zolo1
Мастер советчик
Уже почти год ) езжу с небольшим перегревом ОЖ и Масла. Вентиляторы крутятся непрерывно (инверторное регулирование), причем на трассе скважность (управляющий сигнал от ЭБУ двигателя) на них больше чем на ХХ. Температура масла и ОЖ при уличной 25-28 за короткое время на трассе поднимается до 96°С.
Год назад при замене цепей, натяжителей был заменен термостат в сборе с корпусом (VAG). Сразу обратил внимание на холодный нижний патрубок радиатора, но до сегодняшнего дня считал что небольшая циркуляция по большому кругу все же имеется.Температура нижнего пластикового отвода радиатора остается холодной (30-35°C), сам патрубок может прогреваться сильнее (~45°С) чем дальше от радиатора тем горячее.
Мне казалось, до сегодняшнего дня, что попаля бракованный слишком "горячий" термостат и при 87-90°С он приоткрывается лишь на 1-2мм заставляя ЭБУ раскручивать вентиляторы сильнее и тем самым обеспечивая на выходе с радиатора температуру ОЖ в 35-45°С.
Но вот сегодня обратил внимание на паро-воздухоотводящую трубку радиатора к расширительному бачку. И вот она при холодном (как обычно) нижнем патрубке радиатора быстро прогрелась до 80С (221, 222, 223, 224)
Не знаю уже что и думать: термостат абсолютно мертвый, заклинивший в закрытом положении или воздушня пробка? А если пробка то где? Между нижним большим отводом и верхним на воздухоотводящую, в вертикальной трубе радиатора?
ЗЫ. Направление потепления воздухоотводящей трубки, а значит и направление циркуляции посмотрю завтра. Не может ОЖ циркулировать от бачка к радиатору, но проверить нужно!
ЗЫ ЗЫ Верний подводящий патрубок радиатора прогревается до 90С но медленно на мой взляд. Полностью но с усилием прожимается большим пальцем до смыкания стенок. Нижний прожимается с меньшим усилим (но не в разы)
Год назад при замене цепей, натяжителей был заменен термостат в сборе с корпусом (VAG). Сразу обратил внимание на холодный нижний патрубок радиатора, но до сегодняшнего дня считал что небольшая циркуляция по большому кругу все же имеется.Температура нижнего пластикового отвода радиатора остается холодной (30-35°C), сам патрубок может прогреваться сильнее (~45°С) чем дальше от радиатора тем горячее.
Мне казалось, до сегодняшнего дня, что попаля бракованный слишком "горячий" термостат и при 87-90°С он приоткрывается лишь на 1-2мм заставляя ЭБУ раскручивать вентиляторы сильнее и тем самым обеспечивая на выходе с радиатора температуру ОЖ в 35-45°С.
Но вот сегодня обратил внимание на паро-воздухоотводящую трубку радиатора к расширительному бачку. И вот она при холодном (как обычно) нижнем патрубке радиатора быстро прогрелась до 80С (221, 222, 223, 224)
Не знаю уже что и думать: термостат абсолютно мертвый, заклинивший в закрытом положении или воздушня пробка? А если пробка то где? Между нижним большим отводом и верхним на воздухоотводящую, в вертикальной трубе радиатора?
ЗЫ. Направление потепления воздухоотводящей трубки, а значит и направление циркуляции посмотрю завтра. Не может ОЖ циркулировать от бачка к радиатору, но проверить нужно!
ЗЫ ЗЫ Верний подводящий патрубок радиатора прогревается до 90С но медленно на мой взляд. Полностью но с усилием прожимается большим пальцем до смыкания стенок. Нижний прожимается с меньшим усилим (но не в разы)