S@ymon Gr@pes
Гоняющий по просторам...Тусуюсь и на Драйве.
- Сообщения
- 561
- Реакции
- 108
- Город
- Россия, г. Псков
- Авто
- Skoda Octavia A4 1.6i 101 л.с. AKL 2007г. - продана любимая, VW Touran 1.9 TDI PD BKC 2004 DSG6 - есть.
Давно приглядываюсь к кемперам. Думал сначала свой Туран оснастить фаркопом и купить прицеп-дачу, но с прицепом ещё не ездил - опыта нет + заморочки с регистрацией. Автодома готовые б/у по цене за лям и выше идут. Да и большинство из них (из того, что есть в России) на базе французов Фиат. Есть идея купить грузовой Крафтер на дизеле 2.5, снять борта и закрепить в кузове прицеп-дачу (сняв предварительно раму). Такое регистрировать не надо, т.к. это считается грузом, а не переделкой - ведь в конструкцию грузовика изменения не вносились.
По деньгам выйдет очень даже вкусно: 400-500 т.р. за Крафтер 2008 г.в. (лучше всего удлинённый) + 150-200 т.р. за прицеп (если без доков, так вообще и до 100 000 уложиться можно). Т.к. конструкция быстросъёмная, то весьма удобно и не должно быть придирок со стороны ГИБДД.
Получится что-то подобное (но я бы сделал аккуратнее):
Есть ещё съёмные модули как раз для крафтеров и газелей Next, но цена у них....
Что скажете, господа? Или лучше заморочиться с переделкой конструкции и регистрировать в НАМИ и ГИБДД?
По деньгам выйдет очень даже вкусно: 400-500 т.р. за Крафтер 2008 г.в. (лучше всего удлинённый) + 150-200 т.р. за прицеп (если без доков, так вообще и до 100 000 уложиться можно). Т.к. конструкция быстросъёмная, то весьма удобно и не должно быть придирок со стороны ГИБДД.
Получится что-то подобное (но я бы сделал аккуратнее):
Есть ещё съёмные модули как раз для крафтеров и газелей Next, но цена у них....
Что скажете, господа? Или лучше заморочиться с переделкой конструкции и регистрировать в НАМИ и ГИБДД?