проблема с переключением акпп 097

  • Автор темы andre52
  • Дата начала
  • Ответы 100
  • Просмотры 17К
  • Теги
    акпп 097
andre52 написал(а):
Привезли жижу Petro-Canada ATF D3M
...
Мобил не смогли доставить к субботе, но заверили, что эта АТФ ничуть не хуже и самое главное не паленка!

Ну, не знаю...
Про VAG допуски - ни слова, написано только такое:
Данная жидкость может применяться в тех
коробках передач, где рекомендуется соответствие
следующим стандартам:
- Mercedes-Benz 263.1
- Allison V-730D и C-4
- Caterpillar TO-2
- Ford M2C166H
- также отвечает требованиям к коробкам передач
Clark Powershift & Renke
- может также использоваться в гидравлических
системах и системах рулевого управления с
усилителем. Однако Petro-Canada ATFD3M НЕЛЬЗЯ
использовать в том оборудовании, где
рекомендуется жидкость Type F. Детальные
рекомендации смотрите в руководстве по
эксплуатации транспортного средства.


Без понятия, что такое Type F, явно не про нас, но напрягает, что ничего нет про допуск VW TL52162.
У того же MANNOL ATF AG52 AUTOMATIC SPECIAL он есть...

Я бы очканул такое наливать.. :unknw:
 
Тот маннол, который был залит, тоже не имеет такого допуска. Вот:
ZF-TE-ML 09/11/14, ALLISON C4/TES 389, GM DEXR. III H/G/F, FORD M2C138-CJ/M2C166-H и другие.

Я в думках...
Продаван спросил что залито в АКПП, я сказал дех3. Он предложил замену именно по дексрону...

Пока идет снятие-промывка, я подумаю об этой жиже, и ваши мнения постараюсь учесть... Может придем к общему знаменателю.
 
Предположим после сборки я залью эту жижу, а после заменю ее на рекомендованную, реально?
В принципе я уже залил маннол по тому же принципу, так что я уже ответил на свой вопрос...
Для меня сейчас главное, найти причину отказа АКПП, а жижу я все равно залью в последнюю очередь, поэтому еще есть время поразмыслить.. .
 
Некоторые масла усиливают фрикционные свойства, некоторые, наоборот, уменьшают. Конкретика использования определяется, видимо, материалом фрикционных накладок на дисках. Поэтому и нужно лить то масло, которое имеет допуск производителя для определённых типов коробок. Иначе, можно налететь на то, что будет или лишнего буксовать, или, наоборот, жестче прихватывать, и в том, и вдругом случае - повышенный износ фрикционов и перенос абразивного материала в масло сверх меры. С последующем осаждением его везде, и, в особенности, в ГТР. Тебе оно надо?

Насчет реально-не реально, полностью ты масло простыми способами всё равно не заменишь, 35-40% остается в ГТР и коробке. Раз уж лил раньше хрень какую-то - теперь уж без разницы, лей, коли ненадолго, один хрен всё равно будешь или агрегат полноценно перебирать, или аппарат в сборе скидывать... :)
 
Фил, я с тобой полностью согласен и обязательно приму все к сведению. Ремонт в любом случае неизбежен.
 
Все соленоиды - ок.
Шлейф - ок, но терморезисторы -ек :(
Чем его заменить?
 
andre52 написал(а):
Все соленоиды - ок.
Шлейф - ок, но терморезисторы -ек :(
Чем его заменить?

Терморезистор там один, заменить можно любым NTC-резистором нужного номинала, масло само по себе электричество не проводит, поэтому можно без опасения паять. Так что, тебе нужен NTC резистор 190-200 кОм при 20 градусах C.
У меня при заливке шлейфа антифризом резистор глючил, и показывал перманентно 184 градуса. Коробка да, при этом вела себя хаотично, и аварии по соленоидам тоже скакали туда-сюда, но я тогда это списал на то, что антифриз и соленоидные провода коротнул. А оно вона как - всё от термометра...
 
