проблема с переключением акпп 097

  • Автор темы andre52
  • Дата начала
  • Ответы 100
  • Просмотры 17К
  • Теги
    акпп 097
andre52 написал(а):
Все верно, Фил. Вся загвоздка в том, что в моей местности практически ничего нельзя купить просто, только под заказ, только через несколько дней...
Взять хотябы мгтф провод, на вопрос есть ли у вас такое, продавцы меняются в лице и начинают раскрашивать, а что это, а как это... Вот такая жизнь - колхозная.

Обычные на 1.5 кв подойдут брал пятижилку и собирал... Лет 5 уж как норма :)
Ну если совсем уж напряг...
Высверливаешь из верхнего крепления всё старое протягиваешь новре заливаешь эпоксидкой и :good:
Есть ещё один секрет шлеф который снаружи коробки до разъема так вот его длины как раз хватает чтобы протянуть всё во внутрь...просто коннектор будет прям рядом с коробкой и не очень удобно разъединять иногда :hat:
 
Спасибо, Вут! Возьму на заметку. Тем более у меня есть кое-какая проводка от авто,может ее и использую...
А шлейф у меня короткий.
 
Всем привет, ребята!
С прошедшими праздниками и все такое ;)

Разбирал все заново, проверял шлейф еще раз. И так и сяк, пришел к выводе, что он исправен полностью... Напрягает то, что новый терморезисторы вышел из строя и еще один, впаянный сегодня, тоже труп. Может с эбу чего не то?
 
Как приговорил терморезистор. ? Ошибка по проводке будет тянуться до первого активного элемента ЭБУ,пока на него не поступит сигнал в соответствие со спецификацией.
 
andre52 написал(а):
Всем привет, ребята!
С прошедшими праздниками и все такое ;)

Разбирал все заново, проверял шлейф еще раз. И так и сяк, пришел к выводе, что он исправен полностью... Напрягает то, что новый терморезисторы вышел из строя и еще один, впаянный сегодня, тоже труп. Может с эбу чего не то?

Совет был дан с самого начала менять шлейф или собирать самому...
И Ваг Ком бы всё таки...будет проще...
Терморезистор какой впаял?Характеристики или фото...
 
andre52 написал(а):
новый терморезисторы вышел из строя и еще один, впаянный сегодня, тоже труп. Может с эбу чего не то?

Ты их не перегреваешь, часом, при пайке? Честно, не могу себе представить, что может вывести его из строя - даже при подаче на него напряжения бортсети (а в реале это навряд ли происходит) при макс. температуре масла, рассеиваемая на нём мощномть не превысит 50 мВт.
Слухай, бросай уже что ли хернёй заниматься - если бы сразу шлейф заказал - он бы к тебе уже приехал, ну, или на подходе был.
Ты косу от разъёма до разъёма прозвонил под нагрузкой, в результате?
 
Вут написал(а):
Совет был дан с самого начала менять шлейф или собирать самому...
И Ваг Ком бы всё таки...будет проще...
Терморезистор какой впаял?Характеристики или фото...

Терморезисторы ммт-1 220кОм. После пайки проверял, они были исправны...

После установки шлейфа на место, при проверке от эбу, все сопротивления оказались в норме. Запустил мотор, погрел, поехал - 3я передача.
Приехал все прозвонил, все в норме, а терморезисторы молчит....

Проводок заказал, должны подвезти....
 
andre52 написал(а):
После установки шлейфа на место, при проверке от эбу, все сопротивления оказались в норме. Запустил мотор, погрел, поехал - 3я передача.
Приехал все прозвонил, все в норме, а терморезисторы молчит....

Хрень какая то....
Конечно,
"Терморезисторы ММТ-1 - негерметизированные, незащищенные, неизолированные" (из даташита), но неужели масло может разрушить полупроводник? Что-то мне в это слабо верится.....
А у тебя цапон-лака или шеллака нет? Может, если его раз 20 в него макнуть и высушить (каждый слой) - выживет?
У меня в монике то ли СТ1-17, то ли СТ3-17 стоит, тоже "негерметизированный, незащищенный, неизолированный" - пофиг, пашет и пашет...

