VW Bora заменили датчик G-83, но все равно продолжает греться в пробках

  • Автор темы sbel
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw bora
Да мысли-то есть, и они очень просты.
Первым делом - скачать и внимательнейшим образом вникнуть в электрическую схему своего авто. Думаю, что за тебя это навряд ли кто-то сделает.
Далее, восстановить провода на разъёме и отдельными проводами от аккума убедиться в том, что все три скорости работают. Есть ощущение, что первой-то у тебя и нету, сгорел балластный резистор в карлссоне.
Затем, при помощи перемычек имитировать срабатывание тех или иных датчиков и определить исправность/неисправность БУВ.
А то, что термостат у тебя рабочий, я не стал бы надеятся. Механическая часть всё равно должна отрабатывать при нагреве, не могли ваговские инженеры заложить в машину столь высокий энтропийный уровень нестойкости к отказам. Я, как раз, думаю наоборот - вот этим вот дебильным нагревательным элементом в термостате они наоборот хотели повысить отказоустойчавость системы. Хотя, кончно, ХЗ, надо разбираться. Но, мне вроде как без надобности, и времени на это нет особо, так что придётся тебе самому...
 
Фил-2000 написал(а):
Да мысли-то есть, и они очень просты.
Первым делом - скачать и внимательнейшим образом вникнуть в электрическую схему своего авто. Думаю, что за тебя это навряд ли кто-то сделает.
Далее, восстановить провода на разъёме и отдельными проводами от аккума убедиться в том, что все три скорости работают. Есть ощущение, что первой-то у тебя и нету, сгорел балластный резистор в карлссоне.
Затем, при помощи перемычек имитировать срабатывание тех или иных датчиков и определить исправность/неисправность БУВ.
А то, что термостат у тебя рабочий, я не стал бы надеятся. Механическая часть всё равно должна отрабатывать при нагреве, не могли ваговские инженеры заложить в машину столь высокий энтропийный уровень нестойкости к отказам. Я, как раз, думаю наоборот - вот этим вот дебильным нагревательным элементом в термостате они наоборот хотели повысить отказоустойчавость системы. Хотя, кончно, ХЗ, надо разбираться. Но, мне вроде как без надобности, и времени на это нет особо, так что придётся тебе самому...

Схему да, про электронный термостат уже почитал мануал, который на этом сайте выложен, очень популярно на самом деле написано. Я тут не столько ответов ищу, сколько логирую все что есть. Сейчас вот на холодную еще такая история, что в 131 группе 2 значение стало -48 градусов. Это при включенном зажигании, без заведения, как только завел стало показывать как надо, 109,5 - это значение необходимой температуры для двигателя. Странно, но ладно :)
 
Выдержка из LBL -

130,0,Mapped Cooling
130,1,Coolant temp.,engine outlet,Specification: 80...115 °C
130,2,Cooland temp.,radiator outlet,Specification: 0...100 °C
130,3,Thermostat,duty cycle,Specification: 0...100 %
130,4,Result,,Display Range: Test ON/Test OFF/Syst. OK/Syst. n.OK
;
131,0,Mapped Cooling
131,1,Coolant temp.,engine outlet,(actual) Specification: 80...115 °C
131,2,Coolant temp.,engine outlet,(specified) Specification: 0...115 °C
131,3,Cooland temp.,radiator outlet,Specification: 0...100 °C
131,4,Thermostat,duty cycle,Specification: 0...100 %
;
132,0,Mapped Cooling
132,1,Coolant,temperature,radiotor outlet
132,2,Temperature,difference,between engine and radiator outlet
132,3,Heater supply,potentiometer,Specification (w/o Climatronic): 0.2...4.8 V | Specification (with Climatronic): 0.2...5.1 V
132,4,Cooling,Status
; 1xxxxx - Fan stage 1 active
; x1xxxx - Fan stage 2 active
; xx1xxx - Control deviation below spec.
; xxx1xx - Fan activation
; xxxx1x - Thermostat activation
; xxxxx1 - Malfunction
 
Назад
Сверху Снизу