Разные диаметры выпускных труб при замене двигателя ААM на ADZ

  • Автор темы Женёчек
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 24К
А вы на многих современных машинах видели такие кольца?
А у автора поста современное авто ?! ;) И Мерседес здесь каким боком :cool:?
Речь про конкретную выпускную конкретной машины !
Зачем вообще ВАРИТЬ это соединение ?!
Не путайте автора.
 
Про Мерседес каким боком) ну он ведь тоже машины собирает, и на современных авто отказываются от такого типа соединений
 
Фик его знает. На пассатах были гофры, кольца скользящие всякие. В те же годы ауди, к примеру, делали всё жёстко.

Вот картинка выхлопа 4-хцилиндровой БМВ 97 г.в. Тоже никакох гофр.
1621424803906.png
 
На пассатах были гофры, кольца скользящие всякие. В те же годы ауди, к примеру, делали всё жёстко.
Да. Вот, например, система выпуска авдотьи-80 1991 г. с движком PM:
IMG_20210519_150656.png

Да ладно. :oops:
Вполне себе известно, что полный аналог движка RP (и по годам и системам впрыска и зажигания) на авдотье располагался продольно. ;)
:hat:
 
Блин, точно. Есть кольцо. Я сравнивал 2Е и АВК (аудёвский аналог 2Е). У него, в отличие от 2Е, нет говры, но кольцо-то есть! Я просто забыл. :confused:

Но вот на БМВ всё жёстко. И ничего, работает. :unknw:
 
А, так на РМ тоже всё жёстко!
 
но вероятно продольное расположение двига имеет значение в величине перемещений выхлопной системы
При продольном расположении ДВС он стремиться при резком изменении к-ва оборотов "кивнуть" вправо-влево.а при поперечном-вперёд-назад.
Поэтому не совсем корректно сравнивать выпускные таковых авто.
Про Мерседес каким боком) ну он ведь тоже машины собирает, и на современных авто отказываются от такого типа соединений
А у тягача DAF (который тоже собирает машины) выпускная ещё по другому ! И что-автору в данном здесь конкретном случае это как-то поможет ?
 
Всем привет!

Ситуация аналогичная, изначально был ААМ, поставили поршни, распредвал и мозги от ADZ, выхлоп не трогали.
По ЕТКА на ADZ идёт коллектор 051253031N, именно с таким номером в продаже найти не смог, везде продают 051253033C как коллектор для ADZ.
Опять же по ETKA, как я понимаю, они взаимозаменяемы. Я прав?

051253031N = 051253031L = 051253033C

3jdzY2ljeLM.jpg 6GstGge6VI4.jpg
 
Всем привет!

Ситуация аналогичная, изначально был ААМ, поставили поршни, распредвал и мозги от ADZ, выхлоп не трогали.
По ЕТКА на ADZ идёт коллектор 051253031N, именно с таким номером в продаже найти не смог, везде продают 051253033C как коллектор для ADZ.
Опять же по ETKA, как я понимаю, они взаимозаменяемы. Я прав?

051253031N = 051253031L = 051253033C

Посмотреть вложение 92547 Посмотреть вложение 92548
ADZ=ABS, коллектор 051 253 031 N, чёйта найти то не смог? Запчасти для иномарок и грузовых авто. Поиск запчастей. Купить запчасти. Москва и область.
 
За 2500 который вообще от 2Е похоже, выходит на 2 трубы.
А по авито ищу по номеру 051253031N, выходят коллекторы с выбитыми цифрами 051253033C.
 
Всем привет! Ещё один вопрос по замене выхлопа AAM на ABS/ADZ.
Взял картинку из каталога Bosal, предполагаю, что на верхней части картинки схема выхлопа ABS (у меня на G3 1994-го с ABS было именно так), приёмная труба и катализатор отдельными деталями.
В нижней части судя по всему выхлоп ADZ, приёмная труба сразу идёт с катализатором. Выбирать в любом случае из неоригинала (вместо катализатора у неоригинала идет резонатор), в продаже можно найти оба варианта, есть принципиальная разница между ними?
Оба варианта встанут без допиливаний?

bosal2.jpg
 
я бы взял где все сварено вместе чтоб исключить еще одно соединение
 
если будет нужна труба есть новая от босала
 
как раз сейчас кронштейн чистил жена приедет отфоткаю тебе и кронштейн и трубы
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
я бы взял где все сварено вместе чтоб исключить еще одно соединение
Зато если гофра прогорит, то в варианте от ABS её снизу легко переварить, а у ADZ она в самом верху, нужно будет снимать. А какая труба у тебя?
 
Назад
Сверху Снизу