Nik1958
Оракул
Да у алекса сканер интересный. Текущие данные читает, а ошибки нет. . Обычно бывает наоборот, но тут тяжелый случай. И Таллин большОой ,160 кв.км, а всего 6 дилеров на 400 тысяч народу включая детей и стариков
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Nik1958 написал(а):Да, у алекса сканер интересный. Текущие данные читает, а ошибки нет.
Nik1958 написал(а):Я думаю план в 5 страниц мы быстро перевыполним
Это ж Алекс. Мы не ищем легких путей.
AlexTDI написал(а):Все по сажевуму или летчикам с ним связанным
Saulius написал(а):Датчик разницы давлений, что на фотке, с лева, посмотри, фишка на нём до конца ли надета и зафиксирована.
AlexTDI написал(а):И что за ошибка на последнем фото?
Saulius написал(а):По опорному напряжению С: придётся тебе поработать автоэлектриком. Похоже, что в проводке двигла есть короткое замыкание, которое шунтирует опорное напряжение в ЭБУ, от того и другие ошибки. Разбери косу проводов в толстой гофре между стартером и вентилятором двигателя. Там бывает перетёрта изоляция между проводами, что и делает короткое замыкание. Осмотри каждый проводок, и протёртые места заизолируй изолентой. Повторю: все провода, а не первый попавшийся с протёртостью. Надеюсь, поможет.
ignat написал(а):Сажевый фильтр - зло!
AlexTDI написал(а):мне надо чтобы машина могла ездить
ignat написал(а):Выкинуть сажевый фильтр нахер. Програмно и физически.
AlexTDI написал(а):Это крайние меры
ignat написал(а):Рано или поздно, а проблемы с сажевым фильтром на любой машине обязательно наступят. Причём мотору этот фильтр только мешает.
AlexTDI написал(а):Вопрос надо ли сначала сделать, а удаления и прошивки потом?