Двигатель 1,6 TDI DCXA регламент замены ГРМ (Passat B8 TO)

1454MAK

Завсегдатай
Сообщения
93
Реакции
11
Город
None
Джентльмены, подскажите регламенты замены ГРМ на 1,6TDI DCXA на Passat B8. Интересует по пробегу и по сроку, в зависимости что наступит раньше.
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 796
Реакции
3 444
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Надо обязательно делать запрос по ВИНу.
Elsa выдаст предупреждение что онлайн недоступен, надо просто его закрыть и нажать ОК в окне информации по авто.
 

1454MAK

Завсегдатай
Сообщения
93
Реакции
11
Город
None
Мотор у меня 1.6TDI DCXA. Регламент замены 210 тыс. км или 5 лет.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 215
Реакции
905
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN

1454MAK

Завсегдатай
Сообщения
93
Реакции
11
Город
None
AlexTDI написал(а):
Ну вот сам все знаешь!

Ага, после того как побывал у дилера на ТО-2.
Теперь мне надо бинарник с прошивкой без дизельгейта.
 

Yuzef

Оракул
Сообщения
2 120
Реакции
465
Город
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
1454MAK написал(а):
Теперь мне надо бинарник с прошивкой без дизельгейта.

Одисом можно откатить на предыдущую версию, если она имеется.
Что изменилось после обновления?
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 796
Реакции
3 444
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
1454MAK написал(а):
Мотор у меня 1.6TDI DCXA. Регламент замены 210 тыс. км или 5 лет.


В эльзе про 5 лет ничего не написано...

 

1454MAK

Завсегдатай
Сообщения
93
Реакции
11
Город
None
Yuzef написал(а):
Одисом можно откатить на предыдущую версию, если она имеется.
Что изменилось после обновления?

Машину купил с уже прошитыми мозгами в Германии. Пока не понятно, но вялый он какой-то для 120 л.с. и частая регенерация.
Хочу сразу отшить дизельгейт, а в идеале вырезать сажевый и соскочить на 505.01.

З.Ы. Очень понравился B6 c BLS без сажевого(тут есть мой отчет о замене РВ и прошивка с сажевым и без.) на 505.01, но годы берут свое и кузов содержать в идеале становится нерентабельно на машине 2006г.в. Поэтому продал.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
20 120
Реакции
3 161
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
1454MAK написал(а):
годы берут свое и кузов содержать в идеале становится нерентабельно на машине 2006г.в. Поэтому продал.

А что проиходило с кузовом?..
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 215
Реакции
905
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Фил-2000 написал(а):
А что проиходило с кузовом?..

Ржавчина, стандартная болезнь всех фольксвагенов
Нв в6 ржавеют крылья, и перед и зад, пороги
Часто капот, на сараях задний люк, да ржавые двери далеко не редкость
+ при эксплуатации в городе машина тёмного цвета царапается очень сильно и к 5-7требует либо перекрас, либо забить и не обращать внимание
 

308 win

Участник
Сообщения
14
Реакции
2
Город
UA
Авто
VW Sharan II 2.0 CFFA 2012
У меня Шаран 2012 года, двигатель CFFА, 2.0 Адблю, два года назад покупал и возник вопрос по замене ремня. Немецкий регламент давал 210 тысяч, но для стран с пыльными дорогами 160 тысяч. Недавно поменял (на 150 т.) всё и помпу, состояния ремня и роликов - ещё можно было, а помпа на подходе, так что вовремя, тем более не катастрофичные деньги стоит полный ремкомплект. Теперь через 60 тысяч, или 120, но надо было менять и зубчатые колёса на коленвале и распредвалах, а это другие деньги....
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 215
Реакции
905
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
308 win написал(а):
У меня Шаран 2012 года, двигатель CFFА, 2.0 Адблю, два года назад покупал и возник вопрос по замене ремня. Немецкий регламент давал 210 тысяч, но для стран с пыльными дорогами 160 тысяч. Недавно поменял (на 150 т.) всё и помпу, состояния ремня и роликов - ещё можно было, а помпа на подходе, так что вовремя, тем более не катастрофичные деньги стоит полный ремкомплект. Теперь через 60 тысяч, или 120, но надо было менять и зубчатые колёса на коленвале и распредвалах, а это другие деньги....

какие колеса, если ты не ездишь по 50000-70000км в год, то машина надоест раньше чем сможешь колеса укатать.
 

