Разные диаметры выпускных труб при замене двигателя ААM на ADZ

  • Автор темы Женёчек
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 23К

Женёчек

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Смоленск
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 》 ADZ- 1992
Была произведена замена двигателя с ААM на ADZ, но выхлоп, за неимением средств на тот момент, был оставлен от ААМ. На данный момент пришла пора менять весь выхлоп целиком, но столкнулся с проблемой разных диаметров труб. Как я понял у ААМ диаметр 42мм, а у ADZ 50мм. На разборке куплю коллектор, закажу новую приемную трубу на ADZ (50mm) - это всё просто. А дальше как быть? После приемной трубы какой пламягаситель ставить? ААМ? АDZ? Каких видов, диаметров они бывают? Есть ли разница в заднем глушителем между ААМ и ADZ?
Подскажите пожалуйста.
 
Последнее редактирование модератором:
есть 45 и есть 50мм
 
У меня на абс коллектор и весь выхлоп стоял от 2е, работал очень тихо за счёт объема чемодана, рекомендую
 
Между приёмной трубой и пламягасителем/катализатором стоит конусное кольцо,так что в стыковке проблем не будет,а дальше как хочешь,в принципе существуют переходники с одного диаметра на другой.У меня на Джетте стоит коллектор с приёмной от ААМ,а дальше всё от RF.
 
Последнее редактирование модератором:
Кольцо выбросить, купить нормальные треугольные фланцы и сделать это соединение нормальным
 
Кольцо выбросить, купить нормальные треугольные фланцы и сделать это соединение нормальным
Какое кольцо выбросить?и как соединить две трубы треугольными фланцами?можно фотки?
 
Вот такие
73420371-EF15-4AD3-B42A-5C1105F054F9.png
 
Последнее редактирование модератором:
Эти привариваются к трубам между ними металлическая прокладка и соединяютьчя жестко
Post automatically merged:

А на трубы одеты такие но из тонкого металла и из за времени прогорают сам проходил через это потом поставил такие и забыл
 
между ними металлическая прокладка
В виде кольца?
Post automatically merged:

Эти привариваются к трубам
Не должны они привариваться к трубам, иначе есть вероятность не совпадения болтовых отверстий, как минимум один фланец должен свободно крутиться на трубе.
 
Если RP,ADZ,ABS то вся труба на выхлоп идет на 50.
 
Да я не говорю что это заводские детали я знаю как сделано с завода, я просто сделал себе так
 
Нормальное оно на новых деталях но не на 30 летних
 
но не на 30 летних
Да мало у кого остался 30 летний выхлоп, но вот у меня немчурский катализатор еще тех годов живой, и там на фланец ставится новое кольцо совершенно без каких-либо проблем.
 
Кольцо выбросить, купить нормальные треугольные фланцы и сделать это соединение нормальным
Вы часом это не на Драйв 2 прочитали ?o_O
То есть тупые и ленивые инженеры ВАГа сделали его изначально ненормальным ?! :LOL:
"Нуууууууууу туууууууууупые !"(с)
Кольцо там стоит потому что угол соединения может отличаться на разных авто-вот кольцо и служит своеобразным "переходником". Вы бы ещё заварить там посоветовали...:facepalm:
Родные фланцы в исходном варианте соединения прекрасно работают-пока не коррозируют от времени и горе-механики не покоробят их,затягивая болты со всей дури (попутно это вызывает лопание кольца !)!

Фланец элементарно точится из металла 5мм,потом разрезается пополам,одевается и заваривается по разрезам вновь.
Зачем изобретать велосипед ?
 
А вы на многих современных машинах видели такие кольца? Ну например скажу где есть на Мерседесах почти на всех , а Ауди и Фольксваген?там их нет везде треугольные фланцы, но стоят длинные гофры, и если все правильно сварить под нужными углами то все будет хорошо
 
И то про Мерседес наврал на W 221 там стоят но там и выхлоп сварен от в образного мотора воедино
 
А на 222 пошли уже флянцы
 
Назад
Сверху Снизу