Кемпер своими руками VW Crafter 2,5TDI + будка от прицепа дачи

  • Автор темы S@ymon Gr@pes
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw crafter
S@ymon Gr@pes

S@ymon Gr@pes

Гоняющий по просторам...Тусуюсь и на Драйве.
Сообщения
561
Реакции
108
Город
Россия, г. Псков
Авто
Skoda Octavia A4 1.6i 101 л.с. AKL 2007г. - продана любимая, VW Touran 1.9 TDI PD BKC 2004 DSG6 - есть.
Давно приглядываюсь к кемперам. Думал сначала свой Туран оснастить фаркопом и купить прицеп-дачу, но с прицепом ещё не ездил - опыта нет + заморочки с регистрацией. Автодома готовые б/у по цене за лям и выше идут. Да и большинство из них (из того, что есть в России) на базе французов Фиат. Есть идея купить грузовой Крафтер на дизеле 2.5, снять борта и закрепить в кузове прицеп-дачу (сняв предварительно раму). Такое регистрировать не надо, т.к. это считается грузом, а не переделкой - ведь в конструкцию грузовика изменения не вносились.

По деньгам выйдет очень даже вкусно: 400-500 т.р. за Крафтер 2008 г.в. (лучше всего удлинённый) + 150-200 т.р. за прицеп (если без доков, так вообще и до 100 000 уложиться можно). Т.к. конструкция быстросъёмная, то весьма удобно и не должно быть придирок со стороны ГИБДД.

23023549_s.jpg



23023558_s.jpg



Получится что-то подобное (но я бы сделал аккуратнее):

23023551_s.jpg



Есть ещё съёмные модули как раз для крафтеров и газелей Next, но цена у них....
Что скажете, господа? Или лучше заморочиться с переделкой конструкции и регистрировать в НАМИ и ГИБДД?
 
Вот ещё пример на просторах паутины нашёл

%D0%BA%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80.jpg
 
У меня смутное предчувствие, что за 500000 Крафтер окажется кучей дров.
 
Kelman написал(а):
У меня смутное предчувствие, что за 500000 Крафтер окажется кучей дров.

Ну, новый по-любому не будет. Мотор поменять на контрактник или капиталочку - ещё 80-150 т.р., но по-любому дешевле ляма будет, даже если за 700 000 искать.
 
И ещё: замена коробки на бортовую платформу (всё родное) требует регистрации в МРЭО?
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
И ещё: замена коробки на бортовую платформу (всё родное) требует регистрации в МРЭО?

Фургона?
Там не все так просто, у них разные рамы
 
Кемпер прицеп стоит не очень дорого, с ним ездить не сложно, машина тока у тебя слабая.
У крафтера другая проблема они в массе своей 105-125км/ч максималки дают, или мост скоростной искать.
Кстати крафтер говно, бери лучше спринтер.

Он экономнее, и проще.

А моторы в массе своей у мерина экономнее. И более тяговитые
 
За 500-700
Это хз как в России но у нас это дрова.
Перекрасить придется, т.к они ржавые.
Рейка в ремонт
Тормоза скорее всего новые надо

Комплект резины всесезонки новой 500-600е

На половине сломан задняя блокировка, а без нее зимой не поездишь.
 
Посмотри спринтер 215сди
Сама машина на вторичке не особо ценна т.к у нее г/п низкая, а тебе самое то.
А мотор бодрый и тянет с низов за счет 2х турбин
 
Мой 1.9 чипован: 140 с хером выдаёт и более 300 Н*м момента. :drive: Должно хватать. Прицеп только 1200кг максимум взять могу по паспорту.. Только коробку жалко - только недавно сделал и палить её на горках Кубани и Крыма ой как не хочется.
 
AlexTDI написал(а):
Фургона?
Там не все так просто, у них разные рамы

Разве? Разные вроде только если короткая или длинная база, а если база одна, а у одной просто платформа, а у другого коробка, то местами должно меняться легко.

Грубо говоря, нашёл в продаже такой:



а хочу переделать под такой

2770576-photo-vehicule_utilitaire.jpg
 
Эти оба одинаковые.

Я я думал речь идет о цельно металлическом фургоне, те обычно самые распостраненные и дешевые
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Мой 1.9 чипован: 140 с хером выдаёт и более 300 Н*м момента.  :drive:  Должно хватать. Прицеп только 1200кг максимум взять могу по паспорту.. Только коробку жалко - только недавно сделал и палить её на горках Кубани и Крыма ой как не хочется.

Да ты попробуй просто прицеп у себя на равнине, ты офигеешь, , а если еще и в городе так вообще мотор загрустил, и не важно на сколько он чипован
 
Kelman написал(а):
У меня смутное предчувствие, что за 500000 Крафтер окажется кучей дров.

Особенно с 2.5 B)
 
Возми грузопасажир и делай в нем че хош.
Крафтер с бортами или фургон по любому кат "с"
 
CherepAV написал(а):
Возми грузопасажир и делай в нем че хош.
Крафтер с бортами или фургон по любому кат "с"

Крафтер в массе это в категория прав.
Но N1категория транспортного средства.
Т.е С шная резина, техосмотр каждый год и т.д.

С категории те же крафтеры легко отличить по задней спарке
 
Что-то грустно как-то с вариантами, а брать что-то из эпохи 90-х как-то не хочется... :unsure:
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Что-то грустно как-то с вариантами, а брать что-то из эпохи 90-х как-то не хочется... :unsure:

Крафтеры не особо старые.
А полностью фольксваген, тока новая модель .
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Что-то грустно как-то с вариантами, а брать что-то из эпохи 90-х как-то не хочется... :unsure:

Крафтер выпускается около 10лет.

А спринтеры сди дольше и их выбор значительно больше.
Тем более что в крафтере от фолька только фары и мотор
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Что-то грустно как-то с вариантами, а брать что-то из эпохи 90-х как-то не хочется... :unsure:

Зато он будет ездить пока не сгниет окончательно!
 
Назад
Сверху Снизу