VW Golf 2,0 tdi 2008 bmm, мигает спираль, машина не едет вообще

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры 20К
  • Теги
    2.0 tdi
Вот вчера только с одним разговаривал. Он тоже выкинул к эбеням потроха из сажевого фильтра, как только тот начал как-то проблемно регенерироваться. Плюс у каких-то поляков перепрошил ЭБУ. Всё, никаких генераций-регенераций, а только давишь на педаль и машина отлично едет.
Нахрена ремонтировать то, что мотору вообще не нужно? Тем более что фильтр сам по себе уже не очистится, его снимать надо и мыть. А если снимать, так уже и убить его сразу.
 
ignat написал(а):
Вот вчера только с одним разговаривал. Он тоже выкинул к эбеням потроха из сажевого фильтра, как только тот начал как-то проблемно регенерироваться. Плюс у каких-то поляков перепрошил ЭБУ. Всё, никаких генераций-регенераций, а только давишь на педаль и машина отлично едет.
Нахрена ремонтировать то, что мотору вообще не нужно? Тем более что фильтр сам по себе уже не очистится, его снимать надо и мыть. А если снимать, так уже и убить его сразу.

Да тут скоро собираются запретить вьезд в города на дизелях, придётся дизелями только землю деревеньскую пахать. На тех. осмотрах будут проверять состав выхлопных газов, так что сажевый по возможности лучше оставить. Даже тормозную жидкость будут проверять на присувствие воды, типа, на старость. В общем, всё делают, чтоб бедный народ покупал новые машины, или ходил пешком. Вон дворники, если оставляют хоть резку водяную, а не зеркально чисто очищают стекло за один взмах, осмотр не пройдёшь. Вобще очумели. :wall: :mad: . Так что Алекс от части прав, накурил пепельницу - меняй машину на новую.
:hat:
 
AlexTDI написал(а):
Что делать, хз
Поставили другой датчик те же яйца тока еще значка сажевый загорелся
Других изменений нет

Алекс, я тебе писал, что делать. Начни с проводки между стартером и вентилятором. Там болячка всех ВАГовских дизелей с поперечным мотором. Я уже не раз с таким сталкивался. Если есть ошибка про опорное напряжение ( бывает и С , и В ) то проблема в той гофре. :hat:
 
Saulius написал(а):
Алекс, я тебе писал, что делать. Начни с проводки между стартером и вентилятором. Там болячка всех ВАГовских дизелей с поперечным мотором. Я уже не раз с таким сталкивался. Если есть ошибка про опорное напряжение ( бывает и С , и В ) то проблема в той гофре. :hat:

Проще, конечно, проводку в той гофре сначала проверить, чем сажевик выковыривать.
 
Saulius написал(а):
накурил пепельницу - меняй машину на новую.

Вононочо! Пепельница оказывается забилась!
Оттого мотор и не тянет.
 
ignat написал(а):
Вононочо! Пепельница оказывается забилась!
Оттого мотор и не тянет.

Да вроде Алекс не курит... да и на гольфе не ездит. Значит, жена курит. Вот и гольф накрылся B) .
Блин, в техничке флудить запрещено o_O . Тему надо переселить в болталку...
:hat:
 
Saulius написал(а):
Алекс, я тебе писал, что делать. Начни с проводки между стартером и вентилятором. Там болячка всех ВАГовских дизелей с поперечным мотором. Я уже не раз с таким сталкивался. Если есть ошибка про опорное напряжение ( бывает и С , и В ) то проблема в той гофре. :hat:

Короче завтра получу датчик, и диагностику надеюсь.

Попробую запустить генерацию в принудиловке, если очистится, будем думать, если нет переговорил с теми кто удаляет, на сл неделе вырезаю.
Просто вариантов не много, чуваки что делают сказали лучше не ездить, если забит сильно то сильный подпор газов, коего не должно быть
 
AlexTDI написал(а):
Короче завтра получу датчик, и диагностику надеюсь.

Попробую запустить генерацию в принудиловке, если очистится, будем думать, если нет переговорил с теми кто удаляет, на сл неделе вырезаю.
Просто вариантов не много, чуваки что делают сказали лучше не ездить, если забит сильно то сильный подпор газов, коего не должно быть

При висящей ошибке по датчику разницы давлений принудительная регенерация не запустится. Потроши проводку, Алекс, та коса в гофре может дел по хуже натворить. :wall:
 
Не запустится. А если и запустится то тут же прервется
 
Saulius написал(а):
При висящей ошибке по датчику разницы давлений принудительная регенерация не запустится. Потроши проводку, Алекс, та коса в гофре может дел по хуже натворить. :wall:

Ок, если датчик поменять?

Он не рабочий
Косу проблематично проверить, она глубоко сидит, а проводки на датчик оочень тонкие.
Могу вечером снять площадку под акб, помню что силовые там идут , фильтр могу снять, но проверять проводку надо до ЭБУ?

