Двигатель 1,6 TDI DCXA регламент замены ГРМ Passat B8 TO

1454MAK

Завсегдатай
Сообщения
97
Реакции
11
Город
None
Джентльмены, подскажите регламенты замены ГРМ на 1,6TDI DCXA на Passat B8. Интересует по пробегу и по сроку, в зависимости что наступит раньше.
 
Надо обязательно делать запрос по ВИНу.
Elsa выдаст предупреждение что онлайн недоступен, надо просто его закрыть и нажать ОК в окне информации по авто.
 
Мотор у меня 1.6TDI DCXA. Регламент замены 210 тыс. км или 5 лет.
 
AlexTDI написал(а):
Ну вот сам все знаешь!

Ага, после того как побывал у дилера на ТО-2.
Теперь мне надо бинарник с прошивкой без дизельгейта.
 
1454MAK написал(а):
Теперь мне надо бинарник с прошивкой без дизельгейта.

Одисом можно откатить на предыдущую версию, если она имеется.
Что изменилось после обновления?
 
1454MAK написал(а):
Мотор у меня 1.6TDI DCXA. Регламент замены 210 тыс. км или 5 лет.


В эльзе про 5 лет ничего не написано...

 
Yuzef написал(а):
Одисом можно откатить на предыдущую версию, если она имеется.
Что изменилось после обновления?

Машину купил с уже прошитыми мозгами в Германии. Пока не понятно, но вялый он какой-то для 120 л.с. и частая регенерация.
Хочу сразу отшить дизельгейт, а в идеале вырезать сажевый и соскочить на 505.01.

З.Ы. Очень понравился B6 c BLS без сажевого(тут есть мой отчет о замене РВ и прошивка с сажевым и без.) на 505.01, но годы берут свое и кузов содержать в идеале становится нерентабельно на машине 2006г.в. Поэтому продал.
 
1454MAK написал(а):
годы берут свое и кузов содержать в идеале становится нерентабельно на машине 2006г.в. Поэтому продал.

А что проиходило с кузовом?..
 
Фил-2000 написал(а):
А что проиходило с кузовом?..

Ржавчина, стандартная болезнь всех фольксвагенов
Нв в6 ржавеют крылья, и перед и зад, пороги
Часто капот, на сараях задний люк, да ржавые двери далеко не редкость
+ при эксплуатации в городе машина тёмного цвета царапается очень сильно и к 5-7требует либо перекрас, либо забить и не обращать внимание
 
У меня Шаран 2012 года, двигатель CFFА, 2.0 Адблю, два года назад покупал и возник вопрос по замене ремня. Немецкий регламент давал 210 тысяч, но для стран с пыльными дорогами 160 тысяч. Недавно поменял (на 150 т.) всё и помпу, состояния ремня и роликов - ещё можно было, а помпа на подходе, так что вовремя, тем более не катастрофичные деньги стоит полный ремкомплект. Теперь через 60 тысяч, или 120, но надо было менять и зубчатые колёса на коленвале и распредвалах, а это другие деньги....
 
308 win написал(а):
У меня Шаран 2012 года, двигатель CFFА, 2.0 Адблю, два года назад покупал и возник вопрос по замене ремня. Немецкий регламент давал 210 тысяч, но для стран с пыльными дорогами 160 тысяч. Недавно поменял (на 150 т.) всё и помпу, состояния ремня и роликов - ещё можно было, а помпа на подходе, так что вовремя, тем более не катастрофичные деньги стоит полный ремкомплект. Теперь через 60 тысяч, или 120, но надо было менять и зубчатые колёса на коленвале и распредвалах, а это другие деньги....

какие колеса, если ты не ездишь по 50000-70000км в год, то машина надоест раньше чем сможешь колеса укатать.
 
Перед этим шараном был 2001 года, дизель AUY, сейчас сын ездит, пробег уже 625 тысяч, зубчатые колёса не менял, ремень через 60 тысяч. Мастера при осмотре ремня показывают визуальное состояние колёс, которое сильно зависят от пыльности эксплуатации. У друзей на фиат-дукато порвало ремень из-за износа на зубчатом колесе коленвала. По своему шарану -II, сделал вывод - лучше менять ремень через 60 тысяч, не большие деньги стоит....
 
