Skoda Kodiaq или VW Tiguan 2 оба 2,0 TDI DSG7

DEH написал(а):
на самом деле мне больше нравится шкода карок. Но у нас ее не продают и пока даже не обещают. может в 2019. Она по идее если ее локализуют окажется дешевле тигуан. До локализации кодиак дизель стоил в среднем 2.5 млн. после стал 2.
если карок не локализуют он будет дороже и тигуан и кодиака

Хз ведел кодиак 40000евро
Тигуан пустой 36000евро
И то и другое дорого

Мне за эти деньги более нравится либо гольфа или пассата
 
Посмотрел Skoda Kodiaq - гремит как барабан. На Фабии шумка и то получше. Непонятно даже почему так... :unknw:
Тигуан 2 на его фоне выглядит как авто классом выше... :good:
Шкода Карок хорошее авто, когда локализуют ее выпуск здесь, то совсем интересная должна быть, т.к. априори будет дешевле Тигуане.
По Кароку много полезной информации здесь.
 
за цену кодиака соренто будет явно интереснее и больше
 
Возможно, но явно проигрывает Тигуану 2, комплектация Сити.
Только что сравнил, "фишек" у Т2 явно больше...
 
Pierburg написал(а):
за цену кодиака соренто будет явно интереснее и больше

Немецкие авто это современные технологии, сочетание спортивности/комфорта , безупречная эргономика и высокие скоростные показатели.

В япах , а тем более корейцах этого нет

А ценник у немцев выше, и по нему нет смысла сравнивать.
Одноклассник тигуана это киа спортриж.
И ценник с тигуаном у него ниже
 
Мне вот интересно, вы покупаете автомобиль, или фишки к нему??? Вам маркетологи совсем мозги засрали в конец? Есть некоторое обязательные вещи, которые есть у всех, и ими постоянно пользуешься, а всякие свистоперделки кроме как для галочки вообще не нужны, побалуешься и забудешь.
 
Pierburg написал(а):
Мне вот интересно, вы покупаете автомобиль, или фишки к нему??? Вам маркетологи совсем мозги засрали в конец? Есть некоторое обязательные вещи, которые есть у всех, и ими постоянно пользуешься, а всякие свистоперделки кроме как для галочки вообще не нужны, побалуешься и забудешь.

Ок как раз в тиге можешь свистоперделки не брать.
А скажи что в машине важно, а что нет, ну по твоему мнению
 
По мне так вот эти "перделки" очень как нужны:
Ассистент движения в пробке - AI Traffic Jam Pilot
Ассистент заднего поперечного движения - Rear Cross Traffic Assist
Система Pre Sense - Pre Sense Front
Ассистент смены полосы движения - Side Assist
 
Admin написал(а):
По мне так вот эти "перделки" очень как нужны:
Ассистент движения в пробке - AI Traffic Jam Pilot
Ассистент заднего поперечного движения - Rear Cross Traffic Assist
Система Pre Sense - Pre Sense Front
Ассистент смены полосы движения - Side Assist

А уж такие вещи как круиз и парктроники подогрев, блютузы, и т.д и говорить нечего
 
Pierburg написал(а):
Мне вот интересно, вы покупаете автомобиль, или фишки к нему??? Вам маркетологи совсем мозги засрали в конец? Есть некоторое обязательные вещи, которые есть у всех, и ими постоянно пользуешься, а всякие свистоперделки кроме как для галочки вообще не нужны, побалуешься и забудешь.

киа научилась делать нормальные дизеля? или все тотже d4cb лепят на все который 200000к не выхаживает?
 
AlexTDI написал(а):
А уж такие вещи как круиз и парктроники подогрев, блютузы, и т.д и говорить нечего

а как по мне полезная хрень это которая сама свет включает и гасит, дворники самовключающиеся, и адаптивный круиз, ну и парктоник так по умолчанию
хотя мне хватит просто адаптивного круиза надоело на простом гонять:LOL:
 
Из полезного - камера заднего вида, круиз (лучше адаптив),датчик дождя, и самое главное - ограничитель скорости! Это самая ОХРЕНЕННАЯ ОПЦИЯ ИЗ ВСЕХ! Еще можно бесключевой доступ.
Удержание в полосе, мертвые зоны, спуск с горы - баловство для нормального водителя, а блондинке или глухому деду они не помогут.

АБС, климат, ESP - по умолчанию должны быть.
Антибукс зло, руки бы вместе с яйцами вырвал за него, а глаза на жопу натянул. Как и за электронные приборки! А также за кастрированный ближний свет, чтобы впарить поворотные фары и туманки.
 
