Продам Октавия-Скаут А5 полный привод 2007 до ФЛ 480 килорублей

  • Автор темы летучий
  • Дата начала
  • Ответы 89
  • Просмотры 22К
летучий написал(а):
"Почти пол ляма сумма немалая, учитывая стоимость новой октавии а7 думаю где то в районе миллиона" - новая от мульта сорока с движком от кофемашины и на мешалке, скаут будет стоить под 2 мульта - как-то так.

учитывая возраст и пробег новая с мопедным мотором и твоя думаю будут на равных.

А скаут то тут причем???
У тебя что шильдик от скаута и ручка на бардачке? причем не сильно то удобная.

а эти 4х4 при выборе б/у авто будут смотреть в последнюю очередь.
 
Aнoним написал(а):
ага лям это барабан, а 4х4 и сарай это уже два ляма, а то и поболе

современный барабан нафарширован поинтереснее 10 летнего полного фарша.

Современный Гольф комфортлайн и мой сильно различаются по минимальному набору
 
AlexTDI написал(а):
современный барабан нафарширован поинтереснее 10 летнего полного фарша.

Современный Гольф комфортлайн и мой сильно различаются по минимальному набору

не шкода она барабан барабан :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
а эти 4х4 при выборе б/у авто будут смотреть в последнюю очередь.

ну тут кому что, мне например без 4х4 авто не интересны вовсе, либо сильно дешего, то же касается бензинового мотора
 
Aнoним написал(а):
ну тут кому что, мне например без 4х4 авто не интересны вовсе, либо сильно дешего, то же касается бензинового мотора

Видимо тех кому нужна шкода 4*4 не так. Много
 
450 килорублей. Последнее предложение до НГ.
 
Поменял ГРМ с помпой, провёл очередное ТО, заменил подушку КПП И снизил цену.
 
летучий написал(а):
Последнее предложение до НГ.

Подождём, через пол-года ещё 50-100 скинешь. Дороже она не станет.
 
летучий написал(а):
Поменял ГРМ с помпой, провёл очередное ТО, заменил подушку КПП И снизил цену.

вот я например, не вижу смысла чинить продаваемое авто, а если чинишь, ездить дальше надо
моя политика продовать авто требующее вложений, но по нижней планке рынка, дешевле нет, торговаться некуда
 
Смотря что считать вложением. Вот я например салон кожаный б/у хотел купить, потом передумал - вот это вложение, а ГРМ с расходниками поменять - это необходимо, чтобы дальше самому ездить.
 
летучий написал(а):
Смотря что считать вложением. Вот я например салон кожаный б/у хотел купить, потом передумал - вот это вложение, а ГРМ с расходниками поменять - это необходимо, чтобы дальше самому ездить.

ну вот у меня турбина сдохла, хотел продать, но мне внезапно добрые люди новую подарили, продать дороже один хрен не выйдет, придется менять и ездить :unsure:
 
летучий написал(а):
Ну вот это и есть необходимость :)

не, ну я могу продать авто и отдельно новую турбину, выйдет эеономически целесообразнее, но не ловко выйдет. подарили мне ее чтоб я авто починил, при том турбина эта с мотора в 130сил, можно дунуть поболе))
 
Aнoним написал(а):
не, ну я могу продать авто и отдельно новую турбину, выйдет эеономически целесообразнее, но не ловко выйдет. подарили мне ее чтоб я авто починил, при том турбина эта с мотора в 130сил, можно дунуть поболе))

На А5 небыло дизеля в 130 сил.

катридж на е бэе или али стоит на 1.9 около 40-50 баксов, евро и т.д

Он меняется и машина спокойно ездит дальше.
 
AlexTDI написал(а):
На А5 небыло дизеля в 130 сил.

катридж на е бэе или али стоит на 1.9 около 40-50 баксов, евро и т.д

Он меняется и машина спокойно ездит дальше.

40-50 баксов????
где???

небыло 130сил, у меня 105 bxe, но турбину подарили от asz
 
летучий написал(а):
Поменял ГРМ с помпой, провёл очередное ТО, заменил подушку КПП И снизил цену.

скажи, зачем ты продаешь машину??? и продаешь ли ее вообще?
 
Леха где картриджи по 50-60$ говори или признаю тебя балаболом
даж на алишке они почти сотку стоят, сомнительного качества!!!
 
Aнoним написал(а):
Леха где картриджи по 50-60$ говори или признаю тебя балаболом
даж на алишке они почти сотку стоят, сомнительного качества!!!

https://ru.aliexpress.com/item/Turbo-GT1646...-70e5dcf63cdd-0

немно подороже но не сотку 63 евро

4500р за турбу это не дорого.


смотрели в прошлом году с приятелем за 50 можно было купить.
на е бае тоже самое только уже дороже
 
AlexTDI написал(а):

ой Леха ты балабол, если они считают картреж отдельно а доставку отдельно, это ток хуже для меня, лучше купить те кто с фри шипинг, если что вернут всю сумму, а не ток часть, итоговая цена у всех одна порядка 6000р эт опочти сотка баксов за китайское говно которое я б не стал ставить, тк сдохнет оно за 10тк почитай драйв там полно отчетов "сэкономил купил картридж" далее 10ккм смерть этого картреджа покупка нового гаретта чтоб не иметь се мозг
Скупой платит ДВАЖДЫ!!!!!!

и опять же, ты пробовал разбирать турбину с пробегом 300000км? уверен что от горячей части все открутится?? что холодная не отфакана крыльчаткой?
я нет!
 
Aнoним написал(а):
ой Леха ты балабол, если они считают картреж отдельно а доставку отдельно, это ток хуже для меня, лучше купить те кто с фри шипинг, если что вернут всю сумму, а не ток часть, итоговая цена у всех одна порядка 6000р эт опочти сотка баксов за китайское говно которое я б не стал ставить, тк сдохнет оно за 10тк почитай драйв там полно отчетов "сэкономил купил картридж" далее 10ккм смерть этого картреджа покупка нового гаретта чтоб не иметь се мозг
Скупой платит ДВАЖДЫ!!!!!!

и опять же, ты пробовал разбирать турбину с пробегом 300000км? уверен что от горячей части все открутится?? что холодная не отфакана крыльчаткой?
я нет!

Фри шопинг.

Все легко, откручиваешь акуатор и делаешь засечки на ночь замачиваешь целиком или греешь горелкой, все откручивается, с приятелем меняли, только болты новые купи, но они не дорогие.
В комплекте бывают и новые болты тоже.

На продажу и такая дуть будет, для себя можешь поискать подороже и покачественнее.

Все равно не дороже 200е
Оригинал гарет на гольф стоит 700или 800, причем даже с датчиком температуры,
Оригинал что то более 1500е и без датчика
 
Назад
Сверху Снизу