VW Golf 2,0 tdi 2008 bmm, мигает спираль, машина не едет вообще

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры 20К
  • Теги
    2.0 tdi
Да у алекса сканер интересный. Текущие данные читает, а ошибки нет. :) . Обычно бывает наоборот, но тут тяжелый случай. И Таллин большОой ,160 кв.км, а всего 6 дилеров на 400 тысяч народу включая детей и стариков :LOL:
 
Nik1958 написал(а):
Да,  у алекса сканер  интересный. Текущие данные читает, а ошибки нет. :)

Тут, наверное, не в сканере дело, а в операторе B) .
А главное - тема. Как раз гадание с ладони. И уже 4 страницы болтовни :mad: . Как новичок, ёмоё. :sick:
 
Я думаю план в 5 страниц мы быстро перевыполним :LOL:
Это ж Алекс. Мы не ищем легких путей.
 
Nik1958 написал(а):
Я думаю план в 5 страниц мы быстро перевыполним :LOL:
Это ж Алекс. Мы не ищем легких путей.

5 страниц - уже перебор. Тему можно закрывать из за бездействия топикстартера уже на этой странице :hat: .
 
Короче сл. Ошибки.


22347969_m.jpg


22347964_m.jpg
 
Все по сажевуму или летчикам с ним связанным


22347974_m.jpg
 
AlexTDI написал(а):
Все по сажевуму или летчикам с ним связанным

Теперь ты понимаешь, что нех.. гадать на кофейной гуще?
 
Датчик разницы давлений, что на фотке, с лева, посмотри, фишка на нём до конца ли надета и зафиксирована.
 
Вот сколько зла могут причинить всего лишь простые лампочки!
 
Saulius написал(а):
Датчик разницы давлений, что на фотке, с лева, посмотри, фишка на нём до конца ли надета и зафиксирована.

Это понятно теперь вопрос а точно ли этот датчик, и ограничусь ли его заменой.


Было бы хорошо подкинуть исправный датчик, проблемв уйдет, купить новый

А почему ошибка по сажевуму?
Он забит?
И почему тогда не работает егр?
 
И что за ошибка на последнем фото?
 
AlexTDI написал(а):
И что за ошибка на последнем фото?

По опорному напряжению С: придётся тебе поработать автоэлектриком. Похоже, что в проводке двигла есть короткое замыкание, которое шунтирует опорное напряжение в ЭБУ, от того и другие ошибки. Разбери косу проводов в толстой гофре между стартером и вентилятором двигателя. Там бывает перетёрта изоляция между проводами, что и делает короткое замыкание. Осмотри каждый проводок, и протёртые места заизолируй изолентой. Повторю: все провода, а не первый попавшийся с протёртостью. Надеюсь, поможет. :hat:
 
Saulius написал(а):
По опорному напряжению С: придётся тебе поработать автоэлектриком. Похоже, что в проводке двигла есть короткое замыкание, которое шунтирует опорное напряжение в ЭБУ, от того и другие ошибки. Разбери косу проводов в толстой гофре между стартером и вентилятором двигателя. Там бывает перетёрта изоляция между проводами, что и делает короткое замыкание. Осмотри каждый проводок, и протёртые места заизолируй изолентой. Повторю: все провода, а не первый попавшийся с протёртостью. Надеюсь, поможет. :hat:

Если отбросить последнюю ошибку, то по первым двум проблема в датчике давления?
Или проблема в сажевом фильтре?
Или изза датчика скажем не работает сажевик?

И можно ли старым ваг комом у меня только он запустить пртнудительную регенерацию ?

Мой ошибки не читает, но текущие параметры снимает


Просто запустить ее можно на трассе, а это минимум пол часа езды от дома.
Вчера просто попробовал быстрее 120машина не едет.
Причем с 70 до 120 разгон длиною в вечность.
Думаю исправная за это время легко бы 200-220км/ч раскочегарилась
 
Сажевый фильтр - зло!
 
AlexTDI написал(а):
мне надо чтобы машина могла ездить

Выкинуть сажевый фильтр нахер. Програмно и физически.
 
AlexTDI написал(а):
Это крайние меры

Рано или поздно, а проблемы с сажевым фильтром на любой машине обязательно наступят. Причём мотору этот фильтр только мешает.
 
ignat написал(а):
Рано или поздно, а проблемы с сажевым фильтром на любой машине обязательно наступят. Причём мотору этот фильтр только мешает.

Вопрос надо ли сначала сделать, а удаления и прошивки потом?
 
AlexTDI написал(а):
Вопрос надо ли сначала сделать, а удаления и прошивки потом?

А если удаление и перепрошивка стоят ненамного дешевле ремонта? То зачем эту систему вообще ремонтировать?
 
Назад
Сверху Снизу