прочитал на других форумах что ошибка по датчику в основном связанна с проблемами самого датчика нежели проводкой
 
Saulius написал(а):
Да вроде Алекс не курит... да и на гольфе не ездит. Значит, жена курит. Вот и гольф накрылся B) .
Блин, в техничке флудить запрещено o_O . Тему надо переселить в болталку...
:hat:

Жена не курит.
Я посмотрел пару машин 10-12года причем цены не дешман
Состояние даже хуже чем у гольфа.

Так что вариан смены шила на мыло не годится
 
AlexTDI написал(а):
Ок, если датчик поменять?

Он не рабочий
Косу проблематично проверить, она глубоко сидит, а проводки на датчик оочень тонкие.
Могу вечером снять площадку под акб, помню что силовые там идут , фильтр могу снять, но проверять проводку надо до ЭБУ?

прочитал на других форумах что ошибка по датчику в основном связанна с проблемами самого датчика нежели проводкой

Ошибка по опорному напряжению у тебя, это начало поиска, а остальные - исходящие из этой. Ну, конечно, можешь ещё раз поменять датчик, мож, ещё и проехать с ним придётся, чтоб адаптировался, пробуй, авось повезёт.
Коса протирается только между двигателем и кузовом, потому что движется вместе с двигателем при нагрузке и при отпускании газа, а также подвергается вибрацией мотора, вот провода в той гофре и протираются между собой. Бывают и обрывы проводков, что по тоньше. Хватает осмотреть только эту подвижную часть, а дальше на раме разве что мыши погрызли. У тебя мыши есть? Если нет, то только подвижную часть, что в гофре. Там кусок всего в 40 см длины, правда, проводов куча, и каждый сантиметр каждого проводка надо осмотреть, протёртостей будет уйма :wall: . Делай, и сделаешь. Можно перед машины поднять на домкрате, чтоб не горбатится, а то потом спина будет болеть :) .
 
Saulius написал(а):
Ошибка по опорному напряжению у тебя, это начало поиска, а остальные - исходящие из этой. Ну, конечно, можешь ещё раз поменять датчик, мож, ещё и проехать с ним придётся, чтоб адаптировался, пробуй, авось повезёт.
Коса протирается только между двигателем и кузовом, потому что движется вместе с двигателем при нагрузке и при отпускании газа, а также подвергается вибрацией мотора, вот провода в той гофре и протираются между собой. Бывают и обрывы проводков, что по тоньше. Хватает осмотреть только эту подвижную часть, а дальше на раме разве что мыши погрызли. У тебя мыши есть? Если нет, то только подвижную часть, что в гофре. Там кусок всего в 40 см длины, правда, проводов куча, и каждый сантиметр каждого проводка надо осмотреть, протёртостей будет уйма :wall: . Делай, и сделаешь. Можно перед машины поднять на домкрате, чтоб не горбатится, а то потом спина будет болеть :) .

Ошибка опорного напряжения появилась после того как поковырялись в датчике.
Изначально были две ошибки
 
Парни, проблема решена.

22385658_m.jpg
 
Прилетел волшебник в голубом вертолёте?
 
Saulius написал(а):
Прилетел волшебник в голубом вертолёте?

Из за некорректный работы датчика диферинциального давления, пассивные регенерации были недостаточно эффективные.
А активную не делал.

В итоге машина после долгих терзаний отправила двигатель в аварию , сказав что датчику хана полная
Датчик G450

При этом уменьшив мощность, отключив систему круиз контроля.


А поковырявшись в датчике еще устроили проблему по оплрному напряжение.

Что сделали:

Отключили датчик, заранее заменив на новый.
Так ушла проблема опорного напряжения
Подключили датчик, удалили ошибку по датчику, но мотор был в аварии.


Вышли на магистраль, запустили в принудиловке регенерациию 50км на 120км/ч, машина продулась, но по окончанию опять упала мощность.


Сбросили ошибку, сделали повторную регенерацию только уже 10км и проблема ушла. Круиз заработал

Для закрепления навалили по лесу 180-190км/ч
Запас был но дорога немного петляет
 
AlexTDI написал(а):
В итоге машина после долгих терзаний отправила двигатель в аварию

При этом уменьшив мощность, отключив систему круиз контроля.

Webpage
 
Saulius написал(а):
Алекс, я тебе писал, что делать. Начни с проводки между стартером и вентилятором. Там болячка всех ВАГовских дизелей с поперечным мотором. Я уже не раз с таким сталкивался. Если есть ошибка про опорное напряжение ( бывает и С , и В ) то проблема в той гофре. :hat:

Гофру досмотрели, но ковырять не стали она разве что пыльная, а так с ней все ок, вообще внешне все ок мотор сухой не ссытся нигде.
Пыльный, да! Но это не самая большая проблема.
Теперь поменять масло, и отремонтировать ручник, и можно наваливать.
 
Назад
Сверху Снизу