Пружины от Passat B3 sedan в Golf 3 зад

Боже, даже такое есть:


post-1646-1281273729,5653.jpg
 
Господа, я есть на Гольф 3 задние аммортизаторы для типа усиленных пружин или спортивных подвесок, но такие, чтобы у них шток не пер вверх под действием газа?
 
Corporation написал(а):
Боже, даже такое есть:

И всё же те, которые мне всегда попадались, самые простые. А хери нагородить можно всякой-превсякой.
 
И еще спрошу, чем задние аммортизвторы Golf 3 отличаются от пассатовских?
 
Corporation написал(а):
И еще спрошу, чем задние аммортизвторы Golf 3 отличаются от пассатовских?

Примерно тем же, чем гольф отличается от пассата.
 
Corporation написал(а):
И еще спрошу, чем задние аммортизвторы Golf 3 отличаются от пассатовских?

Одно отличие вижу - чашка выше приварена.
 
Corporation написал(а):
Одно отличие вижу - чашка выше приварена.

Учитывая, что пассат тяжелее - видимо, диаметром внутренних каналов или пропускной способностью клапана.
 
А какой у него диаметр корпуса? У Гольфа 40,3 мм.
 
Эти аморты живые или мертвые?

 
Вроде, живые.
 
Подскажите пожалуйста параметры вот таких аммортизаторов от Пассат:
SACHS 105 781
VAG 357 513 033 C
Zekkert SO-2078
и тому подобные:

1. Диаметр корпуса (желательно с точностью до 0,1 мм)
2. Ширина втулки сайлентблока
3. Расстояние от верха корпуса стойки до центра сайлентблока
4. Расстояние от стопорного кольца штока до первого верхнего витка резьбы на штоке




СПАСИБО!!!
 


Таблица для сттандартных аммортизаторов Passat, усиленных Passat и стандартных Golf 3.
 
По геометрии аммортизаторы усиленные идентичны Гольфовским, различие лишь в том, что чашка расположена выше (в моем случае не важно) и сайлентблок чуть больше в диаметре (что в моем случае не важно, а лишь идет на пользу).

Поэтому думаю что буду брать усиленные амморты и опускать на них чашку.
 
Подскажите, есть ли у Bilstein аналог аммортизатора SACHS 170 930 - масляный, двутрубный, усиленный? В экзисте стоит замена на артикул 15-105257, но по картинкам он не похож на усиленный - корпус не имеет утолщения, в аннотациях я не увидел ни где, что он "для пакета плохих дорог".
 
Чтоб не наваривать сайлентблок или ставить проставки-домики,купил сразу стойки с более верхним расположением чашки


Стойка с наваркой и стойка для плохих дорог,разница небольшая




И вот такие пружины
 
но по картинкам он не похож на усиленный - корпус не имеет утолщения
Думаю это не обязательно,каждый производитель делает по своему.
 
Для Гольфа мне наоборот нужно чашку опустить. Если я ставлю усиленные пружины, но при нормальном клиренсе у аммортизатора остается 40 мм хода на отбой. Я, как было описано в этой теме выше, планирую опустить опору пружины вниз относительно стока на 35 мм и установить домик такой же высоты. Получится, что ход аммортизатора на отбой составит уже 75 мм, чего более чем достаточно (я не испытывал проблем с ходом на отбой 62 мм).

Поэтому я сейчас ищу аммортизатор, в котором было бы легко опустить опору без применения сварочных работ.

На аммортизаторах Boge опора под тарелку выполнена при помощи "ущипывания" корпуса (на горячую делается штамповка корпуса и получаются три выступа). Такой вариант мне не очень хорошо подходит, так как эти выступы нельзя стачивать. Лучше найти аммортизатор, в котором тарелка приварена. В этом случае она срезается и получается ровный корпус, на который сверху просто одевается стаканчик.
 
Интересно, если у аммортизатора идет опора пружины выше, это говорит о том, что он для усиленных пружин рассчитан?

Вот у Бильштайна, к которому у меня душа лежит, опора сделана высоко. На сайте производителя по нему информация скудная:
Амортизатор BILSTEIN B2 15-105257, старый номер детали BTE-A525
Масляный амортизатор BILSTEIN серии B2 15-105257 разработаны для замены штатных амортизаторов. Данная технология где используется только одно масло, практически не используется более. Кросс - новый номер 15-105257 = старый номер BTE-A525
 
Назад
Сверху Снизу