше не было.... Вот теперь сижу и ломаю голову, куда смотреть? Трамблер? Форсунки? Регулятор давления? Главное, что срузу бросил в глаза это как-бы троение... Причем это не такие пропуски как на моем ролике в начале темы (там пропуски воспламенения были с заметной паузой в несколько секунд). Здесь же почти каждую секунду (как я уже написал ты-ды-дых, ты-ды-дых, ты-ды-дых)... Какие будут соображения? Буду очень признателен за вашу помощь...