Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
РуководствоКодирование автомобилей на платформе MQB, активация функций VW Tiguan 2, Passat B8, Golf 7, Teramont, Octavia A7, Kodiaq
Форумчане доброго времени суток. Владею тигуаном 2 2018 г.в. американцем. Так вот задние повороты маргают красным цветом, что с моей точки зрения не безопасно.
Возможно ли кодировкой перепрограммировать задние фонари? К ним подходит 3 провода: минус и два канала,один это : габарит,стоп,поворот, а второй это боковой маркер, который мне не нужен и него хочу пустить сигнал поворота.
Может кто нибудь поделится кодировкой? Фонари обычные .
Форумчане доброго времени суток. Владею тигуаном 2 2018 г.в. американцем. Так вот задние повороты маргают красным цветом, что с моей точки зрения не безопасно.
Возможно ли кодировкой перепрограммировать задние фонари? К ним подходит 3 провода: минус и два канала,один это : габарит,стоп,поворот, а второй это боковой маркер, который мне не нужен и него хочу пустить сигнал поворота.
Может кто нибудь поделится кодировкой? Фонари обычные .
Непонятно, как вы себе это представляете? Обычные, это LED, сборка комплектная? И вы хотите перепрограммировать что, свечение поворотника красным на жёлтое свечение? Или что-то заменить в конструкции физически, а потом применить кодирование?
Уточните, пожалуйста.
Сейчас функцию габарита, стопа и поворотника выполняет один канал
Есть пустая секция для поворотника. Хочу туда врезать лампу и перепрограмировать сигнал с бокового маркера(так в США называют этот огонек)
для поворотника.
Имхо, тут никакое кодирование не нужно. В пустую секцию "прилепить" LED лампу нужного цвета, это сделать можно.
Но напрашивается более дорогое решение, это замена обеих LED...И на их разъёмах вы сделаете желаемую вам логику работы.
Тут надо бы ещё глянуть на предохранители, соответствуют ли вашей задумке...
Плюсы, всегда предпочтительнее заводская конструкция чем самодеятельность.
Минус, но очень жирный, стоимость комплектующих для замены.
Первое что я бы сейчас сделал, это скачал мануал по электрооборудованию на ваш Тигуан. И посмотрел каталог запчастей, что поможет понять всю картину, что и как должно быть сделано, и ( по идее ), что на самом деле у вас.
Год назад с другом переделывали задние обычные фонари не led на его американском VW Touareg NF. Так вот к ним подходило 3 провода, минус, на одном проводе(габарит,стоп,поворот) и один пустой (там не было бокового маркера)
Что мы сделали: врезали в пустую секцию лампу жёлтого цвета и подцепили туда третий пустой канал, нашли в инете параметрию задних фонарей от европейца, через Васю диагноста поменяли значения и они замигали как положено.
Думаю в Tiguan можно сделать тоже самое, просто нужна параметрия от европейца.
Что сказать, пробуйте. Если вы считаете что это получится, почему бы и нет? ....
Туарег НФ, если мне не изменяет мой Альцгеймер, на совсем иной платформе чем ваш Тигуан. Что на нём возможно, что нет, и как это соотносится с Тигуаном, не могу сказать. Васю диагноста в руках не держал, и ни разу не видел, но немного читал о нём.
А мануал по электрооборудованию вашего Тигуана я бы всё-таки глянул....на вашем месте.
Включение аварийки при экстренном торможении
09 - адаптации -> Функция вспомогательного освещения (Assistance light functions) - Notbremsanzeige NBA -> active
Есть пустая секция для поворотника. Хочу туда врезать лампу и перепрограмировать сигнал с бокового маркера(так в США называют этот огонек) Посмотреть вложение 72027
для поворотника.
Фонари менять нужно если не хочется врезать лампу в секцию для поворота, так как она там запаяна. Вот фото европейского фонаря
вот такого патрона у меня просто нет. Цвет и количество проводов одинаков что у европейца что у американца.
Нужно только найти какие значения стоят в параметрии или кодировки(не пинайте если неправильно назвал) задних обычных LED фонарях европейца.
Может кто-нибудь подсказать где эту информацию раздобыть?
Пока поиск в интернете не увенчался успехом.
Фонари менять нужно если не хочется врезать лампу в секцию для поворота, так как она там запаяна. Вот фото европейского фонаряПосмотреть вложение 72152 вот такого патрона у меня просто нет. Цвет и количество проводов одинаков что у европейца что у американца.
Нужно только найти какие значения стоят в параметрии или кодировки(не пинайте если неправильно назвал) задних обычных LED фонарях европейца.
Может кто-нибудь подсказать где эту информацию раздобыть?
Пока поиск в интернете не увенчался успехом.
Есть 3D LED слева и LED справаПосмотреть вложение 72158 Разве LED нельзя перекодировать?
Не особо хочется тянуть провода, да и полностью светодиодные фонари стоят не дёшево.
Фонари менять нужно если не хочется врезать лампу в секцию для поворота, так как она там запаяна. Вот фото европейского фонаряПосмотреть вложение 72152 вот такого патрона у меня просто нет. Цвет и количество проводов одинаков что у европейца что у американца.
Нужно только найти какие значения стоят в параметрии или кодировки(не пинайте если неправильно назвал) задних обычных LED фонарях европейца.
Может кто-нибудь подсказать где эту информацию раздобыть?