308 win написал(а):
Перед этим шараном был 2001 года, дизель AUY, сейчас сын ездит, пробег уже 625 тысяч, зубчатые колёса не менял, ремень через 60 тысяч. Мастера при осмотре ремня показывают визуальное состояние колёс, которое сильно зависят от пыльности эксплуатации. У друзей на фиат-дукато порвало ремень из-за износа на зубчатом колесе коленвала. По своему шарану -II, сделал вывод - лучше менять ремень через 60 тысяч, не большие деньги стоит....

Если все подкрылки, защиты штатные, крышки ремня грм на месте, то там абсолютно чисто.
А так да , если очень пыльно то быстрее изнашивается колеса
 
Первый раз такое слышу, чтобы нужно было менять зубчатые колеса. У нас тут не Даккар. Машина ходит по шоссе.
З.Ы. 2 308win, а у меня . 223Rem
 
1454MAK написал(а):
Первый раз такое слышу, чтобы нужно было менять зубчатые колеса. У нас тут не Даккар. Машина ходит по шоссе.
З.Ы. 2 308win, а у меня . 223Rem

Скажи как в8 1,6 едет?
Ездил на 2.0тди, норм едет
На 1.4тси 110квт тож норм

А 1,6 он же гораздо слабее, он совсем дохлый?
И сколько жрёт? В реали?
 
Скажем так, он тухловат. Не хватает момента, но берёт оборотистостью и полкой момента с низов. Всё-таки фазорегулятор делает свое дело. Повадки похожи на бензиновый мотор. Если на высокой передаче упали ниже 2тыс., То лучше подоткнуть пониже.
В целом мне нравится. Привыкаю.
Что касается расхода, то машина с заводским Вебасто. Город на 36литрах примерно 450-500км, но не более . Трасса 5.2-5.4 но правда я не вытыкая еду до Минска 140 около 135км. Как он из него выжали 3.7непонимаю.
Режим езды каждая передача на разгоне до 3тыс, в устоявшемся режиме 5 или 6 передачи не ниже 2тыс.
 
1454MAK написал(а):
Скажем так, он тухловат. Не хватает момента, но берёт оборотистостью и полкой момента с низов. Всё-таки фазорегулятор делает свое дело. Повадки похожи на бензиновый мотор. Если на высокой передаче упали ниже 2тыс., То лучше подоткнуть пониже.
В целом мне нравится. Привыкаю.
Что касается расхода, то машина с заводским  Вебасто. Город на 36литрах примерно 450-500км, но не более . Трасса 5.2-5.4 но правда я не вытыкая еду до Минска 140 около 135км. Как он из него выжали 3.7непонимаю.
Режим езды каждая передача на разгоне до 3тыс, в устоявшемся режиме 5 или 6 передачи не ниже 2тыс.

Что фазорегуляторы на дизеля стали ставить?

1.4 универсал жрёт почти столько же.

Что я думал он жрёт около 6 город и 4,5 трасса
 
1454MAK написал(а):
Скажем так, он тухловат. Не хватает момента, но берёт оборотистостью и полкой момента с низов. Всё-таки фазорегулятор делает свое дело. Повадки похожи на бензиновый мотор. Если на высокой передаче упали ниже 2тыс., То лучше подоткнуть пониже.
В целом мне нравится. Привыкаю.
Что касается расхода, то машина с заводским Вебасто. Город на 36литрах примерно 450-500км, но не более . Трасса 5.2-5.4 но правда я не вытыкая еду до Минска 140 около 135км. Как он из него выжали 3.7непонимаю.
Режим езды каждая передача на разгоне до 3тыс, в устоявшемся режиме 5 или 6 передачи не ниже 2тыс.

Фольк, не мерседес и 1100об для него мало, но 1600-1700 уже норм
 
AlexTDI написал(а):
Фольк, не мерседес и 1100об для него мало, но 1600-1700 уже норм

Всё зависит от турбы, на каких оборотах она способна вдуть по макс.
Ну и экология не дает сильно разгуляться.
 
Назад
Сверху Снизу