Никак не могу разобраться с воем из под капота passat b3 2e 1991 Прогретый двигатель воет почти визжит

  • Автор темы bolshoy22
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw passat b3
Или предположение?
Я про то, что нада кпп поднимать при съеме стартера а не весь агрегат.
 
biturbo420 написал(а):
Я про то, что нада кпп поднимать при съеме стартера а не весь агрегат.

чо наданинада??? :unknw:
 
:blum:
 
Буду проверять.
А кто подскажет, на сколько можно отодвинуть КПП от двигателя не отвинчивая привода?
(т.е. просто отвинтить болты крепления кпп к двигателю и отодвинуть)
 
Миллиметров на 8-10 должно получиться.. Может, и поболе.
 
Т.е. чтобы увидеть есть там втулки или нет мне будет достаточно.
Ну, как появится чуть времени - буду проводить инспектирование наличия втулок :)
 
Я отодвигал на столько, что втулку вставлял, а уж посмотреть...
 
Так, ну наконец мне удалось сделать следующие шаги в данном направлении. В общем с направляющими всё ок. Они есть.
Вернулись к свогим баранам. :(
При дальнейших попытках прислушиваться-определять источник воя, вновь обратился к насосу гур. Хотя нареканий по его работе нет.
Попробовал максимально быстро всё ослабить и снять ремень. Ушло минут 7-10.
Завёл - тишина. Присутствует конечно небольшое завывание, но это уже не то, что мне выносит мозг. :wall:
Получается, что когда сильно нагревается масло в гур (а оно сильно нагревается, горячее прям), то насос начинает выть? Почему? Насос у меня от шнивы (zf, брал новый) масло в гуре dexron3, бачок от волги (с фильтром), рейку брал новую от амулет.
Порыл инет. Люди пишут, что с нагревом жижы появляется вой, но у них еще и сам гур начинает плохо (туго) работать. В моем случае претензий к работе нет
Какие мысли будут на сей счет?
 
Давно ставил насос? Такую хрень читал про насос Каяба, там нет подшипника спереди, втулка стоит. В ZFе должен быть подшипник. Попробуй его поменять.
Я, когда поставил черивскую рейку, залил второй декстрон, вроде, именно он для нее рекомендован. Но, насосу, по идее, должно быть пофиг. Единственно, эффективность на 2-м декстроне выше, чем на родном масле G0002, раза в два, а то и боле.
 
эффективность на 2-м декстроне выше, чем на родном масле G0002, раза в два, а то и боле.
Ну правильно,минералка будет погуще.И вообще,синтетика нужна для свежих агрегатов,а не для наших которые прошли по поллимона км.
 
Ну всё! ... Не буду пересказывать все свои мытарства в поисках воя на прогретом двигателе (как оказалось - я его не поймал, он вновь проявлялся каждый раз на прогретом двигателе). Сразу к делу. Вой этот издавал НИЖНИЙ КОЖУХ РЕМНЯ ГРМ. Когда двигатель прогреется, то этот пластиковый кожух становится мягким и гибким и прикосается к шестерне коленвала. Ни за что бы не подумал, что трение пластика о металл может давать такой вой.подложил в одном месте шайбочку между кожухом и блоком - И ВСЁ!!!!!! Ура. 3 года я его искал.....Т.е. если резюмировать, то вой (который был изначально) создавали несколько моментов:
1) Металлический защитный лист-кожух, между движком и ремнем грм. О него терся ремень и шестерня промвала. Это было устранено в первую очередь.
2) Нижний пластиковый кожух. Об него терлась шестерня коленвала.
3) Вой насоса гур - пока подедить не удалось.

Зимой немного подшаманил шланг от радиатора гура к насосу. В магазине уверяли что шланжих маслостойкий. Всё сделал. Красота. В поисках лекарства от воя гура стал искать информацию по поводу того, что же стоит лить в гур. Насос от шевроле нивы. Рейка от амулета. До этого у меня был залит декрон 3 (так типа нужно для рейки). Но для шнивы нужен пентосин. Купил его, 2 литра (чтобы еще и промыть...дорогой зараза). В итоге залил его и почувствовал, что он жиже и гур начал тяжелее работать. А на второй день весь пентосин вытек под машину из разъеденного МАСЛОСТОЙКОГО шланжика... :mad: Ладно, вновь промывка и декрон 3 в гуре. Вроде бы все работает, но воет. на форуме амулетов хвалят декрон от ЗИК. Купил его. Плюнул, потратился на новый насос гур от шнивы. Всё покругу, промывка и т.д.....А нифига не помогло. Воет и всё тут. :mad: :mad: Вот теперь ума не приложу. ПОЧЕМУ? Гдето в инете почитал, что может быть из-за шланга от насоса к рейке. Но как это может создавать вой пока не могу предположить... Единствеенное радует одно, что я точно знаю что это последнее препятствие на пути к тишине. Т.е. скидывал ремень и в работе движка нет ни каких воющих звуков.... Вот почему он воет? Рейка сухая. Работает хорошо. но воет...
 
Всем привет! Что-то я не отписался по данной теме.
Нашел я проблему. Радиатор гура. Такая металлическая трубка на пути от бачка к насосу.
Т.е. от бачка шланг идет на этот радиатор, а потом с радиатора да насос. Так вот этот радиатор расположен так, что внутри на его дне отложилось много "мусора", который заузил просвет. В итоге пропускная способность была меньше чем надо вот насос и выл будучи голодным. Нашел это когда попробовал минуя этот самый радиатор соединить прямиком шлангом бачок и насос.
Вот такие вот дела :)
 
Хм.странная система.смахивает на колхоз.обычно радиатор ГУРа стоит на обратке.
Нашел это когда попробовал минуя этот самый радиатор соединить прямиком шлангом бачок и насос     
так и должно быть .
 
popov2 написал(а):
Хм.странная система.смахивает на колхоз.обычно радиатор ГУРа стоит на обратке.так и должно быть .


Нееее, всё чётко по схеме. между бачком и насосом
 
bolshoy22 написал(а):
Нееее, всё чётко по схеме. между бачком и насосом

Это и есть обратка. Бачёк и охладитель в ГУРе стоят на обратке.
 
popov2 написал(а):
Хм.странная система.смахивает на колхоз.обычно радиатор ГУРа стоит на обратке.так и должно быть .

Здесь какая-то запутка у ТС. Медная трубка - это напорная магистраль к рейке должна быть, а от бачка к насосу - простой шланг резиновый.
 
Назад
Сверху Снизу