Пружины от Passat B3 sedan в Golf 3 зад

Фил-2000 написал(а):
А как там поживает ABS? Чёта ты его совсем забросил, никакой свежатинки.... :(

Пошел я в отпуск, очень надеюсь, что до него тоже руки дойдут среди десятка других занятий и тренировок.
 
Пока все более-менее нормально.
 
Хочется еще больше сэга, так как на коротких резиновых лежаках если их преодалевать с определенной скоростью (медленно норм и быстро норм), появляется тот же эффект отрыва, что и на видео выше. Но это на пустой машине с одним пассажиром спереди.


Решил попробовать сделать самодельные домики минимальной высоты (это около 40 мм) из металла 3мм и заказать у токаря втулки из первого сообщения с занижением на те же 40 мм. Это должно дать следующий эффект: домик поднимает кузов на 40 мм. Втулка опускает пружину на 40 мм и так как пружина сейчас уже сжата тяжестью кузова на 42мм, сэг составит 82 мм. При этом итоговый клиренс не изменится и будет как у меня сейчас.

Начал изготовление первого домика. Пока не пойму, стоит ли его дополнительно фиксировать от потенциального покачивания или нет?
 
Corporation написал(а):
Хочется еще больше сэга, так как на коротких резиновых лежаках

Решил попробовать сделать самодельные домики

Это должно дать следующий эффект:


Начал изготовление первого домика. Пока не пойму, стоит ли его дополнительно фиксировать от потенциального покачивания или нет?

Это извращение.
Есть более полезные вида секса. Даже с машиной.
 
Corporation написал(а):
куплены пружины Lesjfors 4295011 от Passat B3 (седан, не усиленные).

Начнём с того, что ты малость ошибся в выборе запчастей. По каталогу Lesjofors это усиленные пружины для B3 седана. Я себе такие давно поставил и очень доволен. Корма осталась на месте, в небо не задралась, но зато грузить багажник и садить пассажиров стало без проблем. До них стояли стандартные новые пружины K+F, так вот на них при моей "штатной" загрузке проседало почти до касания брызговиками дорожного полотна. С усиленными пружинами один недостаток - жесткость подвески при слабой загрузке. Но тут надо выбирать. Смысл усиленных пружин не в поднятии (как домики или перестановка чашек), а в сопротивлению сжатию, что сильно отличается.
Почему не захотел поставить штатные для Гольфа усиленные пружины? Табличка для размышления:



 
У меня стояли до этого пружины пиленые от Пассат Б2, которые гораздо мощнее стандартных Гольфовских пружин, но они по моим понятиям не обеспечивали достаточной жесткости при полной загрузке.
 
TPN написал(а):
Начнём с того, что ты малость ошибся в выборе запчастей. По каталогу Lesjofors это усиленные пружины для B3 седана.

Хмм. Я был уверен, что это стандартные на Пассат, а оказалось, что усиленные.
 
TPN написал(а):
С усиленными пружинами один недостаток - жесткость подвески при слабой загрузке. Но тут надо выбирать.

TPN, а можете измерить сэг задней подвески с усиленными пружинами на Пассате?
Под сэгом я подразумеваю разность расстояний между центром ступицы и крылом на поддомкраченной машине и на пустой машине, стоящей на ровной площадке.
 
Гольф у меня не совсем стандартный по весу, его масса увеличена за счет применения солидного пирога виброшумоизоляции, а также расположенного в багажнике музыкального усилителя, огнетушителя, балки безопасности под задним бампером.
 
Corporation написал(а):
Гольф у меня не совсем стандартный по весу, его масса увеличена за счет применения солидного пирога виброшумоизоляции, а также расположенного в багажнике музыкального усилителя, огнетушителя, балки безопасности под задним бампером.

И ты всё это г....но на несчастном ABD таскаешь?... :swoon:
smile65.gif
 
Corporation написал(а):
Гольф у меня не совсем стандартный по весу, его масса увеличена за счет применения солидного пирога виброшумоизоляции, а также расположенного в багажнике музыкального усилителя, огнетушителя, балки безопасности под задним бампером.

Осталось только усилить пружины и ждать, когда вырвет стаканы.
 
Сделал один домик. Получилась высота подъема 35 мм. Это минимум, что можно сделать для нашей подвески. Если делать 30мм, то уже будут проблемы с заворачиванием гайки.
 
У пружин Пассат Б2 диаметр прутка 11.2 мм (с краской).
 
Corporation написал(а):
TPN, а можете измерить сэг задней подвески с усиленными пружинами на Пассате?

Есть фото 2010г. - через два года после установки. На текущий момент, коробок всё ещё спокойно пролазит, хотя за 10 лет пружины чутка подсели B) . И да, у меня кроме "шумки" ещё фаркоп VAG-оригинал прикручен, а у него вес под 17 кг.


 
Спасибо за картинку, но из нее непонятно какой сэг (просадка) у машины.
 
Corporation написал(а):
Спасибо за картинку, но из нее непонятно какой сэг (просадка) у машины.

по-русски можешь писать?
 
Есть еще вот такой замечательный вариант пружин:
12 114 350 CI 65120

Kilen: 65120
KYB: RC5215
Lesjofors: 42 950 02

У них пруток 12,0 мм, длина 350 мм.



Информация по параметрам взята с сайта автоазбука.
 
Назад
Сверху Снизу