Пассат B3 идет в разнос по оборотам после запуска, двигатель 2,0 2E Постоянный рост оборотов после пуска двигателя

  • Автор темы bolshoy22
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw passat b3

bolshoy22

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
3
Город
Россия, Тула
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991
Всем привет!
Не долго наслаждался исправной работой машинки. С наступлением холодов вылезла такая проблема.
Пуск очень хороший (летом был похуже :) ). После запуска обороты как будто немного выше чем обычные прогревочные. Стоит немного подождать или немного газануть, как обороты начинают расти и не сбрасываются. Даже страшно становится... Если чутка проехать (включить передачу и немного продвинуться) обороты могут немного убавиться, но все равно выше чем обычные прогревочные.
При этом наблюдается еще и периодический странный звук выхлопа


Нужно добавить еще, что когда после запуска обороты начинают расти, то снятие синей фишки с датчика температуры мозга устраняет проблему растущих оборотов (т.е. они падают при переводе в аварийный режим). Датчик температуры нормальный. Сопротивление как и у датчика температуры ДМРВ. В движении ни каких нареканий (тяга хорошая).
В чем проблема? Очень надеюсь на вашу помощь и советы, чтобы начать копать...
 
WRH2E написал(а):
Какие напрашиваются выводы ?

Выводы напрашиваются такие, что НЕ в аварийном режиме (синяя фишка одета), ЭБУ считает что всё нормально, (т.е. всё исправно). Т.е. проблемы не в проводке (что и логично, так как ее я всю полностью переделал). Эбу получает сигналы от датчиков. Другое дело, что кто-то может врать. А кто? ДПДЗ ? КСХХ?
 
Всё не кто, а что :rtfm:
А вот кто-то должен подумать и сопоставить факты:
1. "Пуск летом был похуже";
2. "снятие синей фишки с датчика температуры мозга устраняет проблему"
А также принять во внимание что резистивная цепочка состоящая из элемента датчика, контактов и проводов к нему под небольшой, но всётаки нагрузкой могут вести себя иначе чем при простом замере мультиметром.
И сделать правильные выводы :hat:
 
Как-то не типично для неисправного ДТОЖ то, что обороты ХХ начинают расти после троганья педальки газа.
 
Волгоградец написал(а):
1. "Пуск летом был похуже";

Ну это логично. При низкой температуре работает пусковая форсунка
При высоких (лето) - она не работает. Но стоило скинуть синий датчик (аварийный режим) пусковая форсунка работала.
По-моему так и должно быть.
 
bolshoy22 написал(а):
По-моему так и должно быть.

а по-моему исоравный 2Е летом и без пусковой форсунки нормально запускаться должен.
 
Волгоградец написал(а):
2. "снятие синей фишки с датчика температуры мозга устраняет проблему"
А также принять во внимание что резистивная цепочка сотоящаа из элемента датчика, контактов и проводов к нему под небольшой, но всётаки нагрузкой могут вести себя иначе чем при простом замере мультиметром.
И сделать правильные выводы

Самый быстрый способ - подкинуть другой датчик (благо есть). Но уж очень большие у меня сомнения в том, что вся беда в синем датчике.

А вот как объяснить периодические тры-ки из глушителя? Это происходит в момент когда обороты вроде бы уже не растут, но при этом высоковаты (стабильны и порядка 1200-1300). Похоже на пропуски воспламенения. Или... Есть какие-нибудь мнения? Это всё же звенья одной цепи, по-моему
 
А теперь включай логику, раз уж об ней говоришь, погугли наконец и пойми для чего вообще пусковая форсунка и что она делает, это первое. Подсказка, назначние пуковой форсунки не "пускать" или "заводить"
второе, а зачем она это первое делает?
третье, как в этом случае будет мотор заводиться когда тепло?
 
ignat написал(а):
а по-моему исоравный 2Е летом и без пусковой форсунки нормально запускаться должен.

