не схватывает не заводится дизель 1,9 BKC насос-форсунка не могу завести авто,

AlexTDI написал(а):
Кап ремонт зачем делали?

И какой пробег?

На 1.9тди после 250-350ткм требуется ремонт гбц, операция недорогая.
+ ревизия топливной системы.
В остальном ниже гбц нет смысла лазать.
Если проблемы возникли после ремонта, ищите проблему в самом ремонте

Некчёмная информация. Ничего полезного.


Форсы в головку вставленны без обработки шахт.
Кольца форс не меняли, или порезанны, вставляя в не обработанные шахты.
Пропуск газов из камеры сгорания в топливную магистраль.
Верхние кольца пропускают топливо в картер, от чего повышается уровень масла, и, если они сильно порезаны, происходит утечка топлива из рампы в головке обратно в бак. В таком случае стартером нужно долго крутить, а если ещё и насос подкачки в баке не работает...
Причин не мало для плохой заводки.
ПС: Последнюю причину как раз вчера чинил на Ауди 2.0 ТДИ одновальной... B)
:hat:
 
коленвал сломался пополам, рем комплект на форсунки поменяли

 
stinkey написал(а):
коленвал сломался пополам, рем комплект на форсунки поменяли

Как меняли, ведь работа работе рознь... B)
Давно капиталку делал? Сколько проехал? Уровень масла проверял на увеличение?
Шланг прозрачный подключай, как я писал, результат покажет, чего стоят новые колца и работа с ними. :hat:
 
Как вариант можно попробовать зажать обратку и заводить
 
Sau написал(а):
Некчёмная информация. Ничего полезного.


Форсы в головку вставленны без обработки шахт.
Кольца форс не меняли, или порезанны, вставляя в не обработанные шахты.
Пропуск газов из камеры сгорания в топливную магистраль.
Верхние кольца пропускают топливо в картер, от чего повышается уровень масла, и, если они сильно порезаны, происходит утечка топлива из рампы в головке обратно в бак. В таком случае стартером нужно долго крутить, а если ещё и насос подкачки в баке не работает...
Причин не мало для плохой заводки.
ПС: Пос%FС: Последнюю причину как раз вчера чинил на Ауди 2.0 ТДИ одновальной... B)
:hat:

Я не говорю о конкретике, а об ищем плане на 1,9 да и 2.0дизеля.

В массе после указанного пробега в особенности при эксплуатации 50/50 и большее количество города, плановый ремонт гбц, что именно ремонтировать надо исходить из конкретики, порой проще поменять гбц целиком на новую или ремонтированную, у дилеров есть и такие варианты.

А как раз низ мотора в этом плане гораздо меньше подвержен износу.
 
syroman написал(а):
Как вариант можно попробовать зажать обратку и заводить

Там по хорошему определиться в принципе, в чем проблема, плавильно выше писали может даже не быть компрессии.

Либо проверять по принципу исключения от простого к сложному
 
syroman написал(а):
Как вариант можно попробовать зажать обратку и заводить

Мысль не плохая, но, если газы в рампу попадают из камеры сгорания, то им некуда будет выйти. А если через верхние кольца, то топливо вместе с воздухом пойдёт в масло. :hat:
 
AlexTDI написал(а):
Там по хорошему определиться в принципе, в чем проблема, плавильно выше писали может даже не быть компрессии.

Либо проверять по принципу исключения от простого к сложному

Конкретнее, пожалуйста. :hat:
 
колодцы насосфорсунок разбиты незнаю насколько сильно


капремонт закончили неделю назад , обкатка 700км +-
 
Saulius написал(а):
Мысль не плохая, но, если газы в рампу попадают из камеры сгорания, то им некуда будет выйти. А если через верхние кольца, то топливо вместе с воздухом пойдёт в масло. :hat:

Тут начать с самого простого. Согласен и трубку поставить.
Капитала была 700 км назад, наверно ноги от туда растут
 
Saulius написал(а):
Конкретнее, пожалуйста. :hat:

Верхние кольца можно проверить, накачав компрессором давление втопливную магистраль

Если до ремонта резинки держали и форсы не трогали то можно проверить компрессию, на этом моторе дело не сложное, свечи как на ладони
 
Главный вопрос не запускается ни холодный ни горячий?
И даже нетпосылов к запуску?
 
на горячую запускается, на холодную жахнет, крутанётся и глохнет, после крутит без схватывания,
с эфиром 2-3 сек крутит и заводится и работает без проблем
 
stinkey написал(а):
на горячую запускается, на холодную жахнет, крутанётся и глохнет, после крутит без схватывания,
с эфиром 2-3 сек крутит и заводится и работает без проблем

Иди к тем кто делал ремонт, проверяй компрессию и очень вероятно что придется перкделывать
 
stinkey написал(а):
на горячую запускается, на холодную жахнет, крутанётся и  глохнет, после крутит без схватывания,
с эфиром 2-3 сек крутит и заводится  и работает без проблем

При плохой компрессии мотор даже бы не жахнул, тут ближе к неподаче топлива на форсунки, пустая подающая рампа в ГБЦ. Так бывает из за плохих уплотнений форсунок.
Кидай прозрачный шланг на обратку,как я писал: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3691770
 
Saulius написал(а):
При плохой компрессии мотор даже бы не жахнул, тут ближе к неподаче топлива на форсунки, пустая подающая рампа в ГБЦ. Так бывает из за плохих уплотнений форсунок.
Кидай прозрачный шланг на обратку,как я писал: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3691770

Как раз бы горячий заводится а холодный нет.
Давай лучше пусть ТС всю подноготную авто раскажет, что за проблемы были до ремонта, что и по какой причине ремонтировали, более менее подробно, и после чего проблема вылезла.
 
AlexTDI написал(а):
Как раз бы горячий заводится а холодный нет.
Давай лучше пусть ТС всю подноготную авто раскажет, что за проблемы были до ремонта, что и по какой причине ремонтировали, более менее подробно, и после чего проблема вылезла.

Ты, Алекс, наверное, только свои посты читаешь, и то только большие буквы. ТС ведь писал:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3691800
 
Saulius написал(а):
Ты, Алекс, наверное, только свои посты читаешь, и то только большие буквы. ТС ведь писал:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3691800

Тс поначалу ссылался на одно, потом выяснилось что был ремонт, что именно ремонтировали, он не написал, у меня тоже ломалось колено на гольфе, после ремонта, я просто повернул ключ и машина завелась как обычно, работает брошен 2х лет .
 
Если топлива нет, то эфир не помогал бы запускать движок. Тут проблема в самом запуске. Скорее недостаточные обороты двигателя или компрессия. Когда рампа завоздушена ты хоть забрызгайся эфиром. Булькнет пока эфир есть и всё потом в холостую крутить будет. Может преднатяг форсунок не сделали. По любому засада с регулеровкой запуска.
 
Назад
Сверху Снизу