Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 41 156
- Реакции
- 8 010
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Да мысли-то есть, и они очень просты.
Первым делом - скачать и внимательнейшим образом вникнуть в электрическую схему своего авто. Думаю, что за тебя это навряд ли кто-то сделает.
Далее, восстановить провода на разъёме и отдельными проводами от аккума убедиться в том, что все три скорости работают. Есть ощущение, что первой-то у тебя и нету, сгорел балластный резистор в карлссоне.
Затем, при помощи перемычек имитировать срабатывание тех или иных датчиков и определить исправность/неисправность БУВ.
А то, что термостат у тебя рабочий, я не стал бы надеятся. Механическая часть всё равно должна отрабатывать при нагреве, не могли ваговские инженеры заложить в машину столь высокий энтропийный уровень нестойкости к отказам. Я, как раз, думаю наоборот - вот этим вот дебильным нагревательным элементом в термостате они наоборот хотели повысить отказоустойчавость системы. Хотя, кончно, ХЗ, надо разбираться. Но, мне вроде как без надобности, и времени на это нет особо, так что придётся тебе самому...
Первым делом - скачать и внимательнейшим образом вникнуть в электрическую схему своего авто. Думаю, что за тебя это навряд ли кто-то сделает.
Далее, восстановить провода на разъёме и отдельными проводами от аккума убедиться в том, что все три скорости работают. Есть ощущение, что первой-то у тебя и нету, сгорел балластный резистор в карлссоне.
Затем, при помощи перемычек имитировать срабатывание тех или иных датчиков и определить исправность/неисправность БУВ.
А то, что термостат у тебя рабочий, я не стал бы надеятся. Механическая часть всё равно должна отрабатывать при нагреве, не могли ваговские инженеры заложить в машину столь высокий энтропийный уровень нестойкости к отказам. Я, как раз, думаю наоборот - вот этим вот дебильным нагревательным элементом в термостате они наоборот хотели повысить отказоустойчавость системы. Хотя, кончно, ХЗ, надо разбираться. Но, мне вроде как без надобности, и времени на это нет особо, так что придётся тебе самому...