Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexTDI написал(а):Фри шопинг.
Все легко, откручиваешь акуатор и делаешь засечки на ночь замачиваешь целиком или греешь горелкой, все откручивается, с приятелем меняли, только болты новые купи, но они не дорогие.
В комплекте бывают и новые болты тоже.
На продажу и такая дуть будет, для себя можешь поискать подороже и покачественнее.
Все равно не дороже 200е
Оригинал гарет на гольф стоит 700или 800, причем даже с датчиком температуры,
Оригинал что то более 1500е и без датчика
Aнoним написал(а):повторю еще раз, это теория или ты сам так делал, не смотрел как друг сват кум, а сам, все снял разобрал и поменял, я разбирал турбину с пробегом 250к, дооооооолго отмачивал и грел
и то аккуратно разобрать не удалось, но она один фиг в помойку была, просто руки от скуки занять
на авто на котором я сам буду ездить
1 я бы не стал ставить это китайское говно
2 я бы не стал менят картридж на старой турбине
ну и вообще о чем разговор, мне подарили новую))
AlexTDI написал(а):тем не менее с другом меняли , все ок.
машину он продал , так что 30000км примерно отходила, далее хз
Aнoним написал(а):а может 3000км
AlexTDI написал(а):
Aнoним написал(а):какого конкретно производителя картридж вы ставили?
AlexTDI написал(а):Хз
Но это точно не гарретт и не ккк
Aнoним написал(а):боргваргнер?