Я писал, что ремень ослабил, вроде показалось, что вой пропал, но потом, когда машина вновь хорошо прогрелась вой появился. Ролик новый купил, но пока не ставил.
Почему заморочился мыслью про коробку. Коробку ставил не сам. Гонял машину в гаражный так сказать сервис. Было время обслуживался там. Потом со временем понял что мастер оказался ... ну так скажем, не совсем честным. и я от него ушел. К тому времени сам уже машинку познал в каких-то моментах...
а по данной теме с втулками для КПП есть два червячка, которые точат:
1) Один из болтов, который крепит стартер (через коробку в блок) по-моему сорван. До определенного усилия завинчивается а дальше прокручивает. Так вот когда ставил стартер, то приходилось поддомкрачивать коробку, так как немного смещались отверстия для этих двух болтов крепления стартер-кпп-блок.
2) Помню, когда забирал ранее от того "мастера" машинку, то обращал внимание на то, что после пуска двигателя (я прислушивался к различным звукам, пытаясь локализовать источники) был слышен глухой гул даже на холодную. На прогретой машине тональность звука сильно повышалась (почти визг). Я вот всё пытался понять, откуда может быть гул холодного движка. Вот сейчас, когда я заменил все подшипники навесного (новая помпа, новые подшипники генератора, компрессора кондея), выправил защитную пластину под ремнем грм (был след как от звезды промвала так и от ремня грм) этот самый гул на холодную все же сохраняется. Больше вроде как подшипников качения нет. Если только в КПП. Вот я и призадумался. Может всё-таки она и во втулках дело? Но чтобы кпп сдвинуть, хотелось бы иметь втулки, чтобы если что - вставить их. Как я понял из ответов - это возможно, просто отпустив болты и чутка сдвинув коробку. не отвинчивая приводы... Если втулки стоят и они подходят и для блока и для кпп, то по идее коробка не должна смещаться? (как я писал, при отвинчивании стартера) Или там есть люфт и это смещение является нормой?