Skoda Kodiaq или VW Tiguan 2 оба 2,0 TDI DSG7

Pierburg написал(а):
Удержание в полосе? Ты че курил? Половина полос в отбойники уходит, а за пределами мкад разметки нет в 90% :LOL:
Может лучше воспользоваться такси, если ездить не умеешь?
На ограничителе очень удобно ездить, очень, и вообще очень на мощном моторе! Эдакий круиз наоборот.
Ассистент поперечного движения интересно конечно, но непонятно пока как работает. Остальное не впечатлило ну вот прям вообще никак. Вся эта фигня расслабляет и усыпляет бдительность. Не умеешь водить - прочь с дороги.
Контроль мертвых зон... Опять вас маркетологи налюбили - кастрировали зеркала и впаривают дичь. На нормальных зеркалах нет мертвых зон, причем на две полосы сбоку!
И чем антибукс не угодил? В снегу невозможно. Да и не люблю, когда в управление вмешиваются.

Удержание в полосе на магистрале, отлично.
Мертвые зоны, в городе, мертвая зона прям рядом с машиной в соседней полосе.
Эта вся фигня как и противобукс помогает, в определенных ситуациях.
и ничего плохого нет в ней
 
)

Вот сейчас вопрос, второй авто в семье.

Планировал поменять его и взять бу лет этак 2-4 от роду

Чем дальше смотрю тем больше склоняюсь к новому, ибо старое откровенно г. на вторичке. Хотел взять Йети от 2014, так гнилые задние арки. У меня на машине 2010 года было так же.

Критерии такие же как в первом посте уже практиечески.

Что взять снова тигуан или все таки кодиак?

На последний скидок меньше, при прочих равных он выходит на 100-150 рублей дороже в зависимости от дилера

Сел в новый пассат. Это круто, хорошие скидки, но низко и не практично, потеря стоимости на вторичке большая
 
А что париться за потерю стоимости?
Если год три ездить это критично, а если 5 и более, то какая разница скока потерял в цене, бу если ничего критичного не вылезет полюбасу в цене теряют меньше новья,
 
Тиги сейчас если брать то только из наличия, на заказ очередь на 3,5 мес. плюс цена будет расти. А после нового года с ценами вообще будет... :sick:
 
Все машины из наличия. Последнее подорожание было в августе. Следующее 15 сентября. По итогу предлагают тиг дизель комфорт плюс 18 диски и пакет техника с учетом кредита и трейд ин 1730р

Думать как мне кажется уже нечего

Есть еще тигуан дизель комфорт плюс техника, освещение и эргоактив за 1.8
 
может как вторую поджопную машину чегонить попроще?
 
Дизель хорош, плюс экономия на топливе приличная:
с литра выгода 6-7 руб. не считая расхода (смешанный 6,3 л. на 100 км).
На Тигуане 2 на всех бензинках на лючке написано: 98 бенз. (минимум 95)
а это 51р. против 44р. за соляру...
 
У меня на кроссполо на лючке тоже написано 98 мин 95. Это мотор 1.4 85 лс. Естественно 98 его никто не кормит
 
На форуме Тигуанов процентов 50 на 98м и 100м. o_O B)
 
Случайно увидел в кодиаке одну особенность после которой все упало.

Дверные ручки, зачем они сделали их так низко? Теперь кроме этого ничего не вижу


23348895_m.jpg
 
Дерзжись там, не падай духом. Со временем всё устаканится.
 
Наверно, думаю не просто так сделали. Может шумы аэродинамические или еще что то. Но смотрится не очень, согласен?
 
DEH написал(а):
Наверно, думаю не просто так сделали. Может шумы аэродинамические или еще что то. Но смотрится не очень, согласен?

А если фоткать не снизу?
 
DEH написал(а):
Дверные ручки, зачем они сделали их так низко? ...

Потомучто высокие машины любят низкорослые дамочки.Не с табуретки же им за ручки дёргаь.Есть ещё дети.
 
DEH написал(а):
Естественно 98 его никто не кормит

А потом, ессно, ваг-говно, 100000 не ходит. А то, что высокофорсированному малообъемнику нужен высооктановый бензин, чтобы хоть как-то ехать, всем пофигу.
 
Видел несколько кадьяков, норм там ручки,
 
с ручками всё ОК. были бы выше, то при открывании пришлось бы руку поднимать вверх, а так очень удобно.
Сам долго ездил, искал Тигу, но всё таки при отодвинутых максимум на зад сидений второго ряда коляску засунуть в багажник уже проблематично. Да и по выбору опций шкода как то дает простор побольше. Итого в бюджете 2.2 млн склоняюсь к кодиаку, хотя до этого 20 лет были только VW. Хотел бы конечно Табурег, но он сволочь стоит как чугунный мост.
P/S/ ах, да светлый салон у кодиака более интересный чем светлый у Тиги.


skoda-kodiaq-6.jpg
 
Тигуан Сити 1.4 DSG полный привод можно найти за 1,750 млн.
на "остаток" сзади коляску таксист возить будет. :)

Все-таки эргономика в Тигуане лучше Кодиака, он как-то "пустоват" внутри...
 
Назад
Сверху Снизу