Стучат гидрокомпенсаторы VW Amarok 2,0 BiTDI давление масла на горячую в голове 0.8

fillerok

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
Volkswagen Amarok BiTDI 2.0 CSHA
Начали сильно стучат гидрокомпенсаторы на холодную и горячую, заказал комплект всего необходимого, отогнал мотористу попросил давление масла померить и заменить гидрики, померял на горячую в голове 0.8, заменил гидрики, звук ушел.
через 4 тысячи пробега начали опять стучать, наверное 0.8 это мало для этого движка? он сказал по программе на не евро4 Амароке это нормальное давление, подскажите что делать?
 
Какое масло льете и когда последний раз меняли?
 
CASTROL EDGE 5W-30
при ремонте и заменили, а так каждые 8-9
А по давлению? Это норма 0,8 на горячую в гбц?
 
для вашего ДВС вот что пишет Эльза:
Давление масла на холостом ходу: минимум 0,6 бар (автомобили с нормой EU-4 1,2 - 2,1 бар).

l Давление масла при частоте вращении 2000 об/мин: минимум 1,0 бар (автомобили с нормой EU-4 1,6 - 2,1 бар).

l Автомобили с нормой EU-4 при частоте вращения 3700 об/мин: 3,0 - 4,0 бар.

l При более высоких оборотах давление масла не должно превышать 5,0 бар
 
sergey-bartex написал(а):
для вашего ДВС вот что пишет Эльза:
Давление масла на холостом ходу: минимум 0,6 бар (автомобили с нормой EU-4 1,2 - 2,1 бар).

l Давление масла при частоте вращении 2000 об/мин: минимум 1,0 бар (автомобили с нормой EU-4 1,6 - 2,1 бар).

l Автомобили с нормой EU-4 при частоте вращения 3700 об/мин: 3,0 - 4,0 бар.

l При более высоких оборотах давление масла не должно превышать 5,0 бар

то есть получается в норме 0,8? eu4 это с сажевым и тд?
Можете посмотреть какой у меня, если не сложно? WV1ZZZ2HZEH006774
 
с сажевым это евро5
но я бы на вашем месте проверял как там указано - и под нагрузкой (2000 оборотов)

более того, если у вас такая ситуация что стучат гидрики, я бы волновался за износ ЦПГ. такое чувство, что под нагрузкой маслянные насос не справляется со своей работой (слабое давление)

хорошо, если я ошибаюсь
 
sergey-bartex написал(а):
с сажевым это евро5
но я бы на вашем месте проверял как там указано - и под нагрузкой (2000 оборотов)

более того, если у вас такая ситуация что стучат гидрики, я бы волновался за износ ЦПГ. такое чувство, что под нагрузкой маслянные насос не справляется со своей работой (слабое давление)

хорошо, если я ошибаюсь

разбирать делать ревизию насоса? он там у меня на валах такой большой сложный) двигатель CSHA
 
fillerok написал(а):
разбирать делать ревизию насоса? он там у меня на валах такой большой сложный) двигатель CSHA

смотрите, в вашем случае возможны варианты:
- поддельное масло. на самом деле в канистре не кастрол 5/30 а какой нить лукойл 5/30, который и так жидкий, а еще и под нагрузкой разжижается
- некачественные гидрики
- приходит конец масляному насосу
- течь антифриза и разжижение им масла
- забит маслянный радиатор и масло слишком сильно нагревается и от этого становится очень жидким

самое дешевле средство - сменить масло с кастрола на например Shell Helix Ultra 0-30 ECT C2/C3 и посмотреть как на нем будет работать ДВС
 
sergey-bartex написал(а):
смотрите, в вашем случае возможны варианты:
- поддельное масло. на самом деле в канистре не кастрол 5/30 а какой нить лукойл 5/30, который и так жидкий, а еще и под нагрузкой разжижается
- некачественные гидрики
- приходит конец масляному насосу
- течь антифриза и разжижение им масла
- забит маслянный радиатор и масло слишком сильно нагревается и от этого становится очень жидким

самое дешевле средство - сменить масло с кастрола на например Shell Helix Ultra 0-30 ECT C2/C3 и посмотреть как на нем будет работать ДВС

Масло менял до этого, на Mobil какой не помню.
Как можно насос проверить?
Гидрики брал фирмы INA, звук ушел на 3-4тысячи пробега и вот опять(
 
fillerok написал(а):
Масло менял до этого, на Mobil какой не помню.
Как можно насос проверить?
Гидрики брал фирмы INA, звук ушел на 3-4тысячи пробега и вот опять(

давление создаваемое насосом вроде можно проверить диагностическим кабелем в разделе двигатель
 