:) ну я же не говорю, что плохо запускается.
Просто летом стартеру приходится немного прокрутить и двигатель схватывает. По холоду схватывает почти мгновенно.
(всё это на холодном движке)
 
ignat написал(а):
а по-моему исоравный 2Е летом и без пусковой форсунки нормально запускаться должен.

А с пусковой плохо, а она работает когда либо холодно, либо ЭБУ думает что холодно :rtfm:
 
bolshoy22 написал(а):
Самый быстрый способ - подкинуть другой датчик (благо есть). Но уж очень большие у меня сомнения в том, что вся беда в синем датчике.

Я так понимаю, что ДТОЖ соИт какой-то старый/китайский/неподходящий (или даже все 3 варианта сразу). "Подкидываться" будет примерно такой же. Кстати, при выборе датчика надо смотреть не только на цвет. Или даже совсем не на цвет.
Замена ДТОЖ - дело нескольких минут (КПП для этого снинмать не надо, подъёмник тоже не нужен). Но почему-то до сих пор не сделано. Хотя на него подозрение тоже падает.
 
ignat написал(а):
Кстати, при выборе датчика надо смотреть не только на цвет. Или даже совсем не на цвет.

На правильном цвете должна быть маркировка "vag" и только, остальные даже не лотерея, а просто говно. :hat:
 
Если он сегодня же не проэкспериментирует с заменой ДТОЖ, пусть даже хотя бы на то г..но, что у него есть в запасе, то подошлём к нему Илюху. И пусть он ему даст своей 4-хступенчатой коробкой по башке.
 
ignat написал(а):
Я так понимаю, что ДТОЖ соИт какой-то старый/китайский/неподходящий (или даже все 3 варианта сразу).

Ээээх.... не зная человека сразу наговаривать...

Датчик стоит оригинал. Причем еще один оригинал (предыдущий) в гараже валяется...
Оба были куплены 3 и 1 год назад... (именно такие, как нужно) Есть еще и дремучий оригинал, пара не оригиналов...
Но вот только даже когда китайское палево попадалось, то оно никак не приводило к росту оборотов... Да и палево совсем другое сопротивление показывает...
 
Непонятно, зачем столько датчиков, подозреваю, что сработал принцип "скупой платит дважды". Ну да ладно.
Меняй ДТОЖ, раз есть на что менять. Очень интересно, будут ли изменения.
не зная человека сразу наговаривать.

так это ж моё самое любимое дело!
 
bolshoy22 написал(а):
Но вот только даже когда китайское палево попадалось, то оно никак не приводило к росту оборотов...

А кто сказал что причина именно в этом?
Пока только подозрения по той скупой информации что есть, ты же не рассказываешь что ещё делалось или не делалось, какова была предыстория проблемы и др. что уже проверено и как, с каким результатом.
 
ignat написал(а):
Непонятно, зачем столько датчиков, подозреваю, что сработал принцип "скупой платит дважды".

Скорее всего принцип менять всё подряд, на обум или по совоету с Д2 что ещё вероятнее.
Не ясно, зачем когда, при каких условиях это было сделано и с каким результатом.
 
Волгоградец написал(а):
Скорее всего принцип менять всё подряд, на обум или по совоету с Д2 что ещё вероятнее.

там вообще, читаешь, аж страшно становится
Один купил запчасти китайские, но какие-то там особенные, не совсем из говна сделанные а другой пишет: говно купил, у меня были такие
Тот ему: точно такие же?
Этот: да, даже коробка такая.
Просматриваю его журнал или как оно там зовётся, нахожу тему . И что? Нихера не такая коробка, совсем другой продавец и поставил он неправильно.
Ужос какой-то на этом д2.
Раньше смотришь тему какую-нибудь, так внизу похожие темы "подкидывались". А сейчас одни бабы.

Это было лирическое отступление на тему вредности советов на д2. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу