zolo1
Мастер советчик
Осталось две версии у меня. Слишком большой зазор в помпе и отложения в системе. Накипь, закальцованность. Больше верю к сожалению в потерю требуемого зазора, но перед тем как принимать какие то шаги по восстановлению зазора требуется проверить версию с закальцованностью. Промывать думаю Нi Gear HG9014 (325мл) или HG9017 (444мл)
http://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/10/HG9014/
Это бескислотные промывки действующие в основном на накипь. Расстворяют кальцевые отложения и переводят их в звесь. Основное действующее вещество фосфат натрия, соль ортофосфорной кислоты. Основное действуещее вещество в средстве против накипи для стиральных машин Калгон. Используется так же в стоматологии и содержиться в зубной пасте.
Что же касается основной версии, потере требуемого зазора в крыльчатке помпы, то здесь все достаточно печально. Проблема , как я писал выше, в том что у крыльчатки помпы отсутствует корпус, она вставляетсся в прямо в БЦ. Ответной поверхностью крылчатки по которому следует восстановить (проверить как минимум) зазор является коническая расточка в самом БЦ. Так что регулировать зазор возможно только стягивая крыльчатку с вала.
Вот помпа VAG 022 121 011 с пластиковой крыльчаткой запрессованая. Сейчас после замены стоит именно она, родная VAGэ-овская. Старая отходила больше 240т. Практически была исправной, люфт ощущался только на слух, с трудом можно было услышать.
Отверстия в крыльчатки присутствуют. Но подойдут ли они под обычный съемник с 2-мя 3-мя лапками? Вопрос. Лапки нужно зацепить за металическую втулку. Сомниваюсь что удастся. И греть выше 120° нельзя.
Помпу для проверки снимать ну очень не хочется, прокладка разовая, отдельно не продается. Возможно что это и не резина, при снятии ошметков от нее даже не обнаружил - ржавчину и черноту (прокладка?) соскабливал. Стоимость новой 5,5 т.р.
Если смотреть в сторону заменителей с алюминиевой коылчаткой, то есть варианты Dolz и Hepu. Dolz с алюминиевой крыльчаткой, два отверстия для захвата сьемником.
Dolz A-202. Предположительно крыльчатка алюминиевая. Или сталь все-таки за эти деньги? Стоимость 1088 р. Заводской Китай вроде как.
Понимаю что на всех заменителях (и на Hepu в том числе) зазор окажется больше чем на оригинале.
Есть фен с выбором температуры. Градусов 300 если выставлю кратковременно (после более длительного прогрева крыльчатки на 150) уплотнения не испорчу?
Вот тема по регулировки зазора со снятием алюминиевой крыльчатки с помпы Dolz и установке вместо нее стальной.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=237320&st=0
Автора не устраивал вполне регламентный зазор в 1мм, был выставлен зозор 0,3мм. Причем был измерен зазор на новой Dolz и он оказался у него 2мм.
На Dolz крыльчатку подвунуть на 1-1,5 мм реально, я думаю.
Страшно ее ставить в БЦ, может соскочить из за ослабления натяга крыльчатки. Порваный ремень это самое меньшее что можно поиметь, может стружку снять с конической поверхности БЦ. Положенные 60 т.км Dolz скорее всего не выходит. Тысяч 20-30 и через год два снова менять придется ИМХО.
Помпа Hepu P525 со сварной ИМХО анадированной алюминиевой крыльчаткой. Можно ли зацепиться лапками съемника поближе к втулке?Живьем надо смотреть. Втулка да и сама крыльчатка кажется очень тонкостенной. Цена 3000руб. Тыс 60 должна выходить.
http://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/10/HG9014/
Это бескислотные промывки действующие в основном на накипь. Расстворяют кальцевые отложения и переводят их в звесь. Основное действующее вещество фосфат натрия, соль ортофосфорной кислоты. Основное действуещее вещество в средстве против накипи для стиральных машин Калгон. Используется так же в стоматологии и содержиться в зубной пасте.
Что же касается основной версии, потере требуемого зазора в крыльчатке помпы, то здесь все достаточно печально. Проблема , как я писал выше, в том что у крыльчатки помпы отсутствует корпус, она вставляетсся в прямо в БЦ. Ответной поверхностью крылчатки по которому следует восстановить (проверить как минимум) зазор является коническая расточка в самом БЦ. Так что регулировать зазор возможно только стягивая крыльчатку с вала.
Вот помпа VAG 022 121 011 с пластиковой крыльчаткой запрессованая. Сейчас после замены стоит именно она, родная VAGэ-овская. Старая отходила больше 240т. Практически была исправной, люфт ощущался только на слух, с трудом можно было услышать.
Отверстия в крыльчатки присутствуют. Но подойдут ли они под обычный съемник с 2-мя 3-мя лапками? Вопрос. Лапки нужно зацепить за металическую втулку. Сомниваюсь что удастся. И греть выше 120° нельзя.
Помпу для проверки снимать ну очень не хочется, прокладка разовая, отдельно не продается. Возможно что это и не резина, при снятии ошметков от нее даже не обнаружил - ржавчину и черноту (прокладка?) соскабливал. Стоимость новой 5,5 т.р.
Если смотреть в сторону заменителей с алюминиевой коылчаткой, то есть варианты Dolz и Hepu. Dolz с алюминиевой крыльчаткой, два отверстия для захвата сьемником.
Dolz A-202. Предположительно крыльчатка алюминиевая. Или сталь все-таки за эти деньги? Стоимость 1088 р. Заводской Китай вроде как.
Понимаю что на всех заменителях (и на Hepu в том числе) зазор окажется больше чем на оригинале.
Есть фен с выбором температуры. Градусов 300 если выставлю кратковременно (после более длительного прогрева крыльчатки на 150) уплотнения не испорчу?
Вот тема по регулировки зазора со снятием алюминиевой крыльчатки с помпы Dolz и установке вместо нее стальной.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=237320&st=0
Автора не устраивал вполне регламентный зазор в 1мм, был выставлен зозор 0,3мм. Причем был измерен зазор на новой Dolz и он оказался у него 2мм.
На Dolz крыльчатку подвунуть на 1-1,5 мм реально, я думаю.
Страшно ее ставить в БЦ, может соскочить из за ослабления натяга крыльчатки. Порваный ремень это самое меньшее что можно поиметь, может стружку снять с конической поверхности БЦ. Положенные 60 т.км Dolz скорее всего не выходит. Тысяч 20-30 и через год два снова менять придется ИМХО.
Помпа Hepu P525 со сварной ИМХО анадированной алюминиевой крыльчаткой. Можно ли зацепиться лапками съемника поближе к втулке?Живьем надо смотреть. Втулка да и сама крыльчатка кажется очень тонкостенной. Цена 3000руб. Тыс 60 должна выходить.