проблема с переключением акпп 097

  • Автор темы andre52
  • Дата начала
  • Ответы 100
  • Просмотры 17К
  • Теги
    акпп 097
andre52 написал(а):
Ладно, раз ошибка идет по датчику скорости постоянно, значит он не в порядке :unsure:
Заменю на исправный, проверю на ошибки.....

А то, что спидометр работает не показатель, я так понимаю..., они сигнал с него на мозг АКПП по другому приходит?

Ты, похоже, путаешь датчик скорости на мозги и датчик спидометра. Это два разных датчика.
 
Привет, ребята!
Сегодня мне из Китая пришел диагностический шнурок и переходник для моего авто! Упер комп в гараж и подключил все к авто... Работает! Выдает обрыв всех соленоидов(т.к. я отключил шлейф, дабы иметь 1ю скорость) и датчик скорости, который уже пришел в офис, завтра братишка мне его перешлет из города.
Скачал сдесь в разделе Васю диагноста, буду с ним знакомиться)) По крайней мере я теперь ошибки очищу самостоятельно. :drinks:
 
Пост как на драйве :LOL:
 
andre52 написал(а):
Привет, ребята!
Сегодня мне из Китая пришел диагностический шнурок и переходник для моего авто! Упер комп в гараж и подключил все к авто... Работает! Выдает обрыв всех соленоидов(т.к. я отключил шлейф, дабы иметь 1ю скорость) и датчик скорости, который уже пришел в офис, завтра братишка мне его перешлет из города.
Скачал сдесь в разделе Васю диагноста, буду с ним знакомиться)) По крайней мере я теперь ошибки очищу самостоятельно. :drinks:

Со шнурком это хорошо, поздравляю.
А вот с первой скоростью - непонятненько. В гидравлическом (аварийном) режиме коробка всегда едет только на третьей.
 
Фил-2000 написал(а):
Со шнурком это хорошо, поздравляю.
А вот с первой скоростью - непонятненько. В гидравлическом (аварийном) реж.име коробка всегда едет только на третьей.

Почему непонятно? В мануале по схеме три гидравлических положения: 1, 3, R.
 
Приветствую вас, ребята!
Прислали мне, наконец-то, датчик скорости! Он был успешно установлен, сброшены ошибки и осуществлен тестовый заезд! Она ожила! Передачи включаются гоораздо мягче,нежели раньше(промывка гидроблока решает!). В режиме "спорт" просто бомба, даже не ощущается переключение.. .почти... :rolleyes: Короче я очень рад!
Осталось заказать правильное масло и его заменить...
Очень вам благодарен, друзья! Большое вам всем спасибо!
З. Ы. Датчик FAE 79008. Сопротивление на нем 815Ом, старый был в обрыве...
 
andre52 написал(а):
Она ожила! Передачи включаются гоораздо мягче,нежели раньше(промывка гидроблока решает!). В режиме "спорт" просто бомба, даже не ощущается переключение.. .почти...  :rolleyes: Короче я очень рад!

Ну, вот и чудненько, мои поздравления! :)
Перед тем, как масло будешь менять, я бы еще подключил манометр и померял давления, сравнив с табличными - наверняка, будет меньше. У себя я пластиковый храповик на гидроблоке подкрутил, привел к табличным (а ля т.н. KERMA mod, если захочешь поподробнее про него почитать, легко здесь поиском найдёшь. Но, там выше нормы давление поднимали для "удлинения" 1-й и 2-й передач, а я просто давление к норме вернул). Переключения стали намного чётче и короче. Один щелчок примерно 0,17 бар добавляет, по личному опыту.
Вот тут я про это дело чутка написал.
 
Про "храповик"я уже читал. Проверю давку и буду решать.
 
Привет всем!
К вопросу о замене масла... Я немного запутался :unsure:
По этке нужно лить жижу VAG G 052 162 A2 или аналог, но это масло желтое. На щупе моей АКПП написано "dexron" и рукоятка щупа красного цвета :unsure: :(
Проясните, если не трудно... Где истина?
 
andre52 написал(а):
На щупе моей АКПП написано "dexron" и рукоятка щупа красного цвета :unsure:  :(
Проясните, если не трудно... Где истина?

Истина уж точно не в цвете пластика щупа..... :LOL: Я где-то читал, в чем разниза желтого-красного, но точно не в названии масла, у них длина разная, как-то связано с уровнем, сейчас не вспомню.
А вот то, что на нём написано Dextron - это прикольно, никогда такого не слышал... :unknw:
А у тебя не со штатов машина?
Лей, что рекомендовано, не ошибёшься. Аналог - Mobil LT 71141.
 
