Амортизаторы Cofap отзывы кто что скажет

  • Автор темы Brusselец
  • Дата начала
  • Ответы 146
  • Просмотры 29К
Начинал Cofap в России лет 6 тому назад.. Аморты реально ехали из Бразилии, продавалось все методом подбора, т.к. не все VW бразильские похожи на европейские.. лучше всех продавались маслы-переды на Фольксваген Пассат б3.. и опили нормально продавались.. на тот момент дешевле амортов не было.. По характеристикам достаточно паршивенькие (на мой взгляд.. мне нравицца когда жосско).. Даже статья заказная помнится была в "За Рулем". Что сейчас творится с кофапами сказать не могу.. Ассортимент был бедненький, каталог тоненький, поэтому скорее всего что-то добивают из китая.. Но точно не скажу..
 
приветствую! Дайте номерок аммортизаторов для Passat B4, какие есть варианты для этой модели, есть ли аммортизаторы для "тяжелых условий" эксплуатации, у которых чашка повыше приварена. Каталог не грузится :(
 
У нас на рынке Сofap перед на гольфа3 - 30уе - один.
Продавец честно сказал - китай!
Цитата продавца: - "год отходят точно, а может и больше, как повезет" :(

боге никто не возит ибо дорогие, не берут... бильштейны - под 60уе за стойку - по словам продавца (вроде тоже китай, но по лицензии - типа качество почти европа)


 
Ну вот и отчет по эксплуатации задних Cofap (если это ещё актуально и кому-то интересно). Вытек левый амо. Срок эксплуатации 2 года 11мес., пробег 81 тыс. км. Дороги разные: Москва и область, Рязань, Ярославль, тульская обл., Крым. Считаю вполне достойный результат за разумные деньги. :hat:
 
Может у кого-то еще есть свежее мнение о COFAP ? Они хоть 10 тысяч проходят? По нашим дорогам.
 
Привет всем! Передние Cofap поставились в 2006.
После 3 лет эксплуатации и ни единого намека на износ, поставлись такие же назад(2009)... Машина Opel Kadett 1.4 Sedan проезжала машина в год приблизительно 40-60 тык. Считайте с 2006. в 2011 Kadett был продан под проект и амики я переставил на Sens (все 4). Теперь уже на сенсе они отъездили порядка 40тык. И опять мля ни намека на износ. Сейчас закинул 1,6 16v. Думал не будут справляться - без разницы. Все еще не отличимо от того как они были новыми. Подвеска - зубодробильная, кренов "0". Мне кажется они убили кузов моего старенького кадета ездил по пересеченной местности часто. Работают по принципу больше гари меньше ям. перезед через препятствие(Л.полиц) на 20-30 км на много менее комфортное чем на 80км ИМХО)). После, больше чем уже, 2-х лет эксплуатации задних амо - надеялся что хотя бы сайлент уха износился - не тут то было.. .все в идеале. Я в шоке... но меня не буду пока не ушатаю. Особенность передних амо как была с нову так и осталась: после простоя(любой стоянки) 3 первых качка в холостую дальше Х-й с места сдвинешь! Короче это не амортизаторы а полный хардкор, настоящий Heavy Duty! (пружины стандартные)
На счет управляемости - мне кажется когда амо вообще не было то она лучше управлялась))) ИМХО)))
Кстати на скоростях выше 120-140 превосходно держат плохую дорогу(волны, бугры, колея, латки, выбоины).
Проверено на трассе Запорожье-Бердянск, Бердянск-Мариуполь. t: +40
Не думаю что эти амо лучшие для слалома скорее они крейсерские!
 
раз на автосборочном заводе ставят,значит и можно ставить .я на перед ставил - нормально!на грунтовке работали хорошо!
 
Назад
Сверху Снизу