Хочу купить VW Golf 4 Variant

  • Автор темы KV@NT
  • Дата начала
  • Ответы 511
  • Просмотры 46К
  • Теги
    vw golf 4
ignat написал(а):
Крыло? Да его менять чуть сложнее, чем колесо. Крылья, бампера, двери - это всё херня. Ничего страшного.

Крыло снимать проще, домкрат не нужен.
 
KV@NT написал(а):
o_O Опа на, вот это поворот. Аргументы?Когда то у мамы был пассат б3.

Пасат б3 и гольф 3 - это машины.
А Г4 и пассат б5 красивые вёдра.
я ничего не помню. В далеком 97 году
Ты молод и глуп и не видал больших залуп? :)
Обманут тебя матёрые продаваки! Тем более, что ты не с холодной головой машину выбираешь.
 
ignat написал(а):
Пасат б3 и гольф 3 - это машины.
А Г4 и пассат б5 красивые вёдра.

Это не аргумент. Это мнение.
Аргумент это ответ они ведра потому что...
 
KV@NT написал(а):
o_O Опа на, вот это поворот. Аргументы?Когда то у мамы был пассат б3. Но это было так давно, что кроме того что он был белый я ничего не помню. В далеком 97 году его заменили на ВАЗ)))

Да какие тебе нужны аргументы? Если ты хочешь в 2018 году купить бензиновый (да и дизельный) г4, поставить на него газ и кататься без проблем - хрен ты угадал.

Они уже к этому времени всё удроченные, собраны из говна и палок (С) Игнат, его купить тысяч за 200 рублей, и ввалить туда ещё 200 тысяч рублей, чтоб он ездил и не подводил.


Я тут недавно в Москве шкоду 2010 года смотрел, так там представляешь, МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД И ТРОСИК БЛИН К ПЕДАЛИ ГАЗА!!!!!!!



Вот тебе лично моя машина, в которую уже сотка ввалена, А Я ЕЁ ЕЩЁ ВЧЕРА С ПОКРАСКИ ЗАБРАЛ
 
ignat написал(а):
Пасат б3 и гольф 3 - это машины.
А Г4 и пассат б5 красивые вёдра.

А уж Б-5 просто легендарное фу, одни рычаги подвески чего стоят :fool: o_O o_O
 
Волгоградец написал(а):
одни рычаги подвески чего стоят :fool: o_O o_O

~35 рублей коробка лемфёрдер. Нормально делай - нормально будет.
 
KV@NT написал(а):
Это не аргумент. Это мнение.
Аргумент это ответ они ведра потому что...

Друх, это мнение, основанное на владении и ремонтах всех этих машин.
 
KV@NT написал(а):
Это не аргумент. Это мнение.
Аргумент это ответ они ведра потому что...

Концерн VAG как и все остальные производители авто, на рубеже 2000х перешли с "кульманого" проектирования на автоматизированное. При автоматизированном проектировании задаётся ресурс(срок службы) любой, считай что каждой детали. Так вот в том же концерне подсчитали что выгоднее проектировать автомобили которые прослужат определённый срок и развалятся полностью, то есть все детали практически одновременно придут в негодность и автовладелец купит новую машину.
Дольше всех продержалась шкода, они на новое перешли с 2003 года.
 
ignat написал(а):
Друх, это мнение, основанное на владении и ремонтах всех этих машин.

Ну я прекрасно понимаю, что покупая тачку возрастом 10+ она подарком не будет.
И просто ездить и парится тоже не выйдет. С удовольствием бы вообще купил бы что то новое с салона. Камри например)) но все думаю понимают почему я так не делаю))))
Пока я для себя понял:
-г4 вроде не плох
-мотор 1,4 не брать
-АКПП очень спорное решени лучше не брать.
-Проблемные места по кузову крылья и крышка багажника.
-Вроде как, но это не точно. Мотор 1,8-2,0 собрать обойдется где то 800$.
 
Ты в курсе, что у мотора 1,8 аж 5 клапанов на цилиндр и что он жрёт бензин, больше, чем 2-хлитровый?
-г4 вроде не плох
Единственные его преимущества перед Г3 лишь в том, что он новее и комфортнее. В остальном он ломучее, моторы сложнее и ненадёжнее.
-Проблемные места по кузову крылья и крышка багажника
В таком возрасте проблемные места по кузову будут везде. Особенно, если есть плохо отремонтированные после аварии места.
Да, ещё вспомнил: двери провисают, замки глючат, электростёкла падают, ну и по салону: то обшивка на дверях отклеивается, то замок крышки бардачка ломается, то обрезинка везде шелушится. И это на Г4 с настоящим пробегом 180-200 ткм. Что там бывает дальше я не знаю.
 
ignat написал(а):
Единственные его преимущества перед Г3 лишь в том, что он новее и комфортнее

Вот прям совсем чуть-чуть :rtfm:
 
Так что. выходит нужно брать ВАЗ 2111? o_O o_O o_O :think: :think: но там нет кондера ....
 
Всё, клиент созрел!
Бери мою камрю!
 
ignat написал(а):
Всё, клиент созрел!
Бери мою камрю!

Камри 1,3???? а что к ней в комплекте еще рабы с галеры идут в комплекте ? o_O
бляху не хочу))
 
А чем по вашему мнению пассат лучше гольфа?
Предложений по б5 в универсале на много больше, а по цене тоже самое что и гольф.
 
KV@NT написал(а):
А чем по вашему мнению пассат лучше гольфа?

Он больше, тише, мягче.
Но подвеску передную придётся перебирать.
В остальном такое же г..но, только мотор вдоль стоит, а не поперёк.
Смотри тогда уже и А4, раз за пассаты взялся.
 
KV@NT написал(а):

Да что ж у них у всех пробеги родные указаны?
Слушай, у меня лет 5-7 назад ребята из Украины машину брали. Сказали, что будут "расчленят" и ввозить как запчасти, а потом снова собирать. А вот как они дальше действуют - я забыл. Под документы берут, номер кузова с донора?

Если по такой схеме, то можно ещё в родные пробеги верить. Только что у него там за чепуха на руле натянута и зачем? И Сиденья почему-то в чехлах?
Кстати, мотор 1.8. Не нравится он мне. Ибо жрёт!
Но на А4 либо дизель, либо 1,6, либо 1,8. По-другому почти и не было.
 
У нас все пишут что и гаражное хранение. Только в стране нет столько гаражей, сколько продается машин)))
 
Назад
Сверху Снизу