Aнoним написал(а):
киа научилась делать нормальные дизеля? или все тотже d4cb лепят на все который 200000к не выхаживает?

Они по тихому у Пежо лицензию купили, на их не самый свежий мотор
 
Pierburg написал(а):
Из полезного - камера заднего вида, круиз (лучше адаптив),датчик дождя, и самое главное - ограничитель скорости! Это самая ОХРЕНЕННАЯ ОПЦИЯ ИЗ ВСЕХ! Еще можно бесключевой доступ.
Удержание в полосе, мертвые зоны, спуск с горы - баловство для нормального водителя, а блондинке или глухому деду они не помогут.

АБС, климат, ESP - по умолчанию должны быть.
Антибукс зло, руки бы вместе с яйцами вырвал за него, а глаза на жопу натянул. Как и за электронные приборки! А также за кастрированный ближний свет, чтобы впарить поворотные фары и туманки.

Зачем ограничитель скорости, если есть круиз?
 
Pierburg написал(а):
Из полезного - камера заднего вида, круиз (лучше адаптив),датчик дождя, и самое главное - ограничитель скорости! Это самая ОХРЕНЕННАЯ ОПЦИЯ ИЗ ВСЕХ! Еще можно бесключевой доступ.
Удержание в полосе, мертвые зоны, спуск с горы - баловство для нормального водителя, а блондинке или глухому деду они не помогут.

АБС, климат, ESP - по умолчанию должны быть.
Антибукс зло, руки бы вместе с яйцами вырвал за него, а глаза на жопу натянул. Как и за электронные приборки! А также за кастрированный ближний свет, чтобы впарить поворотные фары и туманки.

Мертвые зоны, и удержание в полосе, отличные функции.

Мертвые зоны в городе вообще отличная вещь

И чем антибукс не угодил?
 
А чем плох Асситент движения в пробке?
Тот же адаптивный круиз, только сам стартует и разгоняется в пробке, плюс подруливает:


Или Ассистент заднего поперечного движения. Иногда так газелями по бокам встанут вообще нихрена не видно при выезде с парковки задом.


А чем плоха "рюшечка" Система мониторинга слепых зон Side Assist? Которая предупреждает о наличии авто в мертвой зоне?


Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking

<object width="425" height="350"><param name="movie" value="https://www.youtube.com/v//kzZvE0-OwP0"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="https://www.youtube.com/v//kzZvE0-OwP0" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350"></embed></object>

Помоему City Emergency Braking - вообще самая ценная со времен изобретения АБС.
Система в первую очередь пытаются предотвратить столкновение, предупреждая водителя о том, что необходимо предпринять какие-то действия. Если никаких действий не предпринято, а угроза столкновения по-прежнему высока, система инициирует включение тормозов.

Все эти "рюшечки" в базе Тигуана 2 в комплектация Сити. :good:
 
Admin написал(а):
А чем плох Асситент движения в пробке?
Тот же адаптивный круиз, только сам стартует и разгоняется в пробке, плюс подруливает:
Все эти "рюшечки" в базе Тигуана 2 в комплектация Сити.  :good:

Если живешь в небольшом городе, то все эти иди большинство опций бесполезны
 
Взял крч тигуан сити плюс отопитель, 18 диски, сидения эргоактив и пакет инноваций с приборкой.

как по мне тигуан по экстерьеру проигрывает кодиаку, но выигрывает по интерьеру. Ну и фарш у тигуане жирнее.

Цена плюс минус 50 тыщ на фоне 2 млн не так критична.

Выбор в основном сделал из за сидений, они классные и с массажем
 
Супер, где фото?
 
AlexTDI написал(а):
Мертвые зоны, и удержание в полосе, отличные функции.

Мертвые зоны в городе вообще отличная вещь

И чем антибукс не угодил?

Удержание в полосе? Ты че курил? Половина полос в отбойники уходит, а за пределами мкад разметки нет в 90% :LOL:
Может лучше воспользоваться такси, если ездить не умеешь?
На ограничителе очень удобно ездить, очень, и вообще очень на мощном моторе! Эдакий круиз наоборот.
Ассистент поперечного движения интересно конечно, но непонятно пока как работает. Остальное не впечатлило ну вот прям вообще никак. Вся эта фигня расслабляет и усыпляет бдительность. Не умеешь водить - прочь с дороги.
Контроль мертвых зон... Опять вас маркетологи налюбили - кастрировали зеркала и впаривают дичь. На нормальных зеркалах нет мертвых зон, причем на две полосы сбоку!
И чем антибукс не угодил? В снегу невозможно. Да и не люблю, когда в управление вмешиваются.
 
Назад
Сверху Снизу