Фил-2000 написал(а):
Истина уж точно не в цвете пластика щупа..... :LOL: Я где-то читал, в чем разниза желтого-красного, но точно не в названии масла, у них длина разная, как-то связано с уровнем, сейчас не вспомню.
А вот то, что на нём написано Dextron - это прикольно, никогда такого не слышал... :unknw:
А у тебя не со штатов машина?
Лей, что рекомендовано, не ошибёшься. Аналог - Mobil LT 71141.

Нет. Машина для Европы... На щупе с одной стороны ATF, с противоположной DEXRON. С чего бы на щупе писать дексрон, если у этой жижи нет ваговского допуска?
И, предположим, как мне более "безболезненно" заменить то, что сейчас в КПП на рекомендованное, учитывая удаленность от цивилизации и экономическую ситуацию в стране :LOL: ?
 
andre52 написал(а):
как мне более "безболезненно" заменить то, что сейчас в КПП на рекомендованное, учитывая удаленность от цивилизации и экономическую ситуацию в стране :LOL: ?

Да пофиг, коробка на любой жиже поедет, "учитывая удаленность от цивилизации и экономическую ситуацию в стране"... :LOL: Правда, неизвестно, насколько далеко и надолго... :)
У меня, например, когда я машину взял, был залит кастрюльный АТФ для грузовиков, если я правильно понял пердыдущего владетеля. А из-за течи насоса доливал он 3-й мобиловский декстрон. И нихрена, всё ехало!
Чем тебя мобиловская ЛТ-шка то не устраивает?.. Очень распространённое и доступное масло..
 
Фил-2000 написал(а):
Да пофиг, коробка на любой жиже поедет, "учитывая удаленность от цивилизации и экономическую ситуацию в стране"... :LOL: Правда, неизвестно, насколько далеко и надолго... :)
У меня, например, когда я машину взял, был залит кастрюльный АТФ для грузовиков, если я правильно понял пердыдущего владетеля. А из-за течи насоса доливал он 3-й мобиловский декстрон. И нихрена, всё ехало!
Чем тебя мобиловская ЛТ-шка то не устраивает?.. Очень распространённое и доступное масло..

Да меня оно вполне устраивает! Вот только я не въеду, где-то пишут что оно желтое, а где-то красное... Меня смущают надписи на щупе и его цвет, ибо немцы ничего просто так не делают и 100% цвет крышки определен цветом используемой жижи, согласись?

Далее.. Допустим я покупаю жижу и, как тут где-то прочел, в три захода меняю старую на новую, с допусками и прочее прочее, вариант имеет место быть?
 
В коробки 096/097 по заводу заливался красный Дексрон, желтое масло VAG G 052 162 A2 пошло на 01M/N/P.
Переход DIII на желток допустим, судя по офф документах, а в обратку низзя, ибо коропка сдохнет (так говорят). Как оно в реале - не пробовал, заливал всегда Мобиловский LT71141
 
andre52 написал(а):
Вот только я не въеду, где-то пишут что оно желтое, а где-то красное...

Я тебе больше того скажу - ОНО ОРАНЖЕВОЕ!!! :LOL:
 
Автор, если вы так хотите сменить масло, залейте нормальный Дексрон 3 и не мучайтесь.

Либо, если есть тяга к новому, то на первую заливку купите Mannol AG52, оно желтое, и соответствует допуску G 052 162 A2. Пробег 5 ткм - и смените на LT71141.

Кстати, не все масла с допуском G 052 162 A2 желтого цвета. Fuchs, Соmma и тд - красного, аки дексрон :hat:

Кроме того, у вас КПП, как я понимаю, не разбиралась, поэтому неизвестно состояние фрикционов, пластиковых муфт и тд. Они, к сожалению, могут сдохнуть в любой момент, ибо возраст :( . Поэтому не следует молиться на масло :drinks:
 
а что в итоге с термо-резистором вышло?
 
Gikach написал(а):
Автор, если вы так хотите сменить масло, залейте нормальный Дексрон 3 и не мучайтесь.

Либо, если есть тяга к новому, то на первую заливку купите Mannol AG52, оно желтое, и соответствует допуску G 052 162 A2. Пробег 5 ткм - и смените на LT71141.

Кстати, не все масла с допуском G 052 162 A2 желтого цвета. Fuchs, Соmma и тд - красного, аки дексрон :hat:

Кроме того, у вас КПП, как я понимаю, не разбиралась, поэтому неизвестно состояние фрикционов, пластиковых муфт и тд. Они, к сожалению, могут сдохнуть в любой момент, ибо возраст :( . Поэтому не следует молиться на масло :drinks:

Спасибо, учту.. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу