Пассат B3 идет в разнос по оборотам после запуска, двигатель 2,0 2E Постоянный рост оборотов после пуска двигателя

  • Автор темы bolshoy22
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw passat b3
Вставлю и свои пять копеек.
Эбу готовит смесь не по показаниям ДПДЗ, а по показаниям ДМРВ. Следовательно подскок оборотов может быть из-за лишнего воздуха попадающего в коллектор прошедшего через ДМРВ. Как он может туда попасть? Либо через зависший в открытом состоянии КРХХ, либо через не полностью закрытую ДЗ. Если КРХХ отключался и это не глушило двигатель, значит предположение о не закрытой ДЗ верны. Снимай чисти. Смазывай.
 
11piligrim11 написал(а):
Если КРХХ отключался и это не глушило двигатель, значит предположение о не закрытой ДЗ верны. Снимай чисти. Смазывай.

Снятие КСХХ не глушило двигатель. Более того, он заводился без КСХХ. Заводился и вел себя также как при снятой синей фишке датчика температуры. Чистить заслонку?
Ну посмотрю конечно еще раз.... Я тут описывал случай, когда у меня двигатель заколбасило (пару месяцев назад). Вот по этому случаю я снимал весь узел и хорошенько его промывал карбклинером... Но все равно посмотрю...Мало ли...
 
Не достаточно просто почистить. Нужно посмотреть на саму заслонку. Она должна закрываться плотно. Внимательно посмотри через неё на свет, возможно увидишь место, за что она задевает и на чем подвисает. Кроме того в верхней части есть болт регулировочный. Им то же регулируется воздух и через соответствующие дырки в корпусе ДЗ. Его выкрути, все почисти, потом вкрути его до упора, а потом выкрути на полтора оборота.
 
И ещё. Сбоку у ДЗ есть грибок в шток которого упирается рычаг троса ДЗ. Рычаг на него нажимает, шток уходит. Посмотри, может его шток заседает и не даёт ДЗ закрыться. При чем смотри. Когда грибок холодный, он должен штоком придерживать рычаг. Как только этот грибок нагревается до комнатной температуры, его шток должен утапливаться практически свободно.
 
Автор, ВВ провода и свечи в каком состоянии ? ДХ в трамблере еще родной?
Этот Дигифант считается простым, но... Вообще причина ползания оборотов вверх обычно в некорректной работе ДТОЖ, во всяком случае лично у меня было так
 
Пока не было времени выбраться в гараж. Надеюсь, что на неделе вечером смогу доехать....Отпишусь по результатам.
 
VWilliam написал(а):
ВВ провода и свечи в каком состоянии ? ДХ в трамблере еще родной?

Проводам 2 года, хорошие брал, чешские... Свечи этим летом новые поставил, книжные... А ДХ да, родной...
 
Волгоградец написал(а):
На правильном цвете должна быть маркировка "vag" и только, остальные даже не лотерея, а просто говно. :hat:

Сейчас стоит Сваг. Ставил новым как временную подмену до покупки оригинала. Заработал на удивление хорошо. Прогревочные, холостые, расход - все в норме. Оставил
 
VWilliam написал(а):
Сейчас стоит Сваг. Ставил новым как временную подмену до покупки оригинала. Заработал на удивление хорошо. Прогревочные, холостые, расход - все в норме. Оставил

Ну и правильно, это один из немногих моментов, где я не согласен с Юрой - был пару раз опыт приобретения типа ВАГовских ДТОЖей за неадекватные, прямо скажем, деньги, и оба оказалиси на уровне самого дерьмового китайского говна. Теперь беру из недорогих европейских, последние несколько лет разные от Вернета, силиконю вальцовку по кругу (как правило, выход из строя обусловлен затеканием через юбку по вальцовке, между пластиком и металлом), и служат они долго и счастливо, и мозг не делают.
 
Замена КСХХ ситуации вообще не изменила.
Далее взгляд упал на ДМРВ.
В Общем - это он виноват, зараза.
Буду переделывать
 
bolshoy22 написал(а):
взгляд упал на ДМРВ.
В Общем - это он виноват, зараза.
Буду переделывать

Где-то я уже видел подозрение на ДМРВ. :)
bolshoy22 написал(а):
Ну и теперь я подумал на счет ДМРВ. Он у меня переделанный на бесконтактный ДПДЗ. .... Как вариант - заглючила его электроника.
 
Занимаюсь ДМРВ.... Новая плата... Поставил, провел несколько замеров... Красиво :).
Теперь фактор ДМРВ исключаем.
Больше двигатель в разнос не ходит :). НО! Сохранился момент, который я записал на видео в самом начале темы. И вот тут я задумался. Появляется он после прогрева двигателя. Очень уж это поведение (см. видео) напоминает работу лямбды. Т.е. вольтаж растет-растет-растет, потом падает, снова растет-растет-растет, снова падает.... Может так смесь меняться и что заставляет ее так меняться?


 
Понятно, что по показаниям лямбды ЭБУ корректирует качество смеси, но чтобы вот так заметно...
Т.е. у меня должна быть очень бедная смесь?
Или как следует это трактовать?
 
Т.е. я купил плату из первого варианта. Установил. Замеры по напряжению - то, что надо
 
bolshoy22 написал(а):
...Т.е. вольтаж растет-растет-растет, потом падает, снова растет-растет-растет, снова падает....

В каком месте замер ?
 
WRH2E написал(а):
В каком месте замер ?

Один из способов проверки работы лямбды. Цепляется вольтметр на сигнальный провод.
На рабочей лямбде напряжение так себя ведет... я об этом
 
Назад
Сверху Снизу