Продам Октавия-Скаут А5 полный привод 2007 до ФЛ 480 килорублей

  • Автор темы летучий
  • Дата начала
  • Ответы 89
  • Просмотры 22К
летучий написал(а):
На самом деле с полным приводом за эти деньги ничего лучшего не найти. Когда себе брал: все ФФ и ауди-кватро отпали сразу, потому что все были ввезены из-за бугра с не понятной историей, азиатские принципиально не рассматривал, всё остальное в мой бютжет не укладывалось. Да и в скаутах ФЛ, которые пошли позже был движок гавённый и цена выше само сабой. Считаю, что с полным приводом - это не плохое предложение и торг у капота ещё будет.

Дизель там отличный, и бензомотор 1.8тси тоже ничего.

У твоей арки , ржавые?
 
"Если хочешь дорого продать, надо машину расхвалить" - как говорил дядюшка Эйнштейн - всё в мире относительно. По поводу движков: бензиновый 1.8ТSI, до 13-ого года очень геморный был, масло вёдрами жрал и цепь перескакивала. У меня же масло от замены до замены 5 литровой канистры на 10 т. км хватает, заливаю 4,5 (где-то середина щупа) иногда даже и не подливаю, правда масло ФФ оригинальное и не отжигаю я сильно, максимум 140, по Москве практически не езжу. По поводу арок сказать не могу , они же под защитой, думаю, что ничего там не сгнило (кузов же оцинкованный). Перед этой было октавия 2002 года - сквозной коррозии нигде не было. Есть конечно по кузову сколы, по низу дверей местами как отпескоструемо, но это считай как я брал 3 года назад ничего не изменилось.
 
2.0фси не менее гиморный, только там лимон другой.

У скаутов ржавеют арки под накладками, когда ржа выходит наружу это уже финиш.


Перекрас машины, дорогое удовольствие

Скаут, машина редкая, и если бы она была в хорошем состоянии или по адекват цене, то уже бы продалась.
 
летучий написал(а):

А зачем тогда вообще продаешь?
За эти деньги полно октавий, более красивых, новее и с меньшим пробегом
 
летучий написал(а):
И с полным приводом?

Полный привод на старой машине - это скорее дополнительный геморрой, чем преимущество.
 
летучий написал(а):
И с полным приводом?

+30% цены октавы за полный привод , пртчем при отсутствии внешки, это неоправдано дорого
 
ignat написал(а):
Считаю, что ты правильно считаешь.
Но описание совсем никакое. Если хочешь дорого продать, надо машину расхвалить. Типа мотор пол-года после капремонта, кузов не бит-не крашен-не ржавый и т.д. Есть же какие-то положительные моменты у твоей машины?
Да и фотки тоже просто никакие. Ни состояния салона, ни состояния кузова по ним не определить. Первое впечатление, что ты скрываешь, что салон угашен, а кузов ржавый, кривой  и плохо покрашен.

у нее есть один существенный минус, она бензиновая, у меня аналогичная ток дизель, я даже не знаю на что ее можно нынче поменять :unknw:
хотя она уже старая и менять на что-то надо, но на что я хз :unknw:
 
Aнoним написал(а):
у нее есть один существенный минус, она бензиновая,

Похоже на то, что это у неё не самый главный минус.
 
Aнoним написал(а):
у нее есть один существенный минус, она бензиновая, у меня аналогичная ток дизель, я даже не знаю на что ее можно нынче поменять :unknw:
хотя она уже старая и менять на что-то надо, но на что я хз :unknw:

На новую
 
460 килорублей. 400 пока не будет, мож через годик если до зимы не продам сам буду ездить.
 
летучий написал(а):
460 килорублей. 400 пока не будет, мож через годик если до зимы не продам сам буду ездить.

Зачем вообще продаешь , если сам ездишь?

Или как многие, за 400 не отдам а за 300 отдам в трейд ин?
 
если что я свою с косяками думаю мож за 350 продать :unknw:
 
Меня всё устраивает. Деньги конечно периодически посасывает, а как по другому. Хочу, чтобы жена ездить начала, права 10 лет в следующем году будет, а ездить не ездила - говорит пока на автомате что-нибудь не купишь за руль не сяду.
 
Смотря что косяками считать: если это долив масла по литру на тысячу - то это попадас на переборку двигла, следующее по дороговизне идёт сцепа с двухмассовым маховиком, потом уже всякие раздатки, муфты халдекс, рейка ...Так что косяки по-моему это то что связано с лакокрасочным покрытием (главное, чтобы сквозной коррозии не было).
Я на своей сцепу менял, цепь маленькую на распредвалах менял, оба бензонасоса, халдекс обслужен, масла в редукторах и коробке заменены, аккумулятор новый, колодки летом заменил, ещё много чего. Сейчас ещё помпу и ГРМ поменяю и затрат крупных не предвидется (три раза тьфу).
 
летучий написал(а):
Меня всё устраивает. Деньги конечно периодически посасывает, а как по другому. Хочу, чтобы жена ездить начала, права 10 лет в следующем году будет, а ездить не ездила - говорит пока на автомате что-нибудь не купишь за руль не сяду.

Как может такой авто деньги посасывать?
На таком пробеге ничего дорогостоящего делать не надо .

Насчет ручка/акпп это Стандартная отмазка.
Супруга наоборот, только ручка и мощей поболее, чтобы когда необходимо, навалить по взрослому.
 
Назад
Сверху Снизу