А скажи-ка, "мотор, погрел, поехал" - сразу третья, как тронулся?
Тогда тебе без шнурочка никак, не выловишь ты...

И, что-то ты про проверку косы как то подозрительно упорно избегаешь...

Попробуй, подоткни постоянный резистор килоом на 15 прямо на мозги, куда должен термистор подключаться. Одной ногой на "+", другой к мозгам, 30-й вроде пин... Можно и на иголке (в провод воткнуть наискосок), только потом обязательно это место лаком или клеем залить. Поедет без аварий?
 
Косу и шлейф проверял с лампочкой 10Вт(не знаю годится ли такой способ) и мультом смотрел напряжение - нигде даже сотку не сбавило...

Я попробую вариант с термистором, а пока займусь шнурком, чтобы не тыкать пальцем в жо... В небо...
 
WRH2E написал(а):
Как приговорил терморезистор. ? Ошибка по проводке будет тянуться до первого активного элемента ЭБУ,пока на него не поступит сигнал в соответствие со спецификацией.

Проверил тестером - я его тык, а он ни гу-гу :hat:
 
Привет всем, ребята!
Прошло некоторое время, а КПП по-прежнему а аварии..
Удалось провести диагностику АКПП, было много ошибок: соленоиды, датчик температуры, положения дз, много функционального датчика, датчика положения селектора, скорости и еще механическая... Сбросили, осталась только ошибка по датчику скорости.
На моей КПП, возле левого шруса, стоит датчик. Он ли это?
 
Не знаю, надо книгу читать... :unknw: Больше похоже, что это МФД. У меня 096-я, датчик скорости сверху, МФД сзади.
А ты что, книгу всё ещё не скачал? Методом тыка ищешь?... o_O
 
Фил-2000 написал(а):
Не знаю, надо книгу читать... :unknw: Больше похоже, что это МФД. У меня 096-я, датчик скорости сверху, МФД сзади.
А ты что, книгу всё ещё не скачал? Методом тыка ищешь?... o_O

Скачал, там основное по 096. Датчик скорости тот, в нете высмотрел...
 
Я чего спросил-то.. Читал, что есть два датчика скорости, один на входящем валу, второй на выходящем. Вот и закралась мысль...
Зы. На датчике 012409191D такой номер. Есть такой ваг-заменитель 01F409191 подойдет он?
 
andre52 написал(а):
... Читал, что есть два датчика скорости...

Не читай болдьше такую ХЮ.Читай ДОКУМЕНТАЦИЮ.
 
Привет всем!
На датчике скорости должно быть постоянное сопротивление 800 Ом или только в момент прохождения мимо магнита?

 
andre52 написал(а):
Привет всем!
На датчике скорости должно быть постоянное сопротивление 800 Ом или только в момент прохождения мимо магнита?

Я не мерил, не подскажу... :unknw: Пардон.. Если это ДХ (а, по идее, должен быть он), то это сопротивление ничего не даёт, и может быть другим, т.к. это сопротивление выходного каскада усилителя ДХ. Мерить нужно выходное напряжение, а не сопротивление.
 
Фил-2000 написал(а):
Я не мерил, не подскажу... :unknw: Пардон.. Если это ДХ (а, по идее, должен быть он), то это сопротивление ничего не даёт, и может быть другим, т.к. это сопротивление выходного каскада усилителя ДХ. Мерить нужно выходное напряжение, а не сопротивление.

Ладно, раз ошибка идет по датчику скорости постоянно, значит он не в порядке :unsure:
Заменю на исправный, проверю на ошибки.....

А то, что спидометр работает не показатель, я так понимаю..., они сигнал с него на мозг АКПП по другому приходит?
 
andre52 написал(а):
... значит он не в порядке  :unsure: ...

Ошибка идёт по ЦЕПИ датчика.Просто если всё писать не хватит экрана монитора.По этому пишут кратко.А диагност уже с помощью дополнительных исследований выносит приговор тому или иному элементу цепи.
 
Назад
Сверху Снизу