Мужики хватит над волком издеваться. У нас их два на одном пробег за 240 перевалил. Какой нафиг Кастрол и Мобил у них 507 допуска нет. Льём оригинальный лонг лайф три. Смена на 20 а то и на 22 тыс. Пробеги 85% трасса. Всё хорошо. Масло надо подбирать по допуску а не по вязкости. Знакомый жаловался на низкое давление. Эксперементировал с маслами в итоге убил ремень привода маслонасоса. Своевременная замена этого ремня спасла ему движок. Если волк начнёт пускать охлождайку в масло то проживёт этот мотор не больше пары тысяч, а потом безбожно начнёт жрать масло. Знакомый моторист уже два блока гильзовал. Смена масла с 507 допуском и проверка ремня привода маслонасоса. :hat:
 
sergey-bartex написал(а):
смотрите, в вашем случае возможны варианты:
- поддельное масло. на самом деле в канистре не кастрол 5/30 а какой нить лукойл 5/30, который и так жидкий, а еще и под нагрузкой разжижается
- некачественные гидрики
- приходит конец масляному насосу
- течь антифриза и разжижение им масла
- забит маслянный радиатор и масло слишком сильно нагревается и от этого становится очень жидким

самое дешевле средство - сменить масло с кастрола на например Shell Helix Ultra 0-30 ECT C2/C3 и посмотреть как на нем будет работать ДВС

Идеальное решение. Зальём масло пожиже и давление вырастит! Я бы до такого не додумался. Уважаю. B) А чем могло забить масленый радиатор? Течь антифриза в маслосистему этих движков убивает их насмерть и сразу. Плавали, знаем. Вопрос автору. Уровень масла не растёт?
 
Владимир Невинка написал(а):
Мужики хватит над волком издеваться. У нас их два на одном пробег за 240 перевалил. Какой нафиг Кастрол и Мобил у них 507 допуска нет. Льём оригинальный лонг лайф три. Смена на 20 а то и на 22 тыс. Пробеги 85% трасса. Всё хорошо. Масло надо подбирать по допуску а не по вязкости. Знакомый жаловался на низкое давление. Эксперементировал с маслами в итоге убил ремень привода маслонасоса. Своевременная замена этого ремня спасла ему движок. Если волк начнёт пускать охлождайку в масло то проживёт этот мотор не больше пары тысяч, а потом безбожно начнёт жрать масло. Знакомый моторист уже два блока гильзовал. Смена масла с 507 допуском и проверка ремня привода маслонасоса.  :hat:

Castrol EDGE 5W-30 LL допуск тут 504/507.
Ремень и на мое моторе тоже есть? У меня CSHA, с валами насос и шестигранником)
 
Владимир Невинка написал(а):
Идеальное решение. Зальём масло пожиже и давление вырастит! Я бы до такого не додумался. Уважаю. B) А чем могло забить масленый радиатор? Течь антифриза в маслосистему этих движков убивает их насмерть и сразу. Плавали, знаем. Вопрос автору. Уровень масла не растёт?

Нет, чуток уходит от замены до замены, 300-400мл.
 
sergey-bartex написал(а):
с сажевым это евро5
но я бы на вашем месте проверял как там указано - и под нагрузкой (2000 оборотов)

более того, если у вас такая ситуация что стучат гидрики, я бы волновался за износ ЦПГ. такое чувство, что под нагрузкой маслянные насос не справляется со своей работой (слабое давление)

хорошо, если я ошибаюсь

Не подскажите у меня евро ю4 или нет? Я вин код выше писал
 
Владимир Невинка написал(а):
Какой нафиг Кастрол и Мобил у них 507 допуска нет

Володя, вы опять налажали. и у Кастрола и у Мобила есть 504/507 допуск. только вы не в курсе этого. вот такие гаражные горе-механики :LOL:
 
Владимир Невинка написал(а):
Идеальное решение. Зальём масло пожиже и давление вырастит! Я бы до такого не додумался. Уважаю. B) А чем могло забить масленый радиатор? Течь антифриза в маслосистему этих движков убивает их насмерть и сразу. Плавали, знаем. Вопрос автору. Уровень масла не растёт?

Володя, вы в этой теме облажались второй раз подряд. где я написал лить масло пожиже? вы в своем уме? я еще раз убеждаюсь - допускать вам к машинам технологичнее мерса 123 - это гибель машины

чтоб вы знали, указанное мною масло - 504/507 допуска
но вы и дальше можете нести пургу про амароки катающиеся исключительно по трассе, что к автору данной темы не имеет никакого отношения
 
fillerok написал(а):
Castrol EDGE 5W-30 LL допуск тут 504/507.
Ремень и на мое моторе тоже есть? У меня CSHA, с валами насос и шестигранником)

да, на вашем моторе ремень. и 2,0 TDI простом - ремень. и на 1,6 дизеле тоже ремень
 
Попробуйте сменить Кастрюлю на mobil 1 esp formula 5w-30. Хорошее масло с 507 допуском.
 
Назад
Сверху Снизу