Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 40 943
- Реакции
- 7 914
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Други, получилось так, что ремешок ГРМ пора под замену, а т.к. сам до того никогда не менял, есть ряд довольно-таки банальных вопросов. Нужен совет тех, кто делал.
1. Если правильно помню, болт шкива КВ всегда нужно ставить новый. Но, почему-то, в ЕТКе дан номер N90 577 101 болта M14X1,5X47 только для дизелей AAZ,1Z,AHU,AFN, про бензинки - ни слова. Он такой же? Или, может, на моём двиге есть возможность поменять ремень как-то не откручивая шкив (в букваре написано, что шкив снимается. Не сняв его, даже нижнюю часть кожуха ремня не снять. А надо ли снимать кожух?)?
2. Для этого болта нужен накидной ключ типа spline. Подскажите, какой номер?
Прошу прощения за тупые вопросы....
1. Если правильно помню, болт шкива КВ всегда нужно ставить новый. Но, почему-то, в ЕТКе дан номер N90 577 101 болта M14X1,5X47 только для дизелей AAZ,1Z,AHU,AFN, про бензинки - ни слова. Он такой же? Или, может, на моём двиге есть возможность поменять ремень как-то не откручивая шкив (в букваре написано, что шкив снимается. Не сняв его, даже нижнюю часть кожуха ремня не снять. А надо ли снимать кожух?)?
2. Для этого болта нужен накидной ключ типа spline. Подскажите, какой номер?
Прошу прощения за тупые вопросы....