Пока поиск в интернете не увенчался успехом.
То что у вас на фото, это похоже на комбинированный фонарь. Нижний разъём, это идёт на LED, а верхний, там где жёлтое, там либо отдельная лампа LED, либо обычная лампа.
В обычных задних фонарях европейца есть РАЗНЫЕ варианты исполнения. Например, вся сборка LED. Тогда разъём один, со всеми нужными проводами. Или комбинированный фонарь, где ( похоже на ваше фото ) стоп и габарит LED, а вот поворотник выполнен отдельным элементом. И он может быть обычной лампочкой, а может и лампой LED.
Есть 3D LED слева и LED справаПосмотреть вложение 72158 Разве LED нельзя перекодировать?
Не особо хочется тянуть провода, да и полностью светодиодные фонари стоят не дёшево.
Слушайте, вы просто упёрлись в это перекодирование, а на самом деле, вам в первую очередь надо разобраться в железяках/проводах! Я и в третий раз вам предлагаю скачать мануал по электрооборудованию на вашу машину, для европейца, и желательно, для американца. Поиск лучше всего по вашей модели, хотя наверное можно и по Шкоде Карог, и по Сеат Атека. Искать по году выпуска вашей модели. Если вы уверены что в жгутах одинаковые провода, и одинаковое их количество, то простая логика должна вам подсказать. Нужна ПЕРЕДЕЛКА/ЗАМЕНА задних фонарей, а уж потом перекодирование того что ими управляет. Вы не LED перекодируете, вы меняете логику работы элемента, который управляет этим LED. А вот меняется она новой кодировкой элемента, или перезаписью софта для него, я вам не скажу. Думаю что скорее второе...
Post automatically merged:
P.S.
Просто не знаю что и сказать ... у меня поиск нужного Slan82 занял менее минуты.
Поскольку сообщений у меня мало, размещаю ссылку в аттаче. По непонятной иронии судьбы, нужное лежит на этом же форуме, в другой теме.... Да, язык там аглицкий, но зато "картинки", притом, цветные....
Просто не знаю что и сказать ... у меня поиск нужного Slan82 занял менее минуты.
Поскольку сообщений у меня мало, размещаю ссылку в аттаче. По непонятной иронии судьбы, нужное лежит на этом же форуме, в другой теме.... Да, язык там аглицкий, но зато "картинки", притом, цветные....
Спасибо вам добрый человек.
Этот мануал я просматривал, с английским конечно не очень, но не пойму что мне с этим делать.
Фонари менять не вижу смысла,переделать их для меня не проблема. Да они комбинированные, поворот в них это лампа накаливания. Провода и количество одинаковые. Вы правильно выразились что нужно поменять логику работы. А как её поменять пока не пойму.
Спасибо вам добрый человек.
Этот мануал я просматривал, с английским конечно не очень, но не пойму что мне с этим делать.
Фонари менять не вижу смысла,переделать их для меня не проблема. Да они комбинированные, поворот в них это лампа накаливания. Провода и количество одинаковые. Вы правильно выразились что нужно поменять логику работы. А как её поменять пока не пойму.
Да вам там с десяток слов понадобится, переводчиков полно, Гугл тот же...
Допустим, вы переделали ваш фонарь, подцепили провода как вам надо, хотя понять, а как же надо, можно лишь по раскладке жгута. Логика работы, как мне представляется, она в том элементе, от которого идёт жгут. В американском варианте, насколько я помню, стоп горит или мигает одновременно с поворотником, а вам надо эти два сигнала разделить. Тут надо, имхо:
1. Найти этот элемент управляющий, где он сидит, как обзывается, в смысле, его буквы-цифры.
2. Либо купить этот элемент в европейском варианте, либо его прошить прошивкой под Европу. Не думаю что это можно сделать кодировкой в принципе, но могу и ошибаться. Если можно, это был бы самый простой для вас выход.
Маркировка проводов VAG вроде видел где-то на этом ресурсе.
Legend of the new current flow diagram VAG. Names of signals in electrical circuits from 2017, color marking of wires and their cross-section, colors of fuses of various types.
karoqs.ru
Понять что на каком проводе должно быть несложно, у вас поворот отдельно, стопы с габаритами вместе. Останется лишь управляющий элемент...
Вот как-то так. Посмотрите ещё одну ссылку, на русском, может быть она в чём поможет, должно быть аналогично вашему авто.
Уважаемые форумчане может кто подскажет? Имеется Пассат Б8 2015 г.в. в комплектации хайлайн с адаптивным круизом, удержанием в полосе, адаптивным светом и т.п. камера ассистентов установлена 3Q0, но вот распознавание знаков не работает. Как завелся пишет «нет ограничений», а когда немного проедешь пишет что-то типа «Для данной области недоступно». Как-то остановился на трассе недалеко от знака 70, заглушил машину, потом завелся и поехал на приборке высветился знак 70, а потом снова сообщение «Для данной области недоступно». Проверял кодировки и адаптации по ссылке: www.ascoding.ch/en/activate-sign-assist/
Все равно не работает, может кто сталкивался с такой проблемой? Может эта функция нафиг не упала, но что-то хочется попробовать.
Извиняюсь может не в этой теме, но где можно найти расшифровку инсталлированных и поддерживаемых кодов? И я правильно понимаю,что инсталлированные коды это те,которые уже установлены в машине и работают?