VW Bora заменили датчик G-83, но все равно продолжает греться в пробках

  • Автор темы sbel
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw bora

sbel

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
3
Город
Москва
Авто
Bora 2003 1J2 1.6 BFQ
История такая. Была ошибка по упомянутому датчику, при сбрасывании проявлялась вновь. Купили датчик, установили, ошибка исчезла и не появляется, но в пробках продолжает набирать температуру, помогает только включение печки. Вентиляторы раньше крутились и при ошибке, но сейчас сколько смотрел - не крутятся. Возможно, просто неудачно выбираю время :)

Подскажите:

1. На какой температуре и при каких условиях в целом должны включаться вентиляторы (чтобы можно было их как-то проверить).
2. Что это вообще может быть такое.

Заранее спасибо! Ошибка была такая:

Код:
17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала.

Куплен был Febi 29318.

Да, еще после того как раз начала расти температура в пробке, появилась такая ошибка:

Код:
17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования P1403 - 35-10 - - - Спорадическая.

Ее вижу в первый раз, возможно, что она связана, возможно, что и нет.
 
Это может быть термостат.
 
Берем ваг-ком , открываем в измерениях 130 группу и смотрим
1 окошко температура двс
2 окошко температура на выходе из радиатора
3 окошко цикличность открытия термостата
4 статус системы.
По мере нагрева двигателя (ПРИ ИСПРАВНОМ термостате) температура во 2м окошке должна расти.
 
byasha написал(а):
Берем ваг-ком , открываем в измерениях 130 группу и смотрим
1 окошко температура двс
2 окошко температура на выходе из радиатора
3 окошко цикличность открытия термостата
4 статус системы.
По мере нагрева двигателя (ПРИ ИСПРАВНОМ термостате) температура во 2м окошке должна расти.

А это будет проверка чего, проверка вновь установленного датчика? И если расти не будет, это признак неисправного термостата и только его, или же еще возможны какие-то варианты, например, что возможно неисправен новый датчик? Я представляю себе малый и большой круг циркуляции ОЖ, но тем не менее, я предпочту лучше уточнить.
 
Фил-2000 написал(а):
Это может быть термостат.

Если не секрет, почему именно такой вывод? Мне логику понять хочется, и почему на него тогда не ругается диагностика, неужели его нельзя проверить через нее? И что тогда с датчиком было, он был на самом деле в порядке, или проблема была и в нем и в термостате?

И заранее спасибо всем отвечающим еще раз.
 
sbel написал(а):
Если не секрет, почему именно такой вывод? Мне логику понять хочется, и почему на него тогда не ругается диагностика, неужели его нельзя проверить через нее? И что тогда с датчиком было, он был на самом деле в порядке, или проблема была и в нем и в термостате?

И заранее спасибо всем отвечающим еще раз.

Описанная вами клиническая картина навевает...
И да, проблема могла быть в обоих деталях. До диагностирования битого датчика, машина, наверное, тоже перегревалась в пробках?
Я не знаю вашего движка досконально, и могли ли что-то намудрить, что может "диагностировать" термостат - ну вот совсем без понятия. Но, не думаю. По жизни, в большинстве случаев это тупая железка, основанная на действии закона Гука для биметалла.

А для спасибо кнопочка имеется... ;)

З.Ы. И да, если температура не будет расти, это признак неисправного термостата - отсутствие циркуляции по большому кругу. Невключение карлссонов - еще один признак этого самого.
 
Фил-2000 написал(а):
До диагностирования битого датчика, машина, наверное, тоже перегревалась в пробках?

Сложно сказать, диагностику я освоил относительно недавно.
 
Руками шланги подумай, сейчас тепло , на бензе большой круг должен быстро чачать работать, если хочешь поскорее, поддай газу
 
AlexTDI написал(а):
Руками шланги подумай, сейчас тепло , на бензе большой круг должен быстро чачать работать, если хочешь поскорее, поддай газу

Да, в книжке прочитал тоже это, как самый простой способ проверки. Скоро поеду к машине и попробую все описанные выше варианты.

Да, еще такое уточнение, не знаю связано ли одно с другим. После замены датчика, после того как машина один раз начала греться в пробке, обнаружил еще такую ошибку:

17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования P1403 - 35-10 - - - Спорадическая.

Возможно, это важно, вынесу в пост.
 
sbel написал(а):
Сложно сказать, диагностику я освоил относительно недавно.

То,что ты научился втыкать кабель,не говорит что ты освоил диагностику.Ты для начала прочитай инструкцию,освой термины.
Почему поменял датчик ? А проводку перед покупкой датчика исследовал,сам датчик как проверял ? Если не будет ответа на эти вопросы,то можно поговорить о погоде на Марсе.
 
WRH2E, спасибо, конечно, за советы, но я предпочитаю не общаться с форумными жителями, подобными вам :) Удачи.
 
Можешь не общаться,но задумайся.Ты надул губки от приведённых вопросов.А эти пункты предписаны в толковании ошибок и методики их устранения.
Дуйся дальше.Лишь бы на пользу пошло.
:hat:
Почитай ЭДЕСЬ и ещё больше надуй губки.
Слабое знание матчасти уводит в ложном направлении,съедает время и деньги (они же потрачены впустую).
 
sbel написал(а):
А это будет проверка чего, проверка вновь установленного датчика? И если расти не будет, это признак неисправного термостата и только его, или же еще возможны какие-то варианты, например, что возможно неисправен новый датчик? Я представляю себе малый и большой круг циркуляции ОЖ, но тем не менее, я предпочту лучше уточнить.

Это будет проверка работоспособности системы охлаждения.
 
Ну это-то понятно, конечно :) В общем спасибо, как проведу тесты, отпишусь. Пока не могу найти предохранители на свой мультиметр, как найду (они там хитрые, 10х2мм в размерах, на два разных тока) - тогда смогу проверить больше.
 
Паяльник и проводки в помощь.
 
sbel написал(а):
Да, в книжке прочитал тоже это, как самый простой способ проверки. Скоро поеду к машине и попробую все описанные выше варианты.

Да, еще такое уточнение, не знаю связано ли одно с другим. После замены датчика, после того как машина один раз начала греться в пробке, обнаружил еще такую ошибку:

17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования P1403 - 35-10 - - - Спорадическая.

Возможно, это важно, вынесу в пост.

Сними термостат да покатайся, не будешь греться, просто купи другой да поставь, ож там выльется, стакан, если смущает, просто плесни воды
 
Ребят, всем спасибо! Вчера не получилось добраться до машины, сегодня тут, по ходу действия буду отписываться что и как.
 


В общем ситуация такая. Рабочая температура у мотора 110, если что, как везде пишут. Так вот, стоял грел, дошел до таких показаний, но в группе 130 ни разу не была замечена какая-то активность. С другой стороны, возможно, она должна начинаться от 110 и выше в двигателе?

Патрубки пощупал, верхний подходящий к радиатору горячий, нижний - температура окружающей среды. Так и должно быть, радиатор без карлсонов будет так эффективно охлаждать, верно?

В итоге температура в двигателе достигла 105, на выходе из радиатора примерно 50, патрубки - как описал, нагрузка на термостат не была замечена в принципе. Ошибок никаких нет, висит только лямбда 1, но она была давно уже и вряд ли сюда относится. Извините, если это было важно, а я раньше не сказал :)
 
Назад
Сверху Снизу