Закончил промывку гидроблока. Что сказать, там было грязновато, мягко говоря...
Был такой илистый налет темного цвета, местами лежал довольно плотным слоем.
Так же убрал набой от шарика на пластине. Не большой, но присутствовал.

Промывал керосином. Клапана перед установкой окунал в АТФ.
Соленоиды тоже все промыл при помощи шприца.

Остается решить вопрос с терморезистором и можно устанавливать все взад...

Работа была не сложная, мне понравилось то, что я проделал. Интересный узел.

Фил, не знаешь, случаем, маркировку резистора?
 
andre52 написал(а):
Фил, не знаешь, случаем, маркировку резистора?

Ну, вот что-то такое. Лучше брать большего сопротивления, будет показывать мозгу температуру ниже процентов на 15, чем есть на самом деле.
 
andre52 написал(а):
Все соленоиды - ок.
Шлейф - ок, но терморезисторы -ек :(
Чем его заменить?

Получается всё дело было в разъёме...
Шлейф менять не будете...?
Сейчас опять всё соберёте и начнётся по новой...
Для начала соберите подключите проверте на первом разъёме все показания потом на ЭБУ если всё в норме закрывайте поддон.Можно сразу проверить всё через Ваг Ком...
 
Вут написал(а):
Получается всё дело было в разъёме...
Шлейф менять не будете...?
Сейчас опять всё соберёте и начнётся по новой...
Для начала соберите подключите проверте на первом разъёме все показания потом на ЭБУ если всё в норме закрывайте поддон.Можно сразу проверить всё через Ваг Ком...

Нет! Дело в вышедшем из строя терморезисторы, из-за него, возможно, КПП не включает 4ю передачу и упала в аварию.
Мне нужно заменить его на исправный, а уже после ставить поддон B)

На данный момент промыт гидроблок, из него вымыто "Г" и исправлен косячек...

Блин, как назло праздники на носу., где теперь терморезисторы заказать? Когда его привезут? ...засада...
 
Не "возможно", а 100%, сам в этом имел счастье убедиться - при "кривых" данных по температуре мозг отправляет коробку в аварию, или, ежели быть более точным, переводит в гидравлический режим работы. То же происходит и при низком уровне масла, но с другой ошибкой - "Нечеткое включение передач", или что-то типа того..
Смущает другое - что у тебя получалось мультиметром намерить повышенное сопротивление соленоидов спорадически.
 
Фил, я все перепроверю после замены резистора. А пока его нет, можно прозвонить жгут эбу-акпп...
 
Фил-2000 написал(а):
Смущает другое - что у тебя получалось мультиметром намерить повышенное сопротивление соленоидов спорадически.

Вот о чём и речь...Шлейф этот инопланетная штука :LOL: хочет работает хочет нет...
Ну дело автора...только обязательно проверить всё перед закрытием поддона и заливкой масла.
 
Вут написал(а):
Вот о чём и речь...Шлейф этот инопланетная штука :LOL: хочет работает хочет нет...
Ну дело автора...только обязательно проверить всё перед закрытием поддона и заливкой масла.

Само собой.
 
Фил-2000 написал(а):
Ну, вот что-то такое. Лучше брать большего сопротивления, будет показывать мозгу температуру ниже процентов на 15, чем есть на самом деле.

Фил, а как он будет себя чувствовать в жиже, не сдохнет?
 
Съездил на радиорынок, купил точно такой же терморезистор...
Подумать только, ради 20-ти рублевой фитюльки, я проделал 160км в одну сторону ... Такие дела :hat:
 
andre52 написал(а):
Съездил на радиорынок, купил точно такой же терморезистор...
Подумать только, ради 20-ти рублевой фитюльки, я проделал 160км в одну сторону ... Такие дела :hat:

С запасом хоть взял?
Да эта маленькая фигня может вынести весь мозг
У себя давно уже её удалил из коробки, вынес терморезистор прям в ЭБУ меньше проблем... :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу