Свап 1,8Т Ауди А3 8L для участия в любительских кольцевых гонках

  • Автор темы Димоон
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 21К
Димоон написал(а):
Всем привет! Боюсь быть побитым )) но хочу свою тему ... надеюсь на понимание :drinks:

Предыстория ... купил ауди а3 8L для участия в любительских кольцевых гонках. К маю 2019 надо все сделать )

Сейчас имеем а3 8L двигателем 1.6 - понятное дело что от такого двигателя удовольствие на треке не получить так что надо поменять двигатель на 1.8Т.

К Вам, уважаемые форумчане, обращаюсь за помощью и моральной поддержкой в этом не леком деле )) понятное дело что можно сесть и перечитать все темы ... но так я тоно не успею к маю )

я нашел те свап комплект вот он!
 
Всем привет! Есть вопросы )

1 - кто может посоветовать человека кто бы мог в условиях моей рем. зоны перебрать движок.

2 - что по впуск/выпуск надо купить что бы по итогу после настройки было 200 лс.

3- Что вообще надо поменять что бы двигатель не лег после пары кругов ))

 
2 190 на стоке, дальше все упирается в маленькую турбинку и форсунки. поставь к03-053 и рдт 4 бара и можно будет около 210 снять. но опять же сначала найди того кто это будет настраивать.
+ фронт интеркулер оч желательно

3 масляный радиатор с термостатом или хотя бы увеличенный теплообменник.
baffled oil pan чтоб масло не потерять
 
MSTRKRFT написал(а):
2 190 на стоке, дальше все упирается в маленькую турбинку и форсунки. поставь к03-053 и рдт 4 бара и можно будет около 210 снять. но опять же сначала найди того кто это будет настраивать.
+ фронт интеркулер оч желательно

3 масляный радиатор с термостатом или хотя бы увеличенный теплообменник.
baffled oil pan чтоб масло не потерять

Боюсь показаться излишне наглым ..а можно прям ссылки на магазины где можно купить нужный кулер, масленый радиатор и тд...

По турбине, вот тут, лично мне не все понятно - нужна ли большая турбина, ведь тогда она будет дольше раздувать и пик будет на высоких оборотах... а мне кажется что будет важно получить ровную полку момента... ( буду рад совету вообщем)
 
http://www.mattlewisracing.co.uk/product.p...tt_lewis_racing
13-16 рядов радиатора хватит

К03 это маленькие турбы в любом случае, я бы вообще сразу брал хотя бы к04 и собирал мотор на шатунах и сж9.0
На треке маленькие турбы это наоборот минус тк работают всегда почти на полную с высокой егт и низкой эффективностью.
Ладно в городе ощутим лаг от большой турбы или там во всяких тайм-аттаках коротких, но на кольце то пофиг вообще.
Касаемо интеркулера, есть готовые пайпинги, можно сварить из кусков, кому как нравится. Ядро 160мм будет норм для твоих целей, пайпинг 51мм
 
Назад
Сверху Снизу