308 win

Участник
Сообщения
14
Реакции
2
Город
UA
Авто
VW Sharan II 2.0 CFFA 2012
Перед этим шараном был 2001 года, дизель AUY, сейчас сын ездит, пробег уже 625 тысяч, зубчатые колёса не менял, ремень через 60 тысяч. Мастера при осмотре ремня показывают визуальное состояние колёс, которое сильно зависят от пыльности эксплуатации. У друзей на фиат-дукато порвало ремень из-за износа на зубчатом колесе коленвала. По своему шарану -II, сделал вывод - лучше менять ремень через 60 тысяч, не большие деньги стоит....
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 215
Реакции
905
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
308 win написал(а):
Перед этим шараном был 2001 года, дизель AUY, сейчас сын ездит, пробег уже 625 тысяч, зубчатые колёса не менял, ремень через 60 тысяч. Мастера при осмотре ремня показывают визуальное состояние колёс, которое сильно зависят от пыльности эксплуатации. У друзей на фиат-дукато порвало ремень из-за износа на зубчатом колесе коленвала. По своему шарану -II, сделал вывод - лучше менять ремень через 60 тысяч, не большие деньги стоит....

Если все подкрылки, защиты штатные, крышки ремня грм на месте, то там абсолютно чисто.
А так да , если очень пыльно то быстрее изнашивается колеса
 

1454MAK

Завсегдатай
Сообщения
93
Реакции
11
Город
None
Первый раз такое слышу, чтобы нужно было менять зубчатые колеса. У нас тут не Даккар. Машина ходит по шоссе.
З.Ы. 2 308win, а у меня . 223Rem
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 215
Реакции
905
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
1454MAK написал(а):
Первый раз такое слышу, чтобы нужно было менять зубчатые колеса. У нас тут не Даккар. Машина ходит по шоссе.
З.Ы. 2 308win, а у меня . 223Rem

Скажи как в8 1,6 едет?
Ездил на 2.0тди, норм едет
На 1.4тси 110квт тож норм

А 1,6 он же гораздо слабее, он совсем дохлый?
И сколько жрёт? В реали?
 

1454MAK

Завсегдатай
Сообщения
93
Реакции
11
Город
None
Скажем так, он тухловат. Не хватает момента, но берёт оборотистостью и полкой момента с низов. Всё-таки фазорегулятор делает свое дело. Повадки похожи на бензиновый мотор. Если на высокой передаче упали ниже 2тыс., То лучше подоткнуть пониже.
В целом мне нравится. Привыкаю.
Что касается расхода, то машина с заводским Вебасто. Город на 36литрах примерно 450-500км, но не более . Трасса 5.2-5.4 но правда я не вытыкая еду до Минска 140 около 135км. Как он из него выжали 3.7непонимаю.
Режим езды каждая передача на разгоне до 3тыс, в устоявшемся режиме 5 или 6 передачи не ниже 2тыс.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 215
Реакции
905
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
1454MAK написал(а):
Скажем так, он тухловат. Не хватает момента, но берёт оборотистостью и полкой момента с низов. Всё-таки фазорегулятор делает свое дело. Повадки похожи на бензиновый мотор. Если на высокой передаче упали ниже 2тыс., То лучше подоткнуть пониже.
В целом мне нравится. Привыкаю.
Что касается расхода, то машина с заводским  Вебасто. Город на 36литрах примерно 450-500км, но не более . Трасса 5.2-5.4 но правда я не вытыкая еду до Минска 140 около 135км. Как он из него выжали 3.7непонимаю.
Режим езды каждая передача на разгоне до 3тыс, в устоявшемся режиме 5 или 6 передачи не ниже 2тыс.

Что фазорегуляторы на дизеля стали ставить?

1.4 универсал жрёт почти столько же.

Что я думал он жрёт около 6 город и 4,5 трасса
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 215
Реакции
905
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
1454MAK написал(а):
Скажем так, он тухловат. Не хватает момента, но берёт оборотистостью и полкой момента с низов. Всё-таки фазорегулятор делает свое дело. Повадки похожи на бензиновый мотор. Если на высокой передаче упали ниже 2тыс., То лучше подоткнуть пониже.
В целом мне нравится. Привыкаю.
Что касается расхода, то машина с заводским Вебасто. Город на 36литрах примерно 450-500км, но не более . Трасса 5.2-5.4 но правда я не вытыкая еду до Минска 140 около 135км. Как он из него выжали 3.7непонимаю.
Режим езды каждая передача на разгоне до 3тыс, в устоявшемся режиме 5 или 6 передачи не ниже 2тыс.

Фольк, не мерседес и 1100об для него мало, но 1600-1700 уже норм
 

Yuzef

Оракул
Сообщения
2 120
Реакции
465
Город
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
AlexTDI написал(а):
Фольк, не мерседес и 1100об для него мало, но 1600-1700 уже норм

Всё зависит от турбы, на каких оборотах она способна вдуть по макс.
Ну и экология не дает сильно разгуляться.
 
Сверху Снизу