VW Golf 2,0 tdi 2008 bmm, мигает спираль, машина не едет вообще

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры 20К
  • Теги
    2.0 tdi
AlexTDI написал(а):
Если отбросить последнюю ошибку, то по первым двум проблема в датчике давления?
Или проблема в сажевом фильтре?
Или изза датчика скажем не работает сажевик?
Первым делом прощупай проводку, как я выше писал, из за 3-ей ошибки комп выкидывает и первые две, как последствие. Возможно, что ничего менять не придётся.

AlexTDI написал(а):
И можно ли старым ваг комом у меня только он запустить  пртнудительную регенерацию ?
Можно, но регенерации не будет, пока система не исправна.

AlexTDI написал(а):
Мой ошибки не читает, но текущие параметры снимает
Нормальный твой шнурок, не парься :) .


И не спорь со мной! :wall: :LOL:
 
ignat написал(а):
Рано или поздно, а проблемы с сажевым фильтром на любой машине обязательно наступят. Причём мотору этот фильтр только мешает.

Я знаю Caddy 2009 года с мотором BLS 1.9 TDI, с новья, пробег 450 тыщ, я ему и ремни три раза, и гидрики, и РВ менял, а сажевый пока что стоит родной. :)
 
Saulius написал(а):
Я знаю Caddy 2009 года с мотором BLS 1.9 TDI, с новья, пробег 450 тыщ, я ему и ремни три раза, и гидрики, и РВ менял, а сажевый пока что стоит родной. :)

"Дальнобойщик", чо. Там всё вовремя "продувается". Но он же не будет эту систему ремонтировать, если она захандрит? Или зачем-то будет?
 
ignat написал(а):
"Дальнобойщик", чо. Там всё вовремя "продувается". Но он же не будет эту систему ремонтировать, если она захандрит? Или зачем-то будет?

Женщина катается, на базары шмотки возит, почти день в дороге. За каждой мелочью ко мне обращается. А пока с сажевым проблем нет. Будут - будем думать (тьфу-тьфу) B) .
 
Saulius написал(а):
пока с сажевым проблем нет. Будут - будем думать .

Будут - к Алексу обращайтесь. Он к тому времени научится их решать.
 
Saulius написал(а):
Первым делом прощупай проводку, как я выше писал, из за 3-ей ошибки комп выкидывает и первые две, как последствие. Возможно, что ничего менять не придётся.

Можно, но регенерации не будет, пока система не исправна.

Нормальный твой шнурок, не парься :) .


И не спорь со мной! :wall: :LOL:

3 вылезла как поковырялись
Печально были 2

Перввые
Завтра обещали датчик дать на пробу
 
Пoра, пора менять машину. Иначе эта ремонтами кошелёк изнасилует.
 
ignat написал(а):
Пoра, пора менять машину. Иначе эта ремонтами кошелёк изнасилует.

Больше изнасилует покупка другой.
Это мин 10е
 
Интересно, а скока стоит удалить сажевик?
 
AlexTDI написал(а):
Интересно, а скока стоит удалить сажевик?

Сама прошивка около 4тыс. Плюс прошить если не сам. Физ. удаление уже не знаю сколько берут.
 
Yuzef написал(а):
Сама прошивка около 4тыс. Плюс прошить если не сам. Физ. удаление уже не знаю сколько берут.

,короче не дешевое удовольствие
 
В нашей лаптии ,твоей соседки, удалить физически и перепрошить+чип сразу сделать и ЕГР отключить стоит удовольствие 100+100 еу.Делал год назад на BLS летаем и проблем не знаем.
 
maxiplay написал(а):
В нашей лаптии ,твоей соседки, удалить физически и перепрошить+чип сразу сделать и ЕГР отключить стоит удовольствие 100+100 еу.Делал год назад на BLS летаем и проблем не знаем.

Соответственно на 2.0тди тоже самое?
Он похоже от твоего ничем не отличается.

Как
Делали?

Резали трубу и хомут на нее ставили, а сажевыйпросверливали?

Потом перепрограмировали+ мощей долили?
 
Хотели снять полностью выпуск и выпотрошить сажевик.Но там один хомут стоит на турбину к нему было не подлезть и после недолгих раздумий резанули саму банку снизу и насилия выбивать сажу.Выбивали трубой на 2" с коронкой.После пластину что вырезали поставили обратно ,заварили,хорошо шлифанули и покрасили краской для каминов.Недавно менял масло все там хорошо и ржи нету.Потом начали шить.У меня блок EDC17 и доступа к нему через кабель был не возможен.Пришлось блок снимать и вскрывать для подключения и перепрошивка.Сколько лошадок добавили чел не сказал но я попросил чутка так как машина Шкода роомстер сама по себе легкая и боялся что накрутят так что колеса оторвёт.По моим ощущениям получилось где 120-125 ЛС.Расход остался такой же как и был,но авто стало намного интересней.ТО проходит на ура дымность в пределах нормы.Но конечно никак с сажевиком.С сажевиком дымность была 0.04 ,то здесь 1.20 ,но так как допускается до 1.30 то все нормуль.
 
maxiplay написал(а):
Хотели снять полностью выпуск и выпотрошить сажевик.Но там один хомут стоит на турбину к нему было не подлезть и после недолгих раздумий резанули саму банку снизу и насилия выбивать сажу.Выбивали трубой на 2" с коронкой.После пластину что вырезали поставили обратно ,заварили,хорошо шлифанули и покрасили краской для каминов.Недавно менял масло все там хорошо и ржи нету.Потом начали шить.У меня блок EDC17 и доступа к нему через кабель был не возможен.Пришлось блок снимать и вскрывать для подключения и перепрошивка.Сколько лошадок добавили чел не сказал но я попросил чутка так как машина Шкода роомстер сама по себе легкая и боялся что накрутят так что колеса оторвёт.По моим ощущениям получилось где 120-125 ЛС.Расход остался такой же как и был,но авто стало намного интересней.ТО проходит на ура дымность в пределах нормы.Но конечно никак с сажевиком.С сажевиком дымность была 0.04 ,то здесь 1.20 ,но так как допускается до 1.30 то все нормуль.

Дымность большая даже с сажевиком
У меня на ТО еле намеряли 0,01
Сказали меньше просто оборудование не выдает.

Сам как то пытался снять сажевый для промыки в итоге промывал на машине, его не вытащить не снимая подрамник

Еесли все плохо окажется надо будет вырезатьи перешивать
 
Yuzef написал(а):
Сама прошивка около 4тыс. Плюс прошить если не сам. Физ. удаление уже не знаю сколько берут.

За внутренности (соты) сажевика по 100 евро дают, прошивка почти откупается :) .
 
AlexTDI написал(а):
Дымность большая даже с сажевиком
У меня на ТО еле намеряли 0,01
Сказали меньше просто оборудование не выдает.

Сам как то пытался снять сажевый для промыки в итоге промывал на машине, его не вытащить не снимая подрамник

Еесли все плохо окажется надо будет вырезатьи перешивать

Ты, Алекс, сначало чё нибудь сделай, а потом тему развивай, а то сново гадаешь :mad: .
 
Saulius написал(а):
Ты, Алекс, сначало чё нибудь сделай, а потом тему развивай, а то сново гадаешь :mad: .

Что делать, хз
Поставили другой датчик те же яйца тока еще значка сажевый загорелся
Других изменений нет
 
Назад
